МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Действительно, нам и самим-то делать (в плане экспорта) ничего не придется и даже думать над этим, за нас всё уже сделано. Немного оффтопа (Европа запретит покупать у России сталь, икру и водку) :)
Голосом Захаровой из "Формулы любви" - Беееедненькие!
 
Реклама
Sergey-nn, объясняю. Всё то время пока наше правительство и бизнес лизали и целовали все известные места западным "партнёрам", в момент их истеричных выпадов, авиация (говорим про нее) осталась с носом. Так какого хлора мы должны ожидать западных движков, других комплектующих, подстраиваться под них? Или вы хотите сказать, что кроме двигателей, вся остальная начинка, включая пилоны, останется российской?)))) Мне видится, что 300-й перестал существовать с момента введения санкций, как перспектива для экспорта. Смысл, когда будет чисто наш, без западной эквилибристики? Поставляться будут наши самолеты с нашими же движками. Что тут непонятного? Не нужны никакие модификации! Кватит!)))
 
... Всё то время пока наше правительство и бизнес лизали и целовали все известные места западным "партнёрам", в момент их истеричных выпадов, авиация ... осталась с носом ...

Что-то меня от этой Вашей фразы коробит и плющит когнитивный диссонанс. Тем более в ветке про МС-21.
Прошу пояснений:
- Что не так со стороны Правительства в отношении МС-21?
- Что это за Бизнес такой? Конкретно покажите пальцем на этот Бизнес.
- Про какую Авиацию речь? Конкретно пальцем в ту авиацию покажите.

Ну чтобы было предметно. Прошу конкретики: "Подробности давай!"(ц)
А пока от этой фразы веет ... чем-то дурно пахнущим. Извините.
 
Sergey-nn, объясняю. Всё то время пока наше правительство и бизнес лизали и целовали все известные места западным "партнёрам", в момент их истеричных выпадов, авиация (говорим про нее) осталась с носом. Так какого хлора мы должны ожидать западных движков, других комплектующих, подстраиваться под них? Или вы хотите сказать, что кроме двигателей, вся остальная начинка, включая пилоны, останется российской?)))) Мне видится, что 300-й перестал существовать с момента введения санкций, как перспектива для экспорта. Смысл, когда будет чисто наш, без западной эквилибристики? Поставляться будут наши самолеты с нашими же движками. Что тут непонятного? Не нужны никакие модификации! Кватит!)))
Спасибо, теперь смысл сказанного понятен, а то из фразы про МС-21 как то слабо вытекает отношение АиБ к нашим движкам.
 
liv444, чего же тут вам непонятно?))) Ничего (от слова совсем) своего не делалось на массовое авиапроизводство с 90-х годов. Это не понятно? Ну тогда дальше нет смысла обсуждать. А если чуете дурной запах, проветрите срочно помещение, а заодно переоденьтесь.
 
Ничего (от слова совсем) своего не делалось на массовое авиапроизводство с 90-х годов. Это не понятно?
Где же вы были с этой гениальной критикой с 90-х годов? Что вы предлагаете сейчас, вернуться назад в 90-е и всё переделать? Или продолжать воздух сотрясать праведным гневом? Это легче, чем мешки ворочать.
 
Последнее редактирование:

О как!
Уже даже до около авиационных Х-пердов начало доходить:
Получается, МС-21 - классический среднемагистральный, а ТУ-214 -дальнемагистральный лайнер, который не случайно берет на 15 тонн топлива больше. В увеличенной дальности полета и заключается главная ценность Ту-214 для "Аэрофлота". Потому что этот самолет можно ставить на рейс, скажем, Москва - Хабаровск, а МС-21 - нет. В стране немало таких маршрутов, которые доступны для первого, и недоступны для второго, а другого подходящего отечественного авиалайнера для них нет. Вот "Аэрофлот" и пополняет свой парк Ту-214.

Запомнили бы это еще, что перелет Москва-Хабаровск для ГА, это такой же Архиважный критерий, как для ж/д проезд Моска-Владивосток.
Ну, повелось так у нас давно ... с "лохматых" годов становления ГА в СССР.
 
Реклама
Без пересадок. Вошел в вагон в Москве, а вышел из вагона во Владике. И наоборот.
Ездил в 2004, 2005-х годах на этих поездах, с Ярославского вокзала Москвы, до Владивостока и обратно. 148 часов тогда было по времени.
Мне этот поезд нравился. Это были фирменные поезда"Россия", номера 1 и 2. Плацкартных вагонов не было, было несколько вагонов СВ и остальные - купейные. Я ездил на купейных. Там интерьер был удобный, чистота, был и душ, в туалете возле проводников. Ездил на нём три раза. Потомушто нравилось. А когда хотелось побыстрее, летел на Б-763 Аэрофлота.
Моё мнение, поезд при наличии времени и здоровья, имеет право на существование.
А также прямые и транзитные рейсы Москва - Владивосток.
 
Моё мнение, поезд при наличии времени и здоровья, имеет право на существование.
Тоже гонял этим маршрутом туда и обратно в 2000 г. Туда это Москва, если что:) Туда ехал обычным скорым, обратно Россией на сутки быстрее. Но она как раз не понравилась, ибо в вагоне была тьма тьмущая тараканов. Да.
А вообще я думаю многие удивятся каким спросом этот маршрут пользуется у иноземцев. Аж пищат от восторга, сам был свидетелем. Так что поезд очень нужный, в том числе как средство для зашибания твёрдой валюты.
 
А вообще я думаю многие удивятся каким спросом этот маршрут пользуется у иноземцев. Аж пищат от восторга, сам был свидетелем. Так что поезд очень нужный, в том числе как средство для зашибания твёрдой валюты.
У меня знакомый экспат, закончив свой контракт на Сахалине, поехал в Москву поездом - сказал, хочу почувствовать размеры России.
#ау
 
У меня знакомый экспат, закончив свой контракт на Сахалине, поехал в Москву поездом - сказал, хочу почувствовать размеры России.
#ау
Уверен, ему это удалось :)
 

О как!
Уже даже до около авиационных Х-пердов начало доходить:


Запомнили бы это еще, что перелет Москва-Хабаровск для ГА, это такой же Архиважный критерий, как для ж/д проезд Моска-Владивосток.
Ну, повелось так у нас давно ... с "лохматых" годов становления ГА в СССР.
этот критерий, пожалуй, во многом и затормозил конкуренцию с мировыми брендами. Там не было критерия "Москва-Хабаровск", там был критерий "Лондон-Токио в обход Советского союза". Первый критерий сейчас выполняет А-320нео
 
А вообще я думаю многие удивятся каким спросом этот маршрут пользуется у иноземцев. Аж пищат от восторга, сам был свидетелем. Так что поезд очень нужный, в том числе как средство для зашибания твёрдой валюты.
Тоже видел на поезде иностранцев. В вагоне-ресторане часто слушал музыку эстрадно-симфоническию, а ля "Купите бублики" или "7 40". Ездили жители Израиля на нём с удовольствием. Англичане удивлялись, что поезд минута в минуту отправлялся и точно по расписанию, минута в минуту, прибывал. Мол, у них даже на Королевских железных дорогах бывают задержки. А тут... самый долгий поезд по Евразии. По пути бывали задержки до 40 минут, но нагоняли по пути. С Ярославского вокзала отправлялись и прибывали под песню Газманова "Москва, златые купола", во Владивостоке под марш "Прощание Славянки".

Может и оффтоп. Но не совсем, так как ветка и о конкурентах 🙂
 
этот критерий, пожалуй, во многом и затормозил конкуренцию с мировыми брендами. Там не было критерия "Москва-Хабаровск",
Вы в какой вселенной живете?
там был критерий "Лондон-Токио в обход Советского союза". Первый критерий сейчас выполняет А-320нео
Поэтому аэропорт Хабаровска был международным. Как и Шарик.
Импортный самолет маршрута "Токио-Лондон" совершал посадку в Хабаровске.
Пассажир пересаживался (если повезет) на Ил-62 шереметьевского отряда (летал 1 раз в сутки) и летел в Шарик.
И в Шарике пересаживался на самолет в Лондон.

А если не везло, то летел Ил-62 хабаровского и/или домодедовского управлений (эти суммарно летали зимой 9 раз в сутки, летом больше) в Домодедово и автобусом перемещался в Шарик.

Вот это и есть Реальная вселенная.
Довожу до вашего сведения, неоднократно летал на Ил-62 из ДМД в ХБР с бледнолицыми, а из ХБР в ДМД с японасами.
 
Реклама
Назад