МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

liv444,

Можете дрочить на российскую авиацию сколько душе угодно.
Только никакой скоро не будет.

xoid Прошу забанить меня нахрен.
Сам уйти с форума, я не смогу.

Прим. модератора: как скажете.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
liv444, Можете дрочить на российскую авиацию сколько душе угодно.
Только никакой скоро не будет.

Про "скоро" никто и не говорит.
Полетают еще арабобики с добрый десяток с + лет.

Никто теперешнее новье "просто так" выбрасывать НЕ собирается.
"За них денег плачено" (ц).
И даже лизинговых платежей никто НЕ отменял. Пусть и рублями.
 
Да, это пока не твердый контракт.
Для чего он нужен, об этом в сообщении есть прямая речь Мантурова.
В его словах все прозрачно.
Кроме того в сообщении есть прямая речь Слюсаря, там тоже все прозрачно, про первый Твердый контракт с АФЛ. Безусловно он не на весь объем.

Кроме того АФЛ, во всех ситуациях АФЛ. -
Первым делом мы угробим конкурентов.
Ну а паксов? Ну а паксов мы возить будем потом.

UPD: Тем не менее, я За, крупных перевозчиков, чтобы сев на самолет в каком нибудь Мухосранске и сдав багаж, долететь по единому билету с удобными стыковками до Северого Кавказа, Крыма, Калининграда, Питера, только там тот багаж получать.
главное, чтобы этим крупным перевозчиком не была Победа!
 
Только никакой скоро не будет
Про скорую кончину российской авиации мы слышим минимум с марта. Кричали что к лету "усё"
Лето кончилось. Авиаперевозки остались практически на том же уровне, и после незначительного провала последнее время у ряда АК рост наблюдается.
А злобное щелканье зубами на эту тему как то само собой практически "сошло на нет". Вот и еще один самовыпилился...

ЗЫ походу с блокировкой поставок запчастей к АиБ у "партнеров" не очень хорошо получается. Поэтому наши несколько расслабились, и производство своих самолетов особо форсировать не спешат.
Как в старом анекдоте:
- экстренный ремонт нужен, когда потолок в авто шпильками истыкан, а след от сигареты можно и в дежурном порядке..
 
Последнее редактирование:
главное, чтобы этим крупным перевозчиком не была Победа!
На коротких перелетах и такие а/к в тему.

Это же, как в трамвае, троллейбусе или автобусе прокатиться.
Хавать-попить никто не предлагает, а за багажное место или крупную животинку все равно доплатить нужно.
 
Про скорую кончину российской авиации мы слышим минимум с марта. Кричали что к лету "усё"
Лето кончилось. Авиаперевозки остались практически на том же уровне, и после незначительного провала последнее время у ряда АК рост наблюдается.
А злобное щелканье зубами на эту тему как то само собой практически "сошло на нет". Вот и еще один самовыпилился...

ЗЫ походу с блокировкой поставок запчастей к АиБ у "партнеров" не очень хорошо получается. Поэтому наши несколько расслабились, и производство своих самолетов особо форсировать не спешат.
Как в старом анекдоте:
- экстренный ремонт нужен, когда потолок в авто шпильками истыкан, а след от сигареты можно и в дежурном порядке..
Вы-то откуда знаете о ситуации с поставками запчастей? Ваш единственный источник информации - официальные, радужные до тошноты, пресс релизы. Все остальное вы тупо допридумываете, чтобы соответствовало вашей собственной картине мира.

Те же, кто действительно варится в текущей ситуации в авиации, не будут здесь срывать покровы и переубеждать упоротых поцреотов. Потому что во-первых, это бесполезно; Во-вторых, мало желающих искать новую работу; в-третьих, можно ненароком кого-нибудь дискредитировать.
 
ОАК и Аэрофлот подписали соглашение о намерениях на поставку 339 самолетов

АЛРОСА ЗАМЕНИТ ПАРК РЕГИОНАЛЬНЫХ САМОЛЕТОВ НА НОВЫЕ ИЛ-114

Глава Минпромторга Денис Мантуров:
сумма контракта составляет 1 трлн руб.

Это было вчера в видеосюжете по ТВ.
В том же видеосюжете Слюсарь сказал:
Будем нанимать 12.000 (двенадцать тысяч) спецов. Да, и сборщиков, и ИТР.
 
Эти 12 тысяч откуда материализуются? Или какие-то технологии клонирования людей у нас открыли?

Это Самый Сложный Вопрос.

Например, Главе Республики Татарстан Миниханову Р.Н. поставлена задача готовить персонал для КАПО, а он предпочитает поучать Мантурова как Механический цех получить для производства деталей фюзеляжа для Ту-214.
 
Эти 12 тысяч откуда материализуются? Или какие-то технологии клонирования людей у нас открыли?
не нужно никого клонировать
к примеру в НН благополучно функционирует авиастроительный техникум, ежегодно выпускающий более сотни ребят обученных по профилям авиастроения, плюс к этому есть факультет в Политехе с группой около 20 человек.
Другое дело что в текущей экономической ситуации 99% из них шло работать не по профилю. Однако это обученные люди (хоть и без опыта работы в авиастроении). Думаю и в Казани и в Воронеже и в Таганроге и в.... ситуация примерно та же. Так что при наличии заказов (и соответственно потоке финансов на авиазаводы) поднимать авиастроение есть кому.
 
Реклама
не нужно никого клонировать
к примеру в ...

Это целая отдельная Тема, новостей по которой тоже "вагон с телегой" УЖЕ было. Просто даже непонятно куда их постить.
Короче говоря этим вопросом Всерьез занимаются уже несколько лет.
Не говоря про то, что есть такие "резервы", например, как Московский филиал Бобинга.
 
Вы-то откуда знаете о ситуации с поставками запчастей? Ваш единственный источник информации - официальные, радужные до тошноты, пресс релизы. Все остальное вы тупо допридумываете, чтобы соответствовало вашей собственной картине мира.

Те же, кто действительно варится в текущей ситуации в авиации, не будут здесь срывать покровы и переубеждать упоротых поцреотов. Потому что во-первых, это бесполезно; Во-вторых, мало желающих искать новую работу; в-третьих, можно ненароком кого-нибудь дискредитировать.
Да да да. Знают, но не скажут. Ну хорошо, пускай будет так, только что мы видим по факту? Тот же Аэрофлот ставит самый свежий борт А350 на Красноярск, Калининград (Сочи ок). От чего? Бортов нет? Есть. Для чего? Быстрее ресурс отлетать и попасть на запчасти? Ну видимо и с этим проблем нет.
 
Те же, кто действительно варится в текущей ситуации в авиации, не будут здесь срывать покровы и переубеждать упоротых поцреотов. Потому что во-первых, это бесполезно; Во-вторых, мало желающих искать новую работу; в-третьих, можно ненароком кого-нибудь дискредитировать.
да-да, прогнозы сбылись - самолёты прочно припаркованы к забору, пилоты убыли в бессрочный неоплачиваемый отпуск, по аэропортам ветер гоняет пустые пивные банки и бродячих собак, а пацаны то и не знают знают но молчат :ROFLMAO:
Пишите еще ..

ЗЫ не подскажите ли какую такую работу боятся потерять "варящиеся в ситуации"? Авиация то по вашим (мн.ч. ) прогнозам "тю-тю" к началу лета ....
 
Да да да. Знают, но не скажут. Ну хорошо, пускай будет так, только что мы видим по факту? Тот же Аэрофлот ставит самый свежий борт А350 на Красноярск, Калининград (Сочи ок). От чего? Бортов нет? Есть. Для чего? Быстрее ресурс отлетать и попасть на запчасти? Ну видимо и с этим проблем нет.
Стоянка, хранение, консервация? Не, не слышал.
 
да-да, прогнозы сбылись - самолёты прочно припаркованы к забору, пилоты убыли в бессрочный неоплачиваемый отпуск, по аэропортам ветер гоняет пустые пивные банки и бродячих собак, а пацаны то и не знают знают но молчат :ROFLMAO:
Пишите еще ..

ЗЫ не подскажите ли какую такую работу боятся потерять "варящиеся в ситуации"? Авиация то по вашим (мн.ч. ) прогнозам "тю-тю" к началу лета ....
Вы либо глупы, либо у вас альтернативная мотивация для написания подобных постов.
 
Будем нанимать 12.000 (двенадцать тысяч) спецов. Да, и сборщиков, и ИТР.
Ключевой слово "будем".
Хотя, если умножить 12 тыс. чел. на аж 25 тыр. на нос в месяц, то совершенно неподъемная цифра вырисовывается. Боюсь, всё-таки, решат, что "не будем". -))))
 
Ключевой слово "будем".
Вот именно. Слово Утверждающее, а не Пожелательное словосочетание, типа, "Нам необходимо".
Хотя, если умножить 12 тыс. чел. на аж 25 тыр. на нос в месяц, то совершенно неподъемная цифра вырисовывается. Боюсь, всё-таки, решат, что "не будем". -))))

25 тыр. не зарплата. Хотя она сейчас в ОАК реальность. Обусловленная, в числе прочего, консолидированным долгом ОАК в 600 млрд. руб.

И ... "У тебя нет другого выбора"(ц, х/ф "Айвенго"), в смысле у России, у ОАК, у долбанных привокзальных авиабомбил.

Т.ч. не бойтесь ... "Все будет хорошо"(ц)
 
Напомните, пожалуйста, активные БРУ на МС-21 на данный момент реализовали?
 
Напомните, пожалуйста, активные БРУ на МС-21 на данный момент реализовали?
Вы про импортозамещение или вообще? Так, давно уже реализовано и летают с ними. Поставщик Collins Aerospace. А вот как и чем будут замещать - вопрос. Тупо скопируют?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вы про импортозамещение или вообще? Так, давно уже реализовано и летают с ними. Поставщик Collins Aerospace. А вот как и чем будут замещать - вопрос. Тупо скопируют?
Над сайдстиками работает АО "ГосНИИП". Про копирование или создание чего-то своего ничего сказать не могу.
 
Назад