МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
А это нормально, что покидание происходило только с одной стороны?
В соответствии с требованиями норм летной годности, испытания на аварийное покидание проводились в условиях, максимально приближенных к самым жестким из возможных в эксплуатации: темное время суток, использование только половины из имеющихся аварийных выходов самолета, нормированный гендерный и возрастной состав пассажиров.
 
Они известны не всем.
Никакая статистика не скажет человеку сможет ли конкретно он покинуть конкретный самолёт в конкретной ситуации, поскольку имеет дело с вероятностями.
Помогают ли размышления об образцово-показательных эвакуациях улучшить безопасность обычной летающей публики или мешают? Для особо впечатлительных особ могут и помешать.
Хоть что-то вбросить на вентилятор.
Стыдоба.
 
Хоть что-то вбросить на вентилятор.
Стыдоба.
На какой вентилятор? Вы о чём?
Предлагается не оценивать эвакуацию по одному тесту. Согласен.
Предлагается исходить из посылки, что раз эргономика Аэробуса и МС схожи, то и безопасность будет схожей. Опытом не доказано, но согласен.
Тесты не могут отразить всё разнообразие реального мира. Установленный факт.
Переживать по этому поводу, садясь в самолёт (в любой, хоть какой, всякий, буржуинский, иномарку, российский - продолжите на свой вкус)? Не лучший подход, если есть желание не испытать лишний стресс.
А ежели вы записали меня в противники МС, то вы ...
 
Что взялись зубоскалить?
Можно подумать другие типы испытываются как то иначе.
#АУ
Это не зубоскальство, это скулёж :) От бессилия. Пепелац то хоть и медленно, но всё ближе к эксплуатации.
 
Ну предположим, не уложились бы, и что?
Несколько лет назад при первичной сертификации (из-за тупняка подопытных пассажиров) и не уложились, в итоге смогли сертифицировать только 175 пассажиров.
Могли с тех времен тысячу раз перепровести эти испытания, но опять затянули и под елочку провели
 
Обещать премию первым десяти выбежавшим.
Давка будет обеспечена!
Позанудствую. В случае начало толкотни (а она при таких вводных 100% будет), скорость покидания самолета не то, что не увеличится, а серьезно уменьшится.
 
Реклама
Судя по планируемому сокращению федерального субсидирования авиаперевозок по России, гражданский авиатранспорт вряд ли в ближайшее время будет в приоритете.
Смотрю сейчас телек, сюжет про тарифы, говорят что кое-что дадут, без дотаций не оставят, летать будем в целом как и до этого летали. В СМИ уже написали : Путин поддержал предложение главы «Аэрофлота» продлить плоские тарифы на год
 
Думаю вам стоит надеяться на то, что дальность до 5100км это не с типовыми запасами, а перегоночная))). Тогда может и 35 дюймов шаг в экономе сделают)).
Да мне бы 32 дюйма оставили в Аэрофлоте как изначально производитель рекламировал и больше не надо, и бизнес не надо - жить можно). Лоукостеры пусть упражняются на любителях сэкономить, а нацпер хорошо если бы не стал утрамбовывать:unsure:.
 
Посмотрел видео теста на эвакуацию 211 пассажиров + членов экипажа...
1. Там называется это максимально сложными условиями - мне кажется SSJ в Шереметьево было посложнее
2. Мне кажется хвост SSJ в Шереметьево прогорел быстрее чем за 90 сек
3. Мне кажется SSJ в Шереметьево с ручной кладью эвакуировался медленнее

Я бы предложил либо признать, что пассажир с ручной кладью увеличивает время эвакуации, и привлечь к уголовной ответственности (непреднамеренное убийство двух и более лиц), тех, кто эвакуировались из SSJ прихватив ручную кладь, либо проводить тесты на эвакуацию выдав каждому второму пассажиру ручную кладь 10кг, для приближения условий к более реальным.
 
Последнее редактирование:
Посмотрел видео теста на эвакуацию 211 пассажиров + членов экипажа...
1. Там называется это максимально сложными условиями - мне кажется SSJ в Шереметьево было посложнее
2. Мне кажется хвост SSJ в Шереметьево прогорел быстрее чем за 90 сек
3. Мне кажется SSJ в Шереметьево с ручной кладью эвакуировался медленнее

Я бы предложил либо признать, что пассажир с ручной кладью увеличивает время эвакуации, и привлечь к уголовной ответственности (непреднамеренное убийство двух и более лиц), тех, кто эвакуировались из SSJ прихватив ручную кладь, либо проводить тесты на эвакуацию выдав каждому второму пассажиру ручную кладь 10кг, для приближения условий к более реальным.
С технической точки зрения описанную вами проблему можно решить поставив замки (электромагниты) на двери багажных полок. Таким образом можно заблокировать доступ к ручной клади на полках. Есть хороших 20-30 постов которые можно бы было перетянуть в ветку по обсуждению дизайна.
 
Смотрю сейчас телек, сюжет про тарифы, говорят что кое-что дадут, без дотаций не оставят, летать будем в целом как и до этого летали.
Вы всему верите, что по телеку показывают? Из недавнего:

Субсидии на полёты по России в 2024 году уменьшатся почти в два раза - PrimaMedia.ru

 
Последнее редактирование:
С технической точки зрения описанную вами проблему можно решить поставив замки (электромагниты) на двери багажных полок. Таким образом можно заблокировать доступ к ручной клади на полках.
Potential Positives for lockable overhead bins: Baggage stowed in overhead bins will remain in the passenger cabin and
not be taken to exits in an emergency evacuation unless overhead bin locking devices fail or passengers succeed in forcing
bins open or are unlocked by the crew.
Potential Negatives for lockable overhead bins: Passengers may delay the evacuation if they attempt to force open
overhead bins. Passengers might attempt to stow larger items of cabin baggage in under seat areas and such baggage might
still be taken in an evacuation. Other stowage locations such as closets used for the stowage of cabin baggage would also
need to be considered.
Note: It is of interest that the website containing publicity material for the Russian Irkhut MC-21 aircraft states that overhead
stowage bins on this aircraft can be fitted, as an option, with remotely-controlled electromechanical locks and be visually
monitored by the cabin crew.
 
Посмотрел видео теста на эвакуацию 211 пассажиров + членов экипажа...
1. Там называется это максимально сложными условиями - мне кажется SSJ в Шереметьево было посложнее
2. Мне кажется хвост SSJ в Шереметьево прогорел быстрее чем за 90 сек
3. Мне кажется SSJ в Шереметьево с ручной кладью эвакуировался медленнее

Я бы предложил либо признать, что пассажир с ручной кладью увеличивает время эвакуации, и привлечь к уголовной ответственности (непреднамеренное убийство двух и более лиц), тех, кто эвакуировались из SSJ прихватив ручную кладь, либо проводить тесты на эвакуацию выдав каждому второму пассажиру ручную кладь 10кг, для приближения условий к более реальным.
Предлагаю Вам влиться в коллектив пишущих Авиационные Правила (АП) и Методы Определения Соответствия (МОС).
 
Спасибо за ваш комментарий! Скиньте пожалуйста ссылку на источник
 
С технической точки зрения описанную вами проблему можно решить поставив замки (электромагниты) на двери багажных полок.
Тогда эвакуация замедлится из-за дебилов, которые будут тупить и не сразу поймут, что полка заперта и это не поломка замка и не случайность, и начнут выковыривать свой чемодан. Чтобы оторвать такого тупильщика от полки потребуется больше времени чем если бы он взял свой чемодан и ушёл.
 
Реклама
Кто и что должен нам с вами сказать? И форум тут с боку-припеку. Тест-формальность, и только. И потом, не только FAA мониторят аварийные покидания. Но это пол дела. Мало кто в актах расследования осмеливается написать о том, что тяжелые последствия АП стали возможными из за ошибок при проектировании ну и далее по тексту. Все, кто читает эту ветку летали многократно и прекрасно знают, что бывает когда один неуклюжий пакс раскорячившись в проходе создает столпотворение и балаган при выходе в обычной ситуации из совершенного аэроплана имеющего все мыслимые и немыслимые сертификаты и прошедший все мыслимые и немыслимые тесты.
согласен, пару бабок, стариков и инвалидов паралирузуют эвакуацию на любом самолете.
 
Назад