в своё время параллельно с новым и прорывным в мире МиГ-15, развернули производство более простого по технологиям Ла-15.У меня складывается впечатление, что сейчас самые страшные враги МС-21 - это не санкции, не производственные и организационные проблемы и даже не бюрократия, а лоббисты Ту-214. Среди них есть очень влиятельные люди. В т.ч. целый глава субъекта РФ, в котором Ту-214 производится.
И они понимают, что когда МС-21 всё же пойдёт в серию, то Ту-214 будет нужен примерно никому...
Да, наверное, смысла нет. Нет полностью импортозамещенного МС. Зачем суррогат гнать на испытания?Погода в Якутске шепчет: лети на зачетные испытания (минус 45-50 в ближайшую неделю)
причем, что не может не вызывать удивления, стоимости МС-21 и Ту-214 совпадают с точностью до рубля, ну вернее то тысячи рублей (т.к. они приводятся в тысячах рублей - 3,144 млрд для самолетов поставки 2024 года и 3,285 млрд для 2025 года). Так бывает?Власти назвали стоимость новых самолетов Superjet и МС-21 для «Аэрофлота»
Названы цены новых Superjet и МС-21 для «Аэрофлота» // Новости НТВ
Минимальная цена новых самолетов Superjet из российских комплектующих для группы «Аэрофлот» составит 2,256 млрд рублей, следует из утвержденного премьер-министром Михаилом Мишустиным инвестиционного проекта льготного лизинга российских воздушных судов. Об этом пишет РБК.www.ntv.ru
π ярдов рублей - в этом что-то есть, наверняка решалась сложная математическая задача с квадратурой круга, ну а то, что потом накинули 3 млн рубчиков - ну так это к рукам прилиплопричем, что не может не вызывать удивления, стоимости МС-21 и Ту-214 совпадают с точностью до рубля, ну вернее то тысячи рублей (т.к. они приводятся в тысячах рублей - 3,144 млрд для самолетов поставки 2024 года и 3,285 млрд для 2025 года). Так бывает?
Ту-154 и Ил-86 были совершенно разными типами самолётов как минимум потому что различались по вместимости почти в 2 раза. У МС-21 и Ту-214 максимальная пассажировместимость одинаковая. Дальность полёта у Ту-214 ПОКА ЧТО больше. Но это вопрос решаемый, причём не столько технического, сколько бюрократического характера. Весь вопрос - в сертификации МС-21 под больший максимальный взлётный вес и соответственно - больший объём топлива, а значит и большую дальность. Такой трюк превратил SSJ-100B в SSJ-100LR с в полтора раза большей дальностью полёта.Противопоставление Ту-204/214 и МС-21 - есть (этими врагами) внедренная глупость. Это сильно разные самолеты.
Это ровно такая же глупость, как сравнивать (по какому-нибудь отдельному параметру) Ту-154 и Ил-86. Это второе.
.......
Причем Вы сами умудрились Ту-214 и МС-21 предъявить, как конкурирующие самолеты. А это более чем НЕ так. От слова Абсолютно.
Это если считать по паксам.Ту-154 и Ил-86 были совершенно разными типами самолётов как минимум потому что различались по вместимости почти в 2 раза.
И возникает вопрос: так что же такого умеет Ту-214, что не может и никогда не сможет МС-21? В чём же его эксклюзивность и незаменимость?
Ну если в 2 раза большая вместимость - это несущественное отличие, то я даже не знаю, что тогда существенное.Это если считать по паксам.
А если по дальности, то таки одинаково.
Никак не могу понять, что широкофюзеляжник и узкофюзеляжник - это одно и то же, а два узкофюзеляжника - это принципиально разное.Вы не тупой. Вам задурили голову - а это бывает.
Где Ту-214 берёт больше паксов? Максимально допустимая пассажировместимость у них одинаковая, 210 пассажиров.Ту-214 берет больше паксов и везет их дальше.
Практически это так: Ту-214 может МСК-ХБР, чего МС-21 не может и не должен.
А я Вам сразу сказал, что ...Ну если в 2 раза большая вместимость - это несущественное отличие, то я даже не знаю, что тогда существенное.
Никак не могу понять, что широкофюзеляжник и узкофюзеляжник - это одно и то же
, а два узкофюзеляжника
- это принципиально разное.
Где Ту-214 берёт больше паксов? Максимально допустимая пассажировместимость у них одинаковая, 210 пассажиров.
Про дальность я уже написал. Перечитайте ещё раз. Вопрос в сертификации под увеличенный максимальный взлётный вес. Как из SSJ-100B сделали SSJ-100LR.
Ясно. Никаких возражений по существу, зато везде видятся какие-то методички и всё время что-то чешется. Боюсь, вам лучше не на авиационный форум, а на медицинский.А я Вам сразу сказал, что ...
Это такая тонкая "работа" ... Чесать то место, какое "выгоднее".
Можно "чесать", что ШФС летает НЕ дальше УФС.
А можно чесать, что эти два разных самолета есть УФС.
Т.е. "чешем" ровно то, что "заказано".
При этом Ту-214 долетит до Благовещенска, а МС-21 не долетит до Иркутска.
Вы не первый на форуме, кто кто "чешет", строго "по методичке", что Ту-214 и МС-21, типа, "одинаковые" самолеты.
До Вас, крайний раз, это было в районе 2 месяцев назад.
Я стесняюсь спросить, а как у вас так легко MTOW на 11 тонн увеличивается ? Очень хочется узнать, что при этом будет с MLW.Сейчас максимальный взлётный вес МС-21-300 - 79 тонн. Нет вообще никаких проблем довести его до 90 тонн без каких-то радикальных модификаций. Дополнительные 11 тонн топлива - это больше 4 дополнительных часов полёта. Как раз хватит с избытком и до Хабаровска, и до Благовещенска, и до Сахалина. Разница по конструкции между обычным МС-21 и условным МС-21Д всё же будет, но незначительная. Примерно как между SSJ-100B и SSJ-100LR. А там она минимальная.
Там еще и затраты надо учитывать на сборы в аэропортах. Например слетать из Красноярска в Южный только за сбор взлет-посадка и АБ придется заплатить по 2500 руб за каждую тонну сверх 79.Я стесняюсь спросить, а как у вас так легко MTOW на 11 тонн увеличивается ? Очень хочется узнать, что при этом будет с MLW.
Точно так же, как этот показатель увеличился почти на 4 тонны у Суперджета.Я стесняюсь спросить, а как у вас так легко MTOW на 11 тонн увеличивается ? Очень хочется узнать, что при этом будет с MLW.
Значит ли это, что сейчас у него перетяжеленное шасси и переразмеренные крылья?Точно так же, как этот показатель увеличился почти на 4 тонны у Суперджета.
Круто. Сразу виден уровень экспертизы. Про двигатель надо спрашивать?Точно так же, как этот показатель увеличился почти на 4 тонны у Суперджета.
Можно сказать более обтекаемо - "с запасом". А вот с каким запасом - это уже нужны дополнительные ресурсные испытания и сертификация.Значит ли это, что сейчас у него перетяжеленное шасси и переразмеренные крылья?
Кстати, точно так же, как и у Суперджета на SaM-146. У версий для SSJ-100LR немного другие настройки.Круто. Сразу виден уровень экспертизы. Про двигатель надо спрашивать?
Тут есть люди на этом форуме, кто не хотят летать так далеко в узкофюзеляжнике. Есть те, кто не готовы летать с дозаправкой в Иркутске, и что-то мне кажется они приближены к разработке всех этих лайнеров, а может даже имеют с этого что-то. А то, что в стране СВО и мы обложены санкциями, им как-то незаметно это видимо, так как у них похоже все по кайфу даже сейчас, что они не готовы дозаправиться по пути из Москвы на Сахалин. Кстати, имей я отношение ко всему этому, я бы нашел еще больше причин, почему МС-21 не подходит для полетов во Владивосток, и придумал бы как потратить как можно больше средств на разработку как можно большего числа разных лайнеров. 79+11 тонн - не думаю, что все так уж просто, и востребованность таких машин вряд ли превысит штук 70, учитывая, что нас сейчас раза в 3 меньше, чем было в Варшавском договоре. MC-21-200LR было б попроще, учитывая санкции, мне кажется может оказаться кому-то нужным. Но думаю CR929 как нибудь в РФ смогут и купить и обслужить.Сейчас максимальный взлётный вес МС-21-300 - 79 тонн. Нет вообще никаких проблем довести его до 90 тонн без каких-то радикальных модификаций. Дополнительные 11 тонн топлива - это больше 4 дополнительных часов полёта. Как раз хватит с избытком и до Хабаровска, и до Благовещенска, и до Сахалина.