МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Колес нет? Так вроде Гидромаш поставляет шасси. Или Гидромаш только стойки, а шасси Мишлен или ещё кто?
 
В советском МГА самолеты и керосин не покупали, а выписывали.
Сложнее найти тех, кто так не делает.
Это установлено пунктом 127 ФАП-82.
 
В советском МГА самолеты и керосин не покупали, а выписывали.

Поскольку керосин покупал (или получал) МГА. Управления и Отряды его выписывали. И чего? Он денег от этого не стоил?
И ОБХСС с хищениями не боролся?
 
Именно так, но сказав про это в аэропорту меня послали ко всем чертям, сказали у Победы такие правила, не нравится -ваши проблемы.

Если кому интересно:
127. По просьбе пассажиров, следующих совместно с одной целью поездки в один и тот же аэропорт (пункт) назначения или аэропорт (пункт) остановки одним и тем же рейсом (члены семьи, лица, совместно путешествующие или следующие в командировку), и при заключении такими пассажирами договоров воздушной перевозки пассажира, предусматривающих норму бесплатного провоза багажа, перевозчик обязан объединить сумму норм бесплатного провоза багажа по весу каждого из пассажиров.

В случае заключения пассажирами, указанными в настоящем пункте, договоров воздушной перевозки пассажира, не предусматривающих норму бесплатного провоза багажа, и при условии оплаты такими пассажирами багажа по установленному перевозчиком багажному тарифу, перевозчик обязан по просьбе пассажиров объединить вес багажа, предусмотренный багажным тарифом.

Вес одного места объединенного багажа не должен превышать тридцати килограммов и принимается к перевозке без взимания дополнительной платы.

В случае если вес одного места объединенного багажа превышает тридцать килограммов, оплата такого багажа осуществляется в соответствии с пунктом 136 настоящих Правил.

Багаж подлежит оформлению на каждого пассажира индивидуально.
 
Можно вопрос от профана, там же у 13го борта отечественные композиты, не было разве смысла вначале провести комплекс испытаний с ним, а уж после проводить импортозамещение или сразу делать это на новом строящемся борте?
 
Если время не имеет значения, то можно и так.
Кроме того испытания собственно самих прочностных и резонансных характеристик крыла проводятся не в полете, а на стендах. Поэтому сам самолёт можно оснащать чем угодно к испытаниям крыла это отношения не имеет. (ИМХО)
 
а кроме проверки прочностных характеристик при замене материала есть какие-либо необходимые испытания?
 
Заявлено про окончание испытаний на флаттер и на резонанс.
Нужно ли еще что? На этот вопрос я ответа не знаю.
Тут есть более обученные люди - надеюсь они ответят.
 
Как я понял, дело в том, что собрать 0013 из задела уже нельзя. Многого нет, даже выкатить проблемно из-за отсутствия нормальных колес.
 
Если не ошибаюсь, работы по крылу идут на пустом самолете, и идут уже давно.
 
Даже если можно - кому оно надо?
Собрать еще один борт на который нет даже самых элементарных запчастей, при чем потратив на него тот весьма скромный запас импортных ПКИ, который хоть как то позволит поддерживать летную годность уже собранных бортов??
Оно зачем?
 
Погодьте, но 13й ведь это 73361, который один раз летал в декабре прошлого года. Зачем его собирать, если он был полностью собран до санкций и соуществил полет? Я понимаю, что со сборкой новых бортов из иностранных комплектующих есть проблемы, да и смысла особого нет, но речь же о уже готовом на декабрь 2021го года борте.
 
О каких жгутах речь? "Непочатый край работы" - в итоге что собираются сделать с бортом? Если нет шин, всу и прочего, как он тогда взлетел в декабре? В новостях пишут, что на нем частотные испытания недавно закончились.
 
Вспомните что было почти год назад? Он взлетел с иностранными комплектующими, с двигателями Пратт и Уитни, ВСУ Honewell. НО нашим крылом.
 
Я и не забывал, куда колеса с ВСУ то делись? Борт на запчасти что ли стали растаскивать?