МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Руководящие документы для авиакомпаний, товарищ Бурундук, утверждаются на уровне Росавиации, а не в кабинетах разработчиков . Вместо того , чтобы промолчать и слушать что говорят, Вы опять влезли не в тему.
 
61701, причём тут руководящие документы авиакомпаний? Речь шла об РЛЭ, они не только для авиакомпаний пишутся.
 
Последнее редактирование:
В РЛЭ информация интересует следующая.
Operating empty weight (OWE), tonn
Payload weight МАХ (МPLD), tonn
Zero fuel weight (ZFW), tonn
Fuel capacity, tonn (можно в литрах)
Мах takeoff weight (МTOW), tonn
Мах landing weight (МLDW), tonn
Passenger capacity (pax)
Багажно-грузовое отделение м3 (тонн)
Желательно (что может не быть в РЛЭ)
Двигатель ПД-14 удельная тяга, кг/кгс*час
Двигатель PW1400G удельная тяга, кг/кгс*час
Аэродинамическое качество МС-21
Ну как то вот так и тогда можно просчитать бизнес и экономику МС-21, а каталожная стоимость уже была озвучена на МАКСе - 2019.
 
Реакции: SDA
Отдельное спасибо тому кто подскажет коэффициент перевода (конвертации) удельной тяги из английской в метрическую.
lb/lbf hr (фунт/фунт-сила*час) в кг/кгс*час . Спасибо!!!!
 
Многоуважаемый Сан Саныч, вы хотите такую страшную военную тайну как "аэродинамическое качество" и прочие параметры узнать
Сейчас прибегут люди и расскажут, что вам это знать не нужно.
 
Реакции: DBV
Неприемлемый стиль общения
Солнышко без этого не посчитать расход топлива, так что это не тайна а наоборот рекламное достижение.
 
Реакции: SDA
А вот на Солнышко , так понимаю, вы и спалились, одномоментно перейдя из мужского ряда в женский монастырь напротив. Ну да не беда, главное- чтобы не блондинка и человек хороший.))
#ay#
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
Без этого не посчитать расход топлива, так что это не тайна а наоборот достижение авиа конструкторской мысли.
 
Я так и вижу как Боинг с Аэрбасам бегает по кабинетам Минтранса. Прикольно!!!
 
Ну те которые надо утверждать
 
Росавиация не имеет власти над экспериментальной авиацией. А РЛЭ пишется ДО первого полета именно в КБ. И утверждается генеральным конструктором. Потом в это РЛЭ вносят изменения и выпускают новые ревизии. И все это без участия Росавиации.
Так что иногда даже с 30летним стажем не мешает промолчать и принять к сведению информацию.
 
В РЛЭ информация интересует следующая.
Operating empty weight (OWE), tonn Payload weight МАХ (МPLD), tonn Zero fuel weight (ZFW), tonn Fuel capacity, tonn (можно в литрах) Мах takeoff weight (МTOW), tonn Мах landing weight (МLDW), tonn Passenger capacity (pax) Багажно-грузовое отделение м3 (тонн) Желательно (что может не быть в РЛЭ) Двигатель ПД-14 удельная тяга, кг/кгс*час Двигатель PW1400G удельная тяга, кг/кгс*час
-----------------------------------------------
Неужели нет ни одного компетентного "pro" который может дать ссылку на интересующую информацию. Неужели мир состоит из одних тролль&бот?
Сделаем вывод: Судя по всему это есть строго засекреченная информация на уровне Генерального конструктора, раскрытие которой оттягивается на самый последний момент - неизбежности краха проекта бизнес-мошенничества.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Теперь, как считают эксперты, после резкого снижения цен на нефть и сокращения мирового авиапарка потребность в новейших, более экономных самолетах уже не так остра. " Самолеты больше не нужны. Как чувствуют себя авиастроители во время пандемии

Здесь интервью горячо нами любимого главы аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев, и главного редактора портала Avia.ru Романа Гусарова.
 
Если не множить сущности, то это просто на данный момент конфиденциальная информация (по весам, например). За несанкционированное разглашение которой легко прижмут к ногтю.

Простой пример: когда, на каком этапе создания В787 вам была доступна подобная информация?
 
Еще как и до того как заложили первый шпангоут для сборки. А как еще получить инвестиции под данный проект которые представляют собой известное в народе - как "портфель" заказов? Впрочем к МС-21 это не относиться потому как твердый заказ означает - предоплату (аванс).
 
Был там полная профанация. Говорят у нас нет весов для взвешивания - санкции, а своих нет. (Подозреваю - врут)
 
Вряд ли вы имели отношение к закладке первого шпангоута В787 или к инвесторам В787. На коммерческую информацию NDA также распространяются.
 
И правильно делают. Мало ли кто шастает туда-сюда.
Вот наши уважаемые эксперты горячо любимые Главы аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев, и главного редактора портала Avia.ru Романа Гусарова. дали интервью BBC из которого следует что высокоэффективный на композитах МС-21 - без надобности, главный критерий выживаемости дешевизна стоимости. Они же не дураки знают что говорят, интересно на Ленинградке к ним прислушиваются?
 
И именно поэтому вам, кровь из носу, нужна развесовка МС-21?