МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Ставить шевроны или нет - это чисто инженерный подход...
...Есть у вас инсайд?
Мы с вами можем долго выяснять, чем двигатели на 787 отличаются от таких же, да не таких на Эйрбасах, какой у кого диаметр, и кто вращается быстрее... только это никак не изменит того факта, что на GE или RR, установленных на Боинге шевроны на внешнем контуре будут, а на Эйрбасах - нет!

По моим сведениям, товарищи из Боинга просто не дают.Всеми доступными им способами.

Об эффективности шевронов я не говорю вообще. Или об "обязанности" Боинга устанавливать их на все свои модели... они другим не дают!
Вы проанализируйте: -мистическим образом, никто не видит нужды в шевронах, и только Боинг видит.
 
Реклама
Мы с вами можем долго выяснять, чем двигатели на 787 отличаются от таких же, да не таких на Эйрбасах, какой у кого диаметр, и кто вращается быстрее... только это никак не изменит того факта, что на GE или RR, установленных на Боинге шевроны на внешнем контуре будут, а на Эйрбасах - нет!

По моим сведениям, товарищи из Боинга просто не дают.Всеми доступными им способами.

Об эффективности шевронов я не говорю вообще. Или об "обязанности" Боинга устанавливать их на все свои модели... они другим не дают!
Вы проанализируйте: -мистическим образом, никто не видит нужды в шевронах, и только Боинг видит.
Даже если БЫ в мире было 100500 производителей самолетов, ваше "только" было бы малоинформативным
Однако в мире всего 3 крупных производителя. При чем один из этих производителей пока серьёзно отстаёт и игры в дополнительную шумку ему явно пофиг. Так что "школ" можно считать всего две.
Разве что РФ да Бразилия еще "пыжатся", но и они весьма слабый ориентир.
В "сухом остатке" имеем: "почему из 2-х производителей один предпочитает делать так, а один иначе?" ...... согласитесь, так себе аргумент.

Кроме того шевроны являются частью конструкции двигателя и патент на них логичнее ожидать у "мотористов" а не у боинга.
 
Последнее редактирование:
Начал вспоминать, где я впервые увидел шевроны и что-то мне помнится что видел это на самолётах из далёких восьмидесятых годов, такая конструкция уже где-то попадалось – никто не помнит где? Бегло посмотрел - не нашел, но точно видел
 
Разве что РФ да Бразилия еще "пыжатся", но и они весьма слабый ориентир.

На заголовок темы гляньте, когда не лень! Мы нашу птицу и обсуждаем здесь.

QUOTE="Sergey-nn, post: 3279625, member: 38868"]
Кроме того шевроны являются частью конструкции двигателя и патент на них логичнее ожидать у "мотористов" а не у боинга.
[/QUOTE]
Вот именно! Но почему-то мотористы разные, а результат одинаковый.

Не буду дальше никого ни в чём убеждать. Была ли какая-то роль американцев в том, что шевроны пропали с ПД-14, или нет - какая теперь разница?!
 
видел это на самолётах из далёких восьмидесятых годов, такая конструкция уже где-то попадалось – никто не помнит где?
Навскидку только необычный "выхлоп" у DC-8 приходит в голову,
32720.jpg

но где-то видел и более похожие на нынешние шевроны. Но тоже сразу не могу вспомнить тип.
 
Разве мотогондола это принадлежность конструкции двигателя?
Раньше мотогондолы разработывали в КБ где проектируют планер. После утраты компетенций сейчас мотогондолу для ПД-14 разрабатывает АО "Авиадвигатель"
 
На заголовок темы гляньте, когда не лень! Мы нашу птицу и обсуждаем здесь.

Кроме того шевроны являются частью конструкции двигателя и патент на них логичнее ожидать у "мотористов" а не у боинга.
Вот именно! Но почему-то мотористы разные, а результат одинаковый.

Не буду дальше никого ни в чём убеждать. Была ли какая-то роль американцев в том, что шевроны пропали с ПД-14, или нет - какая теперь разница?!
ИМХО всё много проще:
Согласно заявлениям ПД-14 "пролазит" по шумам и эмиссии с запасом, а вот по экономичности ... "где то на уровне аналогов". Таким образом оптимизация напрашивается в сторону экономичности. Что и наблюдаем.
 
Реклама
По Вашей ссылке
Чё-т непонятно. У двигателя ПД-14 на выставках, и при испытаниях на Ил-76 были "ломаные" задние кромки обтекателей 1-го и 2-го контура.
 
По Вашей ссылке
Зачем вы продолжаете?!

Вопрос коллеги Челюскина был об "исчезнувших" кромках внешнего контура. О них речь.

Шевроны на внутреннем контуре есть на большом количестве двигателей. Никуда не делись они и у ПД-14.
 
Шевроны на внутреннем контуре есть на большом количестве двигателей. Никуда не делись они и у ПД-14.
Зачем вы передергиваете?
Вот приведен пример борта с шевронами на внутреннем контуре, и вы ни одним словом не оговорились что Вас интересуют только внешний.
А вот здесь заговорили о исчезновении шевронов на внутреннем контуре ПД-14, т.е. разговор конкретно пошел о внутреннем контуре ПД-14 и Вас это опять ни сколько не смутило....
Теперь же вы решили ввести уточнение о котором ранее не заикались.
Это называется "переобувание в прыжке".. ;)
 
Последнее редактирование:
Шевроны на внутреннем контуре есть на большом количестве двигателей. Никуда не делись они и у ПД-14.
На том двигателе, что летал на ЛЛ, и другом, который стоял на открытом стенде в Новых Лядах, т.н. "шевроны" были и на внутреннем контуре, и на внешнем (мотогондоле). Судя по имеющимся фотографиям, на тех двигателях, что сейчас летают на МС-21-310 №73055, и тех, что установили на 73051, их нет ни тех, ни других
 
Зачем вы передергиваете?
Вот приведен пример борта с шевронами на внутреннем контуре, и вы ни одним словом не оговорились что Вас интересуют только внешний.
...
Теперь же вы решили ввести уточнение о котором ранее не заикались.
Это называется "переобувание в прыжке".. ;)
Купите себе очки https://aviaforum.ru/threads/ms-21-obsuzhdenie-sankcii-konkurenty.46319/post-3279552
 
На том двигателе, что летал на ЛЛ, и другом, который стоял на открытом стенде в Новых Лядах, т.н. "шевроны" были и на внутреннем контуре, и на внешнем (мотогондоле). Судя по имеющимся фотографиям, на тех двигателях, что сейчас летают на МС-21-310 №73055, и тех, что установили на 73051, их нет ни тех, ни других
кстати, изначально "внутренние" на 73055 были (и еще этой весной были):
1664985425560.png

а вот летом уже не было:
1664985357138.png
 
Реклама
Собственно, испытания ещё идут пока. Выберут лучший вариант, можно надеяться.
 
Назад