МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Сейчас вкусовщину скажу.
Мне эта окраска в красном вообще выглядит ужасно. Как хвост, объятый пламенем из двигателей, не дай Б-г.
В любом другом цвете при таком паттерне было бы лучше.

А по мне, останки техника, попавшего в двигатель....
 
Реклама
Главное, чтобы окраска нравилась руководству соответствующей а/к
Самое главное, чтобы она четко позиционировала АК на рынке. Ливрея S7, особенно первая зеленая, это сделала.
Ливрея "России" тоже какие-то мэсседжи несет. 1) Она не синяя, потому что «мы не "Пулковские авиалинии"»; 2) Она не похожа на ливрею правительственных бортов. В остальном она никакая (плюс у них там трехлопастные турбины - это из их собственного гайда по стилю.)))) Впрочем, за фоновый "не белый" спасибо - евровайт смотрится дешево. Но в остальном то смотрится бюджетно, хотя наклеивать перед окраской маски на все это великолепие... ох кто-то видимо этих "художников" ругает... а кто-то за это платит.
 
А по мне, останки техника, попавшего в двигатель....
Ох сейчас нас из этой ветки погонят....

Особенно хороша "Тройка". Кони пытались сбежать, но их таки затянуло в двигатель.

UPD. Я только что просек фишку!
"Стальной конь Самолет идет на смену крестьянской лошадке" 8-)

#АУ
 
Кстати, в Китае был завод, который выпускал, если не ошибаюсь, Б717.
Непосредственно до Boeing 717 (MD-95) ход у них не дошел. Но в 1987-1992 они собрали по лицензии в Шанхае (в Дачане) три десятка его предшественников - MD-82 из американских агрегатов для своих авиакомпаний (потом почти все улетели в Штаты и там уже долетывали свой век). Затем, в конце 90-х, собирались на том же заводе построить еще 40 еще более длинных и тяжелых MD-90-30, уже с "локализацией" - под это им началась передача документации и оборудования. Но "что-то пошло не так", построили всего пару штук, и судя всему не всё оборудование успели передать. На этом сотрудничество с MDD (уже к тому времени Боингом) по этой теме закончилось. Но очевидно, что полученные документация и оборудование не пропали даром :) Первые примерно полсотни ARJ21 собрали на том же заводе в Шанхае-Дачане (сейчас большинство их собирают уже на другой линии COMAC - в Шанхае-Пудуне), агрегаты для них делают другие заводы AVIC.
ARJ21-700 по размерности (длине, взлетной массе) больше соответствует самым первым DC-9 серий 10/15/20 из 1960-х. Собиравшиеся в Шанхае MD-82 были больше чем на 11 метров длиннее и на 28 тонн тяжелее, чем ARJ21 (33.5 метра, 40,5 тонн, а MD-82 - 45 м и 68 тонн), а MD-90 - еще больше. Но "родство" несомненно.
 


Немножко не самых свежих новостей от индийских СМИ вам в ленту. Пишут, что якобы Россия обратилась к индийским, китайским и бразильским поставщикам с просьбой о замене западных комплектующих в МС-21. Пруфов нет.
 


Немножко не самых свежих новостей от индийских СМИ вам в ленту. Пишут, что якобы Россия обратилась к индийским, китайским и бразильским поставщикам с просьбой о замене западных комплектующих в МС-21. Пруфов нет.
EW DELHI, 29 ноября (Reuters) - Москва направила Индии список из более чем 500 продуктов для потенциальной поставки, включая детали для автомобилей, самолетов и поездов, сообщили четыре источника, знакомые с этим вопросом, поскольку санкции сжимают способность России поддерживать жизненно важные отрасли.

Список, версия которого была замечена Reuters в Нью-Дели, является предварительным, и неясно, сколько предметов в конечном итоге будет экспортировано и в каком количестве, но источник в индийском правительстве сказал, что запрос был необычным по своим масштабам.

 
Skim07, сегодняшняя новость, как я понимаю, это в целом наши хотелки по снабжению транспортной отрасли, которые индусы, само собой, по всем пунктам выполнить не способны. А я скинул новость ещё майскую именно по проекту МС-21.
 
Сколько бортов можно поставить на экспорт без ущерба отечественным заказчикам? Единицы. А единицы экзотического типа вводить в парк - маразм. Тем более в бедных странах, АК которых оперируют считанными самолетами. Это еще при том, что запчасти везти через пол мира, да и не доказала пока еще Россия что может быстро отгрузить их и доставить.
для бедных стран и будут потенциально "хороши" бу-шные 10-15-летние МС-21 :) Вполне себе вариант
 
Реклама
для бедных стран и будут потенциально "хороши" бу-шные 10-15-летние МС-21 :) Вполне себе вариант
Боюсь, они предпочтут бушные А и Б.
Если только масянь не будут им дарить за пальмовое масло.
 
На секунду представил несведущего читателя комментов, который глядя последние пару страниц коментов точно решит, что МС уже есть, и пилотов, техников и запчасти надо искать.
 
На двадцать лет вперед загадывать - беспроигрышное дело: или осел сдохнет, или падишах...
То-то, оживились пророки диванные
 
запчасти на АиБ всегда есть у АиБ.
запчасти на МС уже сейчас ищут в Индии, Бразилии, Китае, и не факт, что ...
Есть где?
И кто ищет запчасти на МС?
Уточните плииз.
 
Если только масянь не будут им дарить за пальмовое масло.
Чем плоха продаже за пальмовое масло? Это ведь не фактическая поставка масла - тебе продают фьючерс на масло, ты его тут же продаешь например. европейцам (они самые любители масла пальмового) или китайцам.
#ау
 
Последнее редактирование:
Реклама
И кто ищет запчасти на МС?
Уточните плииз.
?
вот


Немножко не самых свежих новостей от индийских СМИ вам в ленту. Пишут, что якобы Россия обратилась к индийским, китайским и бразильским поставщикам с просьбой о замене западных комплектующих в МС-21. Пруфов нет.
 
Назад