Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хм, странно. А попробуйте эту кнопочку max/min понажимать, она должна для максимума включать С-фильр. Нет?
Если погуглить, то есть такие обзоры сравнения, их делают пассажиры, вчера на такой наткнулся : там у А380 было 66 Дцб (как пишут один из самых тихих самолетов). Вопрос сравнимости таких обзоров между собой (одинаковый инструмент замера, одинаковая точка замера). Я так понял, что измерять нужно около крыла и за ним, мол там самые шумные места.Ту-155, кнопка лишь фиксирует максимальное значение и удерживает его до тех пор пока не появится новое максимальное значение, либо не выключат этот режим. Но вопрос мой был не по шумомеру, а по статье, где уровень шума будет ниже нормы по ИКАО на 15-20дБ. Есть вообще где-нибудь сводные данные по зарубежным судам по уровню звука (относительно норм ИКАО)?
этим и так уже запрещено, без насЭтим тоже запретить покупать А и В.
Собирать из чего хотите?Насколько я помню местная публика не очень любит заводы ВАСО и Авиакор. Но если поразмыслить, возможно ли наладить на данных заводах сборку того же МС-21 ? Ну т е увеличить суммарный выпускаемый объем.
Или же потребуется овердофига ресурсов на приведение данных предприятий в пригодное для сборки состояние ?
Так бы смогли быстрее насытить свои потребности по МС-21-300 и без снижения объемов производства, в перспективе, начать производство МС-21-Х00.
Ясен пень, что без достаточного потока компонентов от смежников увеличить производство не получится.Собирать из чего хотите?
Выпуск ПД-14 уже обеспечен в должных объемах?
Росатом углеволокно выпекает в неограниченных к-ах?
Аэрокомпозит готов из него лепить крыльев сколько угодно?
Мягко говоря уровень технического оснащения завода в Воронеже в сравнении с Иркутским - это небо и земля...Насколько я помню местная публика не очень любит заводы ВАСО и Авиакор. Но если поразмыслить, возможно ли наладить на данных заводах сборку того же МС-21 ?
Все композитные изделия на SSJ производит ВАСО. Вся механизация с сотовыми заполнителями для Ил-96 делается там же.40 лет назад ВАЗ был заточен на изготовление и сборку "жестянки". Весь "пластик" (механизацию, рули, не помню про элероны) получали готовое из Польши по кооперации.
Не думаю, что за эти 40 лет что-то кардинально там поменялось.
![]()
МС-21 – дайджест за сентябрь-2023 » Авиация России
В сентябре во Владивостоке прошёл VIII Восточный экономический форум, в ходе которого ПАО «Яковлев» и авиакомпания «Аврора» подписали соглашение о намеренияхaviation21.ru
Мне казалось что до конца года, это чуть по раньше а не "под ёлочку"На Иркутском авиазаводе рассказали, что первоочередная задача предприятия – собрать для сертификационных испытаний полностью импортозамещённый самолёт, испытать его системы, сдать их бюро технического контроля и независимой инспекции и передать самолёт для лётных испытаний. «Задача – поднять в воздух первый импортозамещённый самолёт МС-21 "под ёлочку"
Это высказывание я не вкурил, что он хочет передать в 2024 году: либо первый импортозамещенный на испытания, либо первые 6 самолетам авиакомпаниям. Если первый импортозамещенный, то что тогда взлетит "под ёлочку" ?Он пояснил, что перед коллективом предприятия стоит цель в 2024 году передать на испытания полностью импортозамещённый опытный самолёт, в авиакомпании – первые шесть серийных самолётов.
Там вообще коллективная шизофрения. Одни обещают 52 самолёта до 2025 года, другие - 18, третьим хоть бы один осилить. Я в восхищении. Боги планирования и гении организации!Мне казалось что до конца года, это чуть по раньше а не "под ёлочку"
Это высказывание я не вкурил, что он хочет передать в 2024 году: либо первый импортозамещенный на испытания, либо первые 6 самолетам авиакомпаниям. Если первый импортозамещенный, то что тогда взлетит "под ёлочку" ?![]()
Там вообще коллективная шизофрения. Одни обещают 52 самолёта до 2025 года, другие - 18, третьим хоть бы один осилить. Я в восхищении. Боги планирования и гении организации!
Так нет импортной комплектацииТам вообще коллективная шизофрения. Одни обещают 52 самолёта до 2025 года, другие - 18, третьим хоть бы один осилить. Я в восхищении. Боги планирования и гении организации!