МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

То есть у него до сих пор только один полет? Ясно.
Не удивляйтесь. Делать подобные совершенно бестолковые и бессмысленные заявления это нормально для таких совершенно некомпетентных персонажей как Avit. Он просто не понимает, о чём идёт речь.
P. S. Только с 18 по 23 августа у первого серийного 5 полётов.
P. P. S. Раненько же однако этот товарищ садится под ёлочку - 15 декабря. Неудивительно, что такой отрыв от реальности ')
 
Последнее редактирование:
Товарищ, вы бредите. Какие полеты были в августе? Где?
 
13 действительно летал один раз, он вместе с 1 стоят в ЦОС в состоянии "ну вот-вот", по некоторым вопросам тянется резина. Ещё немного терпения
 
На РП. 73055, который и является первым серийным МС-21, а не 73361, как мерещится Avit.
Как интересно. Первый раз такое слышу. 73055 это первый борт с российскими двигателями ПД-14 и он предназначен для испытаний который как раз в данный момент и проводит испытательные полеты.
Первый серийный под заводским номером 0013, и бортовым 73361.
Ну и сцылка чтобы не быть голословным
 
А чо спорить-то - все есть :

зав.№рег №п/пэксплуатантстатус
0005200052300. ОАКЛетает
2100521005300. ОАКРесурсные испытания
2101021010400. ОАКЗаказан
21001730513002017 ОАКЛетает ЛИК в Жуковском
21002-300. ОАКСтатические испытания в ЦАГИ
21003730533002018 ОАКЛетает ЛИК в Жуковском
2100473054300. ОАКЛетает
21005730553002020 ОАКЛетает Летает ЛИК в Жуковском
2100621006300. TBDЗаказан
2100621006300. ОАКЛетает
2100721007300. TBDЗаказан
2100821008300. TBDЗаказан
2100921009400. ОАКСписан
 
Это, извините, хрень какая-то. Заводские номера с потолка взяты. И когда успели списать четырёхсотку?
 
На РП. 73055, который и является первым серийным МС-21, а не 73361, как мерещится Avit.
Везде писали, что первый серийный это 73361, так как он сделан с применением российских композитов, которые на декабрь 2021го в РФ не поставлялись, в отличие от двигателя PW1400, установленного на нем же. 73055 это модель с ПД-14 и очень замечательно, что она выполняет полеты и сертификационные испытания, но речь была не о нем, если посмотрите ветку выше.

И если уж на пошло, первым серийным на данный момент не может считаться даже вариант с ПД-14 и российскими композитами, так как остальное западное оборудование тоже запрещено. Таковым будет лишь полностью импортозамещенный вариант, который обещают к концу 2024го. Тем не менее вопрос почему 73361 (тот который с российскими композитами) совершил только один полет остается открытым и это не может не беспокоить в плане реализации программы МС-21.
 
73055 - модель из иностранных композитом и с ПД-14, серийным никогда не заявлялся. Обозначение МС-21-310. Первый полет декабрь 2020го, летает и сейчас.
73361 - модель с роcсийскими композитами и с PW1400, планировался как серийный, но таковым из-за запрета поставок двигателя уже не станет. Возник вопрос лишь в том, почему он не летает после первого полета. Обозначение МС-21-300. Первый полет декабрь 2021го, после не летал
***** - модель, которую обещали создать к концу 2024го года, она будет с ПД-14, российскими композитами и остальным импортозамещенным оборудованием. Она то и станет серийной, когда появится. Обозначение вероятно будет МС-21-310
 
Это пока единственный с российскими композитами в КСС?
Что-то пошло не так?
 
треснул в первом полёте?
Есть версия. Поставят ПД-14. Нет
ИМХО ответ уже был
Эксплуатация самолета без завершения испытаний на флаттер - так себе идея
 

Ну надо же, на ходу подметки рвёт.
 
ИМХО его будут тоже ремоторизовать на ПД-14. Смысла в планере из отечественных КМ с двигателем, которого однозначно не будет в эксплуатации, нет никакого.
 

В свое время где-то в СМИ проскакивала формулировка "Первый, собранный по серийным технологиям". Пруфы лень искать.