очевидно, что самолета с плотной компоновкой на момент выдачи сертификата не было. Даже если были забеги, то из 73054 - типовой конструкции с бизнесом. Другого ведь просто не было. Подозреваю, что забегов не было и применили какие-то обоснования, позволившие просто написать "175"Один пишет, что 175 было из-за особенностей компоновки самолёта с бизнесом, но тут приходит второй знайка и говорит, что это из-за тупыз пассажиров. Сам, похоже, среди них там был.
Ясно. Опять ничего не будет, всё пропало, всё распил.И что из этого следует? Сняли же. Ничто не мешало это сделать раньше, самолет все равно не летал.
Просто не было никакой необходимости. Её и сейчас нет, просто нужно хоть чем-то отчитаться за итоги года. По сути - кроме этой эвакуации программа практически не сдвинулась.
ну как же так вышло, что опыт из ситуации 15-летней давности с Суперджетом не повлиял на нынешнюю работу?Ясно. Опять ничего не будет, всё пропало, всё распил.
Ситуация повторяется точь-в-точь как с Суперджетом 15-20 лет назад, с теми же доводами и с теми же этапами.
Значит и результат тот же будет?Ясно. Опять ничего не будет, всё пропало, всё распил.
Ситуация повторяется точь-в-точь как с Суперджетом 15-20 лет назад, с теми же доводами и с теми же этапами.
Я уверен, вы без труда продемонстрируете прогресс программы МС-21 за 2023 год и посрамите всех "всепропальщиков" разомЯсно. Опять ничего не будет, всё пропало, всё распил.
Ситуация повторяется точь-в-точь как с Суперджетом 15-20 лет назад, с теми же доводами и с теми же этапами.
По-моему, доведение до крупной серии и активная эксплуатация в авиакомпаниях - это неплохой результат. И если у МС-21 будет аналогичный результат, то будет очень неплохо, поскольку его рыночная ниша гораздо больше, чем у Суперджета. Во много раз больше.Значит и результат тот же будет?
В темах, посвящённых МС-21, за 2023 год очеень много будничных сообщений о замещении той или иной системы для этого самолёта. Но если их в упор игнорить или сходу обесценивать, то да, программа не продвинулась. Но эдак и выход на рейсы можно проигнорить или обесценить под каким-нибудь предлогом.Я уверен, вы без труда продемонстрируете прогресс программы МС-21 за 2023 год и посрамите всех "всепропальщиков" разом
Ну понятно, ничего конкретного вы, ожидаемо, сказать не в состоянии. Все эти "будничные сообщения" - информационный шум. И воспринимать его надо соответствующе.В темах, посвящённых МС-21, за 2023 год очеень много будничных сообщений о замещении той или иной системы для этого самолёта. Но если их в упор игнорить или сходу обесценивать, то да, программа не продвинулась. Но эдак и выход на рейсы можно проигнорить или обесценить под каким-нибудь предлогом.
Откуда вы знаете, какая рыночная ниша будет у МС-21?По-моему, доведение до крупной серии и активная эксплуатация в авиакомпаниях - это неплохой результат. И если у МС-21 будет аналогичный результат, то будет очень неплохо, поскольку его рыночная ниша гораздо больше, чем у Суперджета. Во много раз больше.
А можно посмотреть на итоговый список замещений "той или иной системы" за весь 2023 год?В темах, посвящённых МС-21, за 2023 год очеень много будничных сообщений о замещении той или иной системы для этого самолёта. Но если их в упор игнорить или сходу обесценивать, то да, программа не продвинулась. Но эдак и выход на рейсы можно проигнорить или обесценить под каким-нибудь предлогом.
В свое время создатели предвосхищали 20% мирового рынка узкофюзеляжных суперджету, надо понимать, что вы прогнозируете 40, коли во много раз? Как минимум, коли-много раз больше?По-моему, доведение до крупной серии и активная эксплуатация в авиакомпаниях - это неплохой результат. И если у МС-21 будет аналогичный результат, то будет очень неплохо, поскольку его рыночная ниша гораздо больше, чем у Суперджета. Во много раз больше.
Нет, это как раз не шум, а факты. А шум - это заявления чиновников, которые чаще вредят, чем помогают. Потому что только создают нереалистичные ожидания, а потом - разочарование у граждан. Ну и конечно же, сытно кормят всёпропальщиков.Ну понятно, ничего конкретного вы, ожидаемо, сказать не в состоянии. Все эти "будничные сообщения" - информационный шум. И воспринимать его надо соответствующе.
Нам обещали полет импортозамещенного самолёта в ноябре. И что? И где? Вот это наглядная цена всем этим "сообщениям".
Не стоит воспринимать в серьёз каждый случай изнасилованияВ свое время создатели предвосхищали 20% мирового рынка узкофюзеляжных суперджету, надо понимать, что вы прогнозируете 40, коли во много раз? Как минимум, коли-много раз больше?
Не стоит воспринимать в серьёз каждый случай изнасилованияучёнымиавиастроителями журналистов.
Не стоит воспринимать в серьёз каждый случай изнасилованияучёнымиавиастроителями журналистов.
Эээ неее. Факты звучат так: "Мы импортозаместили такие и такие агрегаты таких и таких систем, первые образцы отправлены на ИАЗ для установки на самолёт".Нет, это как раз не шум, а факты. А шум - это заявления чиновников, которые чаще вредят, чем помогают. Потому что только создают нереалистичные ожидания, а потом - разочарование у граждан. Ну и конечно же, сытно кормят всёпропальщиков.
полистайте новостную ветку и посмотрите. Там стараниями модераторов мусор выметен весьма основательно.А можно посмотреть на итоговый список замещений "той или иной системы" за весь 2023 год?
А то ведь не у всех нас была возможность регулярно за всем этим следить?
это всего лишь вопрос подачи информации. Мне ничего не дает еженедельное новое название системы. Может быть нужно замещать 2 системы в неделю, а не одну. А вот список систем со статусом (сделано-не сделано - не требуется) - это совершенно понятный инструмент. И так же понятно, что это инструмент ограниченного использования, т.к. немедленно приводит к увеличению санкций к разработчикам системНо его можно уместить в одной строке и он всем понятен. Список систем займёт страницы и ничего не скажет 99,99 % читателей. Скажут "информационный шум".
Думаю, большинство смогут оценить масштаб свершений, если прочтут о замещении турбохолодильников или датчиков топливомеров.Но его можно уместить в одной строке и он всем понятен. Список систем займёт страницы и ничего не скажет 99,99 % читателей. Скажут "информационный шум".