МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Обещать премию первым десяти выбежавшим.
Давка будет обеспечена!
Позанудствую. В случае начало толкотни (а она при таких вводных 100% будет), скорость покидания самолета не то, что не увеличится, а серьезно уменьшится.
 
Реклама
Судя по планируемому сокращению федерального субсидирования авиаперевозок по России, гражданский авиатранспорт вряд ли в ближайшее время будет в приоритете.
Смотрю сейчас телек, сюжет про тарифы, говорят что кое-что дадут, без дотаций не оставят, летать будем в целом как и до этого летали. В СМИ уже написали : Путин поддержал предложение главы «Аэрофлота» продлить плоские тарифы на год
 
Думаю вам стоит надеяться на то, что дальность до 5100км это не с типовыми запасами, а перегоночная))). Тогда может и 35 дюймов шаг в экономе сделают)).
Да мне бы 32 дюйма оставили в Аэрофлоте как изначально производитель рекламировал и больше не надо, и бизнес не надо - жить можно). Лоукостеры пусть упражняются на любителях сэкономить, а нацпер хорошо если бы не стал утрамбовывать:unsure:.
 
Посмотрел видео теста на эвакуацию 211 пассажиров + членов экипажа...
1. Там называется это максимально сложными условиями - мне кажется SSJ в Шереметьево было посложнее
2. Мне кажется хвост SSJ в Шереметьево прогорел быстрее чем за 90 сек
3. Мне кажется SSJ в Шереметьево с ручной кладью эвакуировался медленнее

Я бы предложил либо признать, что пассажир с ручной кладью увеличивает время эвакуации, и привлечь к уголовной ответственности (непреднамеренное убийство двух и более лиц), тех, кто эвакуировались из SSJ прихватив ручную кладь, либо проводить тесты на эвакуацию выдав каждому второму пассажиру ручную кладь 10кг, для приближения условий к более реальным.
 
Последнее редактирование:
Посмотрел видео теста на эвакуацию 211 пассажиров + членов экипажа...
1. Там называется это максимально сложными условиями - мне кажется SSJ в Шереметьево было посложнее
2. Мне кажется хвост SSJ в Шереметьево прогорел быстрее чем за 90 сек
3. Мне кажется SSJ в Шереметьево с ручной кладью эвакуировался медленнее

Я бы предложил либо признать, что пассажир с ручной кладью увеличивает время эвакуации, и привлечь к уголовной ответственности (непреднамеренное убийство двух и более лиц), тех, кто эвакуировались из SSJ прихватив ручную кладь, либо проводить тесты на эвакуацию выдав каждому второму пассажиру ручную кладь 10кг, для приближения условий к более реальным.
С технической точки зрения описанную вами проблему можно решить поставив замки (электромагниты) на двери багажных полок. Таким образом можно заблокировать доступ к ручной клади на полках. Есть хороших 20-30 постов которые можно бы было перетянуть в ветку по обсуждению дизайна.
 
Смотрю сейчас телек, сюжет про тарифы, говорят что кое-что дадут, без дотаций не оставят, летать будем в целом как и до этого летали.
Вы всему верите, что по телеку показывают? Из недавнего:

Субсидии на полёты по России в 2024 году уменьшатся почти в два раза - PrimaMedia.ru

 
Последнее редактирование:
С технической точки зрения описанную вами проблему можно решить поставив замки (электромагниты) на двери багажных полок. Таким образом можно заблокировать доступ к ручной клади на полках.
Potential Positives for lockable overhead bins: Baggage stowed in overhead bins will remain in the passenger cabin and
not be taken to exits in an emergency evacuation unless overhead bin locking devices fail or passengers succeed in forcing
bins open or are unlocked by the crew.
Potential Negatives for lockable overhead bins: Passengers may delay the evacuation if they attempt to force open
overhead bins. Passengers might attempt to stow larger items of cabin baggage in under seat areas and such baggage might
still be taken in an evacuation. Other stowage locations such as closets used for the stowage of cabin baggage would also
need to be considered.
Note: It is of interest that the website containing publicity material for the Russian Irkhut MC-21 aircraft states that overhead
stowage bins on this aircraft can be fitted, as an option, with remotely-controlled electromechanical locks and be visually
monitored by the cabin crew.
 
Посмотрел видео теста на эвакуацию 211 пассажиров + членов экипажа...
1. Там называется это максимально сложными условиями - мне кажется SSJ в Шереметьево было посложнее
2. Мне кажется хвост SSJ в Шереметьево прогорел быстрее чем за 90 сек
3. Мне кажется SSJ в Шереметьево с ручной кладью эвакуировался медленнее

Я бы предложил либо признать, что пассажир с ручной кладью увеличивает время эвакуации, и привлечь к уголовной ответственности (непреднамеренное убийство двух и более лиц), тех, кто эвакуировались из SSJ прихватив ручную кладь, либо проводить тесты на эвакуацию выдав каждому второму пассажиру ручную кладь 10кг, для приближения условий к более реальным.
Предлагаю Вам влиться в коллектив пишущих Авиационные Правила (АП) и Методы Определения Соответствия (МОС).
 
Спасибо за ваш комментарий! Скиньте пожалуйста ссылку на источник
 
Реклама
С технической точки зрения описанную вами проблему можно решить поставив замки (электромагниты) на двери багажных полок.
Тогда эвакуация замедлится из-за дебилов, которые будут тупить и не сразу поймут, что полка заперта и это не поломка замка и не случайность, и начнут выковыривать свой чемодан. Чтобы оторвать такого тупильщика от полки потребуется больше времени чем если бы он взял свой чемодан и ушёл.
 
Кто и что должен нам с вами сказать? И форум тут с боку-припеку. Тест-формальность, и только. И потом, не только FAA мониторят аварийные покидания. Но это пол дела. Мало кто в актах расследования осмеливается написать о том, что тяжелые последствия АП стали возможными из за ошибок при проектировании ну и далее по тексту. Все, кто читает эту ветку летали многократно и прекрасно знают, что бывает когда один неуклюжий пакс раскорячившись в проходе создает столпотворение и балаган при выходе в обычной ситуации из совершенного аэроплана имеющего все мыслимые и немыслимые сертификаты и прошедший все мыслимые и немыслимые тесты.
согласен, пару бабок, стариков и инвалидов паралирузуют эвакуацию на любом самолете.
 
Предлагаю Вам влиться в коллектив пишущих Авиационные Правила (АП) и Методы Определения Соответствия (МОС).
Я не соглашусь с вашим подходом с ведению дискуссии. То что вы предлагаете "влиться в коллектив" это примкнуть к одному насаждаемому мнению, даже не обязательно большинству. Это называется group thinking. В этом случае мнение несогласных с "общепринятыми взглядами" начинается преследоваться.

Я считаю что качество обсуждения будет более высоким если каждый свободно сможет высказывать свою точку зрения без опаски преследования.
 
Наши люди начнут ломать полки и бить морду стюрам со словами "у меня ж там загранпаспорт! ", что еще ускорит эвакуацию…
 
Несколько лет назад при первичной сертификации (из-за тупняка подопытных пассажиров) и не уложились, в итоге смогли сертифицировать только 175 пассажиров. Могли с тех времен тысячу раз перепровести эти испытания, но опять затянули и под елочку провели
Один пишет, что 175 было из-за особенностей компоновки самолёта с бизнесом, но тут приходит второй знайка и говорит, что это из-за тупыз пассажиров. Сам, похоже, среди них там был.
 
... Скиньте пожалуйста ссылку на источник
Если это ко мне, то: тыц.
По поводу МС-21 кроме этого и ещё двух упоминаний больше ничего нет (актуального нет совсем).
По поводу упоминавшихся исследований "платы за скорость" (от 2001 года) при тесте: тыц.
 
Несколько лет назад при первичной сертификации (из-за тупняка подопытных пассажиров) и не уложились, в итоге смогли сертифицировать только 175 пассажиров.
Могли с тех времен тысячу раз перепровести эти испытания, но опять затянули и под елочку провели
А несколько лет назад был салон на Y211?
В 2022 точно не было, а позже не знаю.
 
Учитывая, что от закрытия замочков на полках, похоже больше вреда чем пользы, и того, что уголовное дело на пассажиров убегавших с ручной кладью за 4 года возбуждено не было, наверное стоит ожидать, что при следующих эвакуациях покидать воздушное судно будут так же с чемоданами, то наверное тестировать покидание 211 пассажиров нужно с 106-ю чемоданами ручной клади находящихся на полках, где каждый пассажир у которого ручная кладь берет именно свою ручной кладь, и эвакуируется с ней.
 
Реклама
Учитывая, что от закрытия замочков на полках, похоже больше вреда чем пользы, и того, что уголовное дело на пассажиров убегавших с ручной кладью за 4 года возбуждено не было, наверное стоит ожидать, что при следующих эвакуациях покидать воздушное судно будут так же с чемоданами, то наверное тестировать покидание 211 пассажиров нужно с 106-ю чемоданами ручной клади находящихся на полках, где каждый пассажир у которого ручная кладь берет именно свою ручной кладь, и эвакуируется с ней.
Есть ещё следующие моменты: домашние животные в салоне, крепкий алкоголь размещённый над головой который промотирует процесс горения.

Практики уголовного преследования за неперднамеренное убийство я ещё пока не встречал.

Я обратился внимание как абортпроводники рукой в спину выталкиваали "пассажиров" из салона вотвремя теста. Я подумал - хорошо что хоть не ногой
 
Назад