МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Ту-155, кнопка лишь фиксирует максимальное значение и удерживает его до тех пор пока не появится новое максимальное значение, либо не выключат этот режим. Но вопрос мой был не по шумомеру, а по статье, где уровень шума будет ниже нормы по ИКАО на 15-20дБ. Есть вообще где-нибудь сводные данные по зарубежным судам по уровню звука (относительно норм ИКАО)?
 
Извините, а где вообще нормы ИКАО шума в салоне?
На местности есть...
 
Если погуглить, то есть такие обзоры сравнения, их делают пассажиры, вчера на такой наткнулся : там у А380 было 66 Дцб (как пишут один из самых тихих самолетов). Вопрос сравнимости таких обзоров между собой (одинаковый инструмент замера, одинаковая точка замера). Я так понял, что измерять нужно около крыла и за ним, мол там самые шумные места.
Если опираться на норматив менее 85 Дцб, то видимо по уровню шума в МС-21 будет как в А380.
 
Oktane, да, согласен. Именно там я делал замеры (за двигателями), кроме конечно crj200. Есть так же у меня и максимальные показатели на взлете. К тем судам, что перечислил, тут добавляется 747-й. К сожалению, нигде не записывал насколько он тихий на высоте. Вот, например, один полёт (по нику можно найти и посмотреть и другие видео)...
 
Так кто знает в новом проекте МС-21-310Рус как с импортной комплектацией, в том чсле и в двигателе?
 
Насколько я помню местная публика не очень любит заводы ВАСО и Авиакор. Но если поразмыслить, возможно ли наладить на данных заводах сборку того же МС-21 ? Ну т е увеличить суммарный выпускаемый объем.
Или же потребуется овердофига ресурсов на приведение данных предприятий в пригодное для сборки состояние ?
Так бы смогли быстрее насытить свои потребности по МС-21-300 и без снижения объемов производства, в перспективе, начать производство МС-21-Х00.
 
Собирать из чего хотите?
Выпуск ПД-14 уже обеспечен в должных объемах?
Росатом углеволокно выпекает в неограниченных к-ах?
Аэрокомпозит готов из него лепить крыльев сколько угодно?
 
Ясен пень, что без достаточного потока компонентов от смежников увеличить производство не получится.
Вопрос был дискуссионный про целесообразность такого шага. Так условно, можно бабки в другое место всадить, а тут бы 2 площадки по сборке полноценно работали.
 
Мягко говоря уровень технического оснащения завода в Воронеже в сравнении с Иркутским - это небо и земля...
 
40 лет назад ВАЗ был заточен на изготовление и сборку "жестянки". Весь "пластик" (механизацию, рули, не помню про элероны) получали готовое из Польши по кооперации.
Не думаю, что за эти 40 лет что-то кардинально там поменялось.
 
Все композитные изделия на SSJ производит ВАСО. Вся механизация с сотовыми заполнителями для Ил-96 делается там же.
Таки поменялось.
 
Мне казалось что до конца года, это чуть по раньше а не "под ёлочку"

Это высказывание я не вкурил, что он хочет передать в 2024 году: либо первый импортозамещенный на испытания, либо первые 6 самолетам авиакомпаниям. Если первый импортозамещенный, то что тогда взлетит "под ёлочку" ?
 
Там вообще коллективная шизофрения. Одни обещают 52 самолёта до 2025 года, другие - 18, третьим хоть бы один осилить. Я в восхищении. Боги планирования и гении организации!
 
Так нет импортной комплектации
 
Реакции: SDA