МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Тем хуже должно быть этому АП-25. Но я спрашивал не про повторение оборудования Ту-154 (хотя и оно можно) а про тупо - если есть какой то импортный агрегат, делаем точно такой же. Если это не микросхемы и не какой нибудь турбо агрегат на 100 тыс оборотов в минуту, то какие проблемы кроме может цены (так как сначала естественно выйдет дороже ну и запас прочности придется брать)? Большая часть оных _комплектующих_ давно отлажена до звона и ничего там особенного быть не может... ...Если уж когда то даже Ту-4 сумели сделать повторив даже дюймовые размеры, то тут то в чем супер проблемы? Ну кроме нытья?
Ну так сейчас АК Россия полетает с полгодика-годик, и еще новые проблемы запросто могут вылезти с уже нашим оборудованием. Двери там плохо закрываться будут или горячая часть трескаться. Ну или полки скрипеть выше нормы. Сделать-то может можно и быстро - просто в виду общей необлетанности кучу проблем еще только предстоит выявить.
 
Реклама
Ну так сейчас АК Россия полетает с полгодика-годик, и еще новые проблемы запросто могут вылезти с уже нашим оборудованием. Двери там плохо закрываться будут или горячая часть трескаться. Ну или полки скрипеть выше нормы. Сделать-то может можно и быстро - просто в виду общей необлетанности кучу проблем еще только предстоит выявить.
Сейчас а/к Россия не полетает. Летает, как и раньше, ОКБ Яковлева. К тому же, летает на самолёте с иностранным оборудованием. Соответственно, что бы там ни вылезло (кроме трещин планера) , значения это иметь не будет.
 
Тем хуже должно быть этому АП-25. Но я спрашивал не про повторение оборудования Ту-154 (хотя и оно можно) а про тупо - если есть какой то импортный агрегат, делаем точно такой же. Если это не микросхемы
И микросхемы тоже.

и не какой нибудь турбо агрегат на 100 тыс оборотов в минуту, то какие проблемы кроме может цены (так как сначала естественно выйдет дороже ну и запас прочности придется брать)?
АП-25.
 
Сейчас а/к Россия не полетает. Летает, как и раньше, ОКБ Яковлева. К тому же, летает на самолёте с иностранным оборудованием. Соответственно, что бы там ни вылезло (кроме трещин планера) , значения это иметь не будет.
Нет. Сейчас как раз будут летать инструкторы АК Россия. Читайте внимательно новости. Ну и состав комплектующих тоже можете посмотреть на досуге, чтобы не выглядеть смешным. Там кроме планера наших запчастей хватает.
 
Нет. Сейчас как раз будут летать инструкторы АК Россия. Читайте внимательно новости. Ну и состав комплектующих тоже можете посмотреть на досуге, чтобы не выглядеть смешным. Там кроме планера наших запчастей хватает.
Смешно пока выглядите вы. То, что инструктора покатают посередине или, в лучшем случае, справа, никакого значения не имеет. Самолёт по-прежнему обслуживает Як.
Состав оборудования на МС-21 я знаю куда лучше вас, так что не надо мне рассказывать что и кто делает.
 
Мешает повторить то , что страна уже не та и называется не СССР и если было тридцать лет провала, то это провал во всем , в кадрах в технологиях , в опыте производства и конструирования.
Обличитель, сам-то, хоть пальцем шевельнул, за последние, не знаю, сколько лет - чтобы жизнь вокруг стала лучше?
Сидя на диване, "каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны" (с).
Не тот ли это случай, когда лучше жевать, чем говорить?
 
Обличитель, сам-то, хоть пальцем шевельнул, за последние, не знаю, сколько лет - чтобы жизнь вокруг стала лучше?
Сидя на диване, "каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны" (с).
Не тот ли это случай, когда лучше жевать, чем говорить?
Вы видимо пошевелили. И что? Чья жизнь улучшилась? Стратег видимо это Вы?
 
Пару дней тому задался простым вопросом, ну точнее тремя в одном: что считать достижением цели, о какой серии может идти речь при этом и какой ценой. Ответа не увидел до сих пор, вместо этого рассуждения о проделанной большой работе ( как правило это пишут те, доя кого процесс важнее результата). Или о том что надо тупо содрать импортные комплектующие, заменив термин на реверс инжинернг( видимо авторы не в курсе о том сто власти настойчиво призывают избегать иностранной терминологии). Что касается серии, то вот в отношении суперджета за эти дни более или менее внятный ответ появился, 20 машин в год, хоть какая то ясность,, хотя ранее звучали цифры совсем иного порядка. Ну а что по МС? Какая серия будет считаться конечным результатом, о котором пишут авторы про проделанную большую работу. Ну и конечно нет ответа- какой ценой. Меня могут упрекнуть, ведь бывает ситуация когда цель оправдывает средства. Безусловно да, но это не значит, что цель не должна быть обозначенной, как и цена. И еще. Вот тут предлагают содрать и сделать свое вместо импортных комплектующих. Ок, а что потом? Выпускать только для себя технику, вернуться в времена СССР, когда кроме соцстран никто не брал наше? Так сейчас рынок то скукожился с времен СССР значительно, и СЭВ нет, и кроме России и Белоруси от СССР с точки зрения рынка ничего не осталось, рынок съежился и по размеру территории и по населению и на спрос. Рано или поздно наступит завтра, и что, опять все с начала начинать, с БУшной импортной техники?
 
Смейся, паяц...(с)
Нервный смех от известных персонажей - только подтверждает.
 
Реклама
А что мешает тупо повторить 90% того оборудования? И переучиваттся не нужно. Или реверс инжениринг уже отменили? Или в Ту204, ил96 да и ту154 не было подобного оборудования?

В 60е такой самооет с нуля за 2 года создавали, без роботов компьютеров и 3Д.

ЭДСУ там всегда была своя. Сделают на других процессорах, алгоритмы и протоколы все останутся и переделки не потребуют.

Замена железа это операция не супер сложная а протоколы алгоритмы и программы в основном не меняются.
надо попросить администрацию сделать смайлик "очень большая корзина попкорна".
#автоудаление
 
И еще. Вот тут предлагают содрать и сделать свое вместо импортных комплектующих. Ок, а что потом? Выпускать только для себя технику, вернуться в времена СССР, когда кроме соцстран никто не брал наше? Так сейчас рынок то скукожился с времен СССР значительно, и СЭВ нет, и кроме России и Белоруси от СССР с точки зрения рынка ничего не осталось, рынок съежился и по размеру территории и по населению и на спрос. Рано или поздно наступит завтра, и что, опять все с начала начинать, с БУшной импортной техники?
Не вижу поводов для особого пессимизма. Очевидно же, что есть мировой... скажем так, трест в области авиастроения. Штаты, Англия, плюс кусочек Европы, которые если не занимают весь рынок авиастроения целиком, то по крайней мере стараются удержать над ним контроль через ключевые технологии - движки, авиаоника и т.п. На этот контроль само собой с неудовольствием смотрят и в Китае, и в Иране, и в Турции, да еще много где. Более чем вероятно, что китайский авиапром станет эпицентром создания нового "центра силы", но и Китаю понадобятся поставщики по комплектующим - разные поставщики на разные случаи. В этом смысле Китай и другие страны наверняка будут рассматривать международную кооперацию, только не в треугольнике Штаты-Англия-Европа, а скажем в треугольнике Китай-РФ-они сами. Условно говоря, нам просто нужно ждать момента, когда возникнет такая международная кооперация. Если бы сейчас можно было бы быстро заменить авионику на МС на китайскую - ну наверняка этот вариант заслуживал бы внимания.
 
Не выкладывали еще?
Более всего любопытна последняя фраза, на фоне робота по выкладке материалов крыла: "Через пару лет в этих цехах появятся такие же роботы российского производства".
 
Более всего любопытна последняя фраза, на фоне робота по выкладке материалов крыла: "Через пару лет в этих цехах появятся такие же роботы российского производства".
насколько я понял из предыдущих их рассказов, программный комплекс который крутит все это железо - отечественное ноу-хау. а сам робот, даже с таким большим рабочим полем, это не так сложно - какая там точность? это же не постели дизелям точить с точностью 0.01 мм на метр рабочего хода
 
насколько я понял из предыдущих их рассказов, программный комплекс который крутит все это железо - отечественное ноу-хау. а сам робот, даже с таким большим рабочим полем, это не так сложно - какая там точность? это же не постели дизелям точить с точностью 0.01 мм на метр рабочего хода
Не уверен, что здесь легко что-то прогнозировать. Этапы важны, имхо.Один участок поднял уровень точности, второй, и так следом.
 
А эти все перечисленные вами персонажи ничего не знали и не понимали?
Вроде среди них нет авиационных инженеров? А как понять что-то без образования?
или полки скрипеть выше нормы
Да уж пусть скрипят погромче - может крики младенцев в полете заглушат :)
 
Вы видимо пошевелили. И что? Чья жизнь улучшилась? Стратег видимо это Вы?
38 лет "шевелю" на матчасти на перроне Пулково и с 2008 года( когда списали Ил-86) , уже 14 лет жду от нашего авиапрома новые отечественные самолеты. Пенсия пришла , а самолетов так и нет. Одни обещания.
В любом случае, каждый ест свою конфетку, кто на что учился, я обеспечиваю исправность и летную годность воздушных судов, а конструктор придумывает новые самолеты. Я же не призываю Вас по ночам сопли морозить под самолетом.
 
Для людей которые не имеют отношение к авиации и для которых одобрение главного изменения это огромный шаг вперед объясню как это происходит.
В начале года неведомые люди верстают KPI высших манагеров, выполнение пунктов которых обеспечивают ему очень хорошую премию по итогам года и если "челядь" их не выполнит, то ей не сдобровать. Поэтому каков бы результат не был получен, но кровь из носу KPI надо выполнить и не важно, что воздушное судно N еще не совершило ни одного полноценного полета, а совершит его только в последний день 1-го полугодия, но по итогам года бумажка должна быть. В итоге получаем документ на ВС с множеством ограничений, не интересный эксплуатанту. Или самое прекрасное это получить ОГИ, но при этом зная, что в таком виде ВС производится не будет.
Взять, например, Ми-38 с двигателем ТВ7-117, на них получено два СТ и более 23 "огромных шага вперед" ОГИ, но вертолет с двигателем как были никому не нужным дерьмом, так ими и остались. Вертолетчиков спасает, что вертолеты никому не интересны как самолеты, поэтому никто по ним особо не возмущаются.

Ну или возьмем "бешеный принтер" Туполев + Пермские моторы. Они на семейство Ту-204/214 с двигателем ПС-90 получили аж 6 СТ и 136 "огромных шага вперед" ОГИ. После таких шагов Ту-204/214 уже должен был тысячами летать по всему миру, но он также никому не нужен.

Так что, если человек имеющий (хоть даже и косвенное) отношение к МС-21, говорит, что крайнее ОГИ лишь бумажка, то может стоит ему верить, чем говорящим головам "аналоговнет" из телевизора? Хотя конечно в такое трудное время хочется слушать только хорошие новости.
 
Реклама
Для людей которые не имеют отношение к авиации и для которых одобрение главного изменения это огромный шаг вперед объясню как это происходит.
В начале года неведомые люди верстают KPI высших манагеров, выполнение пунктов которых обеспечивают ему очень хорошую премию по итогам года и если "челядь" их не выполнит, то ей не сдобровать. Поэтому каков бы результат не был получен, но кровь из носу KPI надо выполнить и не важно, что воздушное судно N еще не совершило ни одного полноценного полета
Иными словами, вы утверждаете, что МС-21-310 "не совершил ни одного полноценного полёта", я правильно вас понял, потому "одобрение главного изменения" - "никому ненужная бумажка" для KPI манагеров? А если нет, то к чему это вся болтология?
 
Назад