МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Пойдите в «Авиастар-СП» , где запущена российская автоматизированная поточная линия сборки самолетов Ил-76МД-90А от «Авиационный Консалтинг-ТЕХНО» , которая кстати участвовала в разработке и изготовлении поточной линии МС-21 на ИАЗ , совместно с «ThyssenKrupp»
Это очень хорошо.
 
Реклама
Если уж сделали отечественный робот
Робот kuka, а устройство для укладки волокна российское, но опять же, мы не знаем состав компонентной базы этого изделия.
 
для укладки волокна российское
Сдается мне, что и устройство это испанское, как уже не раз выкладывали здесь и фото и видео, компании MTORRES, отечественная только наклейка и возможно идея соединения немецкого робота с испанским устройством. Automatic Fiberplacement Machine - TORRESFIBERLAYUP
 

цитата по ссылке: "Роботизированную установку для сухой выкладки портального типа, на которой изготавливают панели крыла, поставила испанская MTorres.
 
Давайте ссылку на конкретное изделие этой компании для подтверждения, что российское устройство для укладки волокна на самом деле произведено в Испании, а люди из НПИ мошенники, поскольку просто приклепали шильдик.
 
Давайте ссылку на конкретное изделие этой компании для подтверждения, что российское устройство для укладки волокна на самом деле произведено в Испании, а люди из НПИ мошенники, поскольку просто приклепали шильдик.
А может это вы нам дадите доказательство, что там не испанское?
 
Господа, подскажите, есть все же живой экземпляр МС-21-310 одновременно с российским крылом и ПД-14 ?
Мне по кодам самолетов не удалось такой найти.
 
Если уж сделали отечественный робот для укладки композитного волокна «чёрного» крыла МС-21 , то клепалку как нибудь осилят )Посмотреть вложение 830637
А есть данные за то, что робот с отечественной головкой реально используется для серийного производства авиадеталей, а не просто укладывает плоские ленты на демонстрациях очередного "сделаноунас"?
 
Господа, подскажите, есть все же живой экземпляр МС-21-310 одновременно с российским крылом и ПД-14 ?
Мне по кодам самолетов не удалось такой найти.
Пока нет, всего один летающий борт имеет крылья из отечественных материалов 73057
 
Пойдите в «Авиастар-СП» , где запущена российская автоматизированная поточная линия сборки самолетов Ил-76МД-90А от «Авиационный Консалтинг-ТЕХНО»
Каков процент импортной комплектации в этой линии?
То, что интегратор отечественный – это уже большой шаг вперёд. Но не решение проблемы (см. "отечественность Ту-214).
Если уж сделали отечественный робот для укладки композитного волокна «чёрного» крыла МС-21 , то клепалку как нибудь осилят )
"Как-нибудь" в авиации не прокатывает...

Сдается мне, что и устройство это испанское, как уже не раз выкладывали здесь и фото и видео, компании MTORRES, отечественная только наклейка и возможно идея соединения немецкого робота с испанским устройством.
У Torres-а голова совсем другая.
DSC_0382.jpg

цитата по ссылке: "Роботизированную установку для сухой выкладки портального типа, на которой изготавливают панели крыла, поставила испанская MTorres.
Это прежнюю установку они поставили.
ak10-e1458899530158.jpg


А вот, вопрос с аналогом французского Coriolis-а для выкладки лонжеронов остаётся. Я не встречал никакой инфы на этот счёт.
 
Последнее редактирование:
Реклама

цитата по ссылке: "Роботизированную установку для сухой выкладки портального типа, на которой изготавливают панели крыла, поставила испанская MTorres.
Вы либо фейкометите , либо не понимаете ....Ключевая фраза :"...на которой изготавливают панели крыла, поставила испанская MTorres..." т.е. сейчас изготавливают панели крыла на АО «АэроКомпозит».... и специально для Вас фото под текстом.....правда , голова совсем не похожа? Новочеркасскую установку только испытывают )
automatic-aerocomposite-mc-21-wing-longeron.jpg
 
Это прежнюю установку они поставили.
Мне тоже так по тексту показалось, но тогда вопрос- кто поставил новую железяку? Если отечественный производитель, то об этом бы давно раструбили. Изготовили в самом университете? А у них есть такие лабораторные возможности?
 
А может это вы нам дадите доказательство, что там не испанское?
А вы не дитя еврейского народа, раз отвечаете вопросом на вопрос? Ни одна голова ни визуально, ни конструктивно не напоминает изденилие НПИ, это во-первых, а во-вторых если вы знаете цепочки поставок уникального оборудования в Россию(чем и являются подобные головы) то вы и этот ARNO могли бы зарабатывать хорошие деньги, а не ежедневно сотрясать воздух на этом форуме.
 
Если уж сделали отечественный робот для укладки композитного волокна «чёрного» крыла МС-21 , то клепалку как нибудь осилят )Посмотреть вложение 830637
Имелось ввиду разработка самой "головы" и ПО к ней. Робот иноземный. По замене робота - инфы не было
 
Имелось ввиду разработка самой "головы" и ПО к ней. Робот иноземный. По замене робота - инфы не было
Еще раз повторюсь , в России есть с десяток компаний производящих роботы манипуляторы на любой вкус , есть компании из Юговосоточных стран с весьма неплохой продукцией и недавно из любопытства зашел на сайт российского продавца KUKA и обнаружил в наличии огромное количество немецких роботов.... Выбор огромный - проблем нет )
 
Дальность МС-21-310 5100 км при весе 85 тонн? 3тонны керосина в час?
Не надо путать , дальность 5100 км была при прежнем MTOW=79,25 т , где при полной коммерческой загрузке не возможно было сделать максимальную заправку. Давайте посчитаем DOW=36,25 т, FW=20,4 т , PAX=16,8 т ,'экипаж, бортпитание, груз 10,0т , прочие + -.... итого MTOW= 85 т и получаем непонятную тяговооруженность 0,33 , когда у одноклассников А и В она составляет от 0,29 до 0,3....т.е. конструкторы заложили запас на увеличение MTOW , ладно Бог с ними , теперь про дальность - на 1000 км в зависимости от рейса и условий может составлять от 2,6 до 2,7 тонн плюс взлет , набор , зона ожидания , уход на запасной , заход и посадка - порядка 6000 км.
 
Не надо путать , дальность 5100 км была при прежнем MTOW=79,25 т , где при полной коммерческой загрузке не возможно было сделать максимальную заправку. Давайте посчитаем DOW=36,25 т, FW=20,4 т , PAX=16,8 т ,'экипаж, бортпитание, груз 10,0т , прочие + -.... итого MTOW= 85 т и получаем непонятную тяговооруженность 0,33 , когда у одноклассников А и В она составляет от 0,29 до 0,3....т.е. конструкторы заложили запас на увеличение MTOW , ладно Бог с ними , теперь про дальность - на 1000 км в зависимости от рейса и условий может составлять от 2,6 до 2,7 тонн плюс взлет , набор , зона ожидания , уход на запасной , заход и посадка - порядка 6000 км.
На сайте оак 5100 при 85
 
Реклама
Назад