Есть данные, сколько стояло 23.02.22 и сколько стоит сейчас?Sergey-nn, Да, и к забору поставили(некоторую часть) и персонал сократили и проблемы с запчастями есть.
Колес нет? Так вроде Гидромаш поставляет шасси. Или Гидромаш только стойки, а шасси Мишлен или ещё кто?Там работы непочатый край. Он будет первый импортозамещенный. Сначала будут менять жгуты в крыльях, хотя не знают, какие будут ставить привода механизации крыла. Нет колес и шин, всу, и ещё много чего. Через год, возможно, что-то прояснится.
Именно колеса. Сейчас стоит на технологических.Колес нет? Так вроде Гидромаш поставляет шасси. Или Гидромаш только стойки, а шасси Мишлен или ещё кто?
В советском МГА самолеты и керосин не покупали, а выписывали.И все-таки, многие из нас еще "испорчены" Советским МГА, тамс этим вообще не было никаких вопросов.
Это установлено пунктом 127 ФАП-82.Сложнее найти тех, кто так не делает.
В советском МГА самолеты и керосин не покупали, а выписывали.
Именно так, но сказав про это в аэропорту меня послали ко всем чертям, сказали у Победы такие правила, не нравится -ваши проблемы.В советском МГА самолеты и керосин не покупали, а выписывали.
Это установлено пунктом 127 ФАП-82.
Можно вопрос от профана, там же у 13го борта отечественные композиты, не было разве смысла вначале провести комплекс испытаний с ним, а уж после проводить импортозамещение или сразу делать это на новом строящемся борте?Там работы непочатый край. Он будет первый импортозамещенный. Сначала будут менять жгуты в крыльях, хотя не знают, какие будут ставить привода механизации крыла. Нет колес и шин, всу, и ещё много чего. Через год, возможно, что-то прояснится.
а диски чьи?
Если время не имеет значения, то можно и так.Можно вопрос от профана, там же у 13го борта отечественные композиты, не было разве смысла вначале провести комплекс испытаний с ним, а уж после проводить импортозамещение или сразу делать это на новом строящемся борте?
а кроме проверки прочностных характеристик при замене материала есть какие-либо необходимые испытания?Если время не имеет значения, то можно и так.
Кроме того испытания собственно самих прочностных и резонансных характеристик крыла проводятся не в полете, а на стендах. Поэтому сам самолёт можно оснащать чем угодно к испытаниям крыла это отношения не имеет. (ИМХО)
Заявлено про окончание испытаний на флаттер и на резонанс.а кроме проверки прочностных характеристик при замене материала есть какие-либо необходимые испытания?
Как я понял, дело в том, что собрать 0013 из задела уже нельзя. Многого нет, даже выкатить проблемно из-за отсутствия нормальных колес.Можно вопрос от профана, там же у 13го борта отечественные композиты, не было разве смысла вначале провести комплекс испытаний с ним, а уж после проводить импортозамещение или сразу делать это на новом строящемся борте?
Если не ошибаюсь, работы по крылу идут на пустом самолете, и идут уже давно.Можно вопрос от профана, там же у 13го борта отечественные композиты, не было разве смысла вначале провести комплекс испытаний с ним, а уж после проводить импортозамещение или сразу делать это на новом строящемся борте?
Даже если можно - кому оно надо?Как я понял, дело в том, что собрать 0013 из задела уже нельзя. Многого нет, даже выкатить проблемно из-за отсутствия нормальных колес.
Погодьте, но 13й ведь это 73361, который один раз летал в декабре прошлого года. Зачем его собирать, если он был полностью собран до санкций и соуществил полет? Я понимаю, что со сборкой новых бортов из иностранных комплектующих есть проблемы, да и смысла особого нет, но речь же о уже готовом на декабрь 2021го года борте.Как я понял, дело в том, что собрать 0013 из задела уже нельзя. Многого нет, даже выкатить проблемно из-за отсутствия нормальных колес.
О каких жгутах речь? "Непочатый край работы" - в итоге что собираются сделать с бортом? Если нет шин, всу и прочего, как он тогда взлетел в декабре? В новостях пишут, что на нем частотные испытания недавно закончились.Там работы непочатый край. Он будет первый импортозамещенный. Сначала будут менять жгуты в крыльях, хотя не знают, какие будут ставить привода механизации крыла. Нет колес и шин, всу, и ещё много чего. Через год, возможно, что-то прояснится.
Вспомните что было почти год назад? Он взлетел с иностранными комплектующими, с двигателями Пратт и Уитни, ВСУ Honewell. НО нашим крылом.О каких жгутах речь? "Непочатый край работы" - в итоге что собираются сделать с бортом? Если нет шин, всу и прочего, как он тогда взлетел в декабре? В новостях пишут, что на нем частотные испытания недавно закончились.
Я и не забывал, куда колеса с ВСУ то делись? Борт на запчасти что ли стали растаскивать?Вспомните что было почти год назад? Он взлетел с иностранными комплектующими, с двигателями Пратт и Уитни, ВСУ Honewell. НО нашим крылом.
Вариант, что сняли для доступа к другим местам не рассматривается?Я и не забывал, куда колеса с ВСУ то делись? Борт на запчасти что ли стали растаскивать?