МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
Отсутствие хоть одного МС-21 в гражданском регистре?
А как Ту-144 возили почту? Да они и пассажиров возили, будучи на балансе МАПа. Зачем вы создаёте проблему на пустом месте?
 
Реклама
ТРИ опытных самолета "Иркута".
Про два говорилось сразу, а тут уже ТРИ.
 
Ну, давайте порассуждаем. Например Китай, не думаю, что Китай санкциями запугаешь, или Индия. Кстати, возможно что и Арабские страны....
Порассуждаем и пофантазируем - разные слова. Завтра Китай закроет свой завод Airbus, закроет проект С919, арабы раздадут свои самолёты и все пересядут на МС-21.
Даже не смешно. Такой вселенной не существует.
 
Порассуждаем и пофантазируем - разные слова. Завтра Китай закроет свой завод Airbus, закроет проект С919, арабы раздадут свои самолёты и все пересядут на МС-21.
Даже не смешно. Такой вселенной не существует.

Читаем вопрос, "А на каком рынке МС-21 конкурент чему-либо от Боинга?" А что, в Китае есть завод боинга? А может в Китае боинги не летают? А арабы, что парк не обновляют? Новые борта не покупают? А может они отказываются новые типы вводить?
 
Читаем вопрос, "А на каком рынке МС-21 конкурент чему-либо от Боинга?" А что, в Китае есть завод боинга? А может в Китае боинги не летают? А арабы, что парк не обновляют? Новые борта не покупают? А может они отказываются новые типы вводить
И как это поможет МС-21?
 
Читаем вопрос, "А на каком рынке МС-21 конкурент чему-либо от Боинга?" А что, в Китае есть завод боинга? А может в Китае боинги не летают? А арабы, что парк не обновляют? Новые борта не покупают? А может они отказываются новые типы вводить?
При всём уважении к МС-21не думаю, что у него есть блестящие перспективы на мировых рынках. Китаю надо свой С919 продвигать, арабы те ещё жуки. Вон Катар. Пыжился-пыжился, мы говорит, не потерпим у себя никакого ЛГБТ и прочего скотства. Что же мы видим? Прошло три дня, и они уже раздвинули булки.
Да и нам надо думать о том, как за 10 лет выпустить штук 500-600 бортов для себя, а не о том, чтоб их кому-то на сторону продавать.
Кстати, в Китае был завод, который выпускал, если не ошибаюсь, Б717.
 
При всём уважении к МС-21не думаю, что у него есть блестящие перспективы на мировых рынках. Китаю надо свой С919 продвигать, арабы те ещё жуки.

Нам это уже и не надо. Нам бы свой рынок... Построить все то, что запланировано до 2030 года.
У Китая такой проблемы пока нет... Пока нет.
А там посмотрим.
 
А что, в Китае есть завод боинга? А может в Китае боинги не летают? А арабы, что парк не обновляют? Новые борта не покупают? А может они отказываются новые типы вводить?
Потому-что:
нам надо думать о том, как за 10 лет выпустить штук 500-600 бортов для себя

Объективно, до насыщения российского рынка - замещения иномарок-одноклассников - лет 10-20... Сколько бортов можно поставить на экспорт без ущерба отечественным заказчикам? Единицы. А единицы экзотического типа вводить в парк - маразм. Тем более в бедных странах, АК которых оперируют считанными самолетами. Это еще при том, что запчасти везти через пол мира, да и не доказала пока еще Россия что может быстро отгрузить их и доставить.
 
Реклама
У Китая такой проблемы пока нет... Пока нет.
А там посмотрим.
Думаю что Россия, как это для нас обычно, хорошо показала что будет если... А китайцы на чужих... на чужом примере... учиться умеют.
 
Назад