МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Я думаю сам факт наличия чесодана в руках сложно признать уголовнонаказуемым.

Как вы предлагаете доказать что именно этот чемодан в руках именно этого пассажира стал причиной смерти другого пассажира?
 
Реклама
Я обратился внимание как абортпроводники рукой в спину выталкиваали "пассажиров" из салона вотвремя теста. Я подумал - хорошо что хоть не ногой
Надо же, как менталитет страны проживания меняет образ мысли!
Я бы на вашем месте подумал: "спасибо, что живой"!
 
Я думаю сам факт наличия чесодана в руках сложно признать уголовнонаказуемым.

Как вы предлагаете доказать что именно этот чемодан в руках именно этого пассажира стал причиной смерти другого пассажира?
Можно провести следственный эксперимент по времени эвакуации с ручной кладью и без. Данные без ручной клади уже известны, нужно только с ручной кладью получить. Разницу в %% умножить на число выживших, это и будет оценочное число убитых, а вину распределить как обычно распределяют по уголовным делам где преступление совершено группой лиц.
 
Последнее редактирование модератором:
... Можно провести следственный эксперимент по времени эвакуации с ручной кладью и без.
Испытуемые могут пострадать, и пострадать серьёзно.
Устраивать бойню, чтобы наказать за катастрофу... всё возможно в этом мире, но пока не это.
 
Я не соглашусь с вашим подходом с ведению дискуссии. То что вы предлагаете "влиться в коллектив" это примкнуть к одному насаждаемому мнению, даже не обязательно большинству. Это называется group thinking. В этом случае мнение несогласных с "общепринятыми взглядами" начинается преследоваться.

Я считаю что качество обсуждения будет более высоким если каждый свободно сможет высказывать свою точку зрения без опаски преследования.
А я - с вашей демагогией тоже несогласен. Закон суров - но он закон, так и с нормами.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Сразу с завода на 73056
Казалось, что часть салона 73056 была занята испытательным оборудованием
scale_1200
 
Казалось, что часть салона 73056 была занята испытательным оборудованием
scale_1200
И что из этого следует? Сняли же. Ничто не мешало это сделать раньше, самолет все равно не летал.
Просто не было никакой необходимости. Её и сейчас нет, просто нужно хоть чем-то отчитаться за итоги года. По сути - кроме этой эвакуации программа практически не сдвинулась.
 
Один пишет, что 175 было из-за особенностей компоновки самолёта с бизнесом, но тут приходит второй знайка и говорит, что это из-за тупыз пассажиров. Сам, похоже, среди них там был.
очевидно, что самолета с плотной компоновкой на момент выдачи сертификата не было. Даже если были забеги, то из 73054 - типовой конструкции с бизнесом. Другого ведь просто не было. Подозреваю, что забегов не было и применили какие-то обоснования, позволившие просто написать "175"
 
И что из этого следует? Сняли же. Ничто не мешало это сделать раньше, самолет все равно не летал.
Просто не было никакой необходимости. Её и сейчас нет, просто нужно хоть чем-то отчитаться за итоги года. По сути - кроме этой эвакуации программа практически не сдвинулась.
Ясно. Опять ничего не будет, всё пропало, всё распил.
Ситуация повторяется точь-в-точь как с Суперджетом 15-20 лет назад, с теми же доводами и с теми же этапами.
 
Впрочем, в отношении МС-21 у интернетных всёпропальщиков выпадает два главных довода, которые были во время становления Суперджета:
1) довод об отвёрточной сборке - потому что в МС-21 явным образом не будет иностранных комплектующих в существенном количестве;
2) в угоду ему загубили Ту-334 - потому что Ту-214, аналог МС-21, никто пока что закрывать не собирается. Хотя, учитывая тамошние "успехи", возможно, что и закроют вскоре.
Зато появится новый (вернее, он уже появился) - "Распиаренный МС-21 - это кое-как допиленный советский Як-242". Хотя ничего общего у этих самолётов нет вообще. Ну и ещё будут вбрасываться байки про то, что он якобы во всём уступает всем аналогам. Со ссылками на "человека, знакомого с ситуацией в авиаперевозках".
 
Ясно. Опять ничего не будет, всё пропало, всё распил.
Ситуация повторяется точь-в-точь как с Суперджетом 15-20 лет назад, с теми же доводами и с теми же этапами.
ну как же так вышло, что опыт из ситуации 15-летней давности с Суперджетом не повлиял на нынешнюю работу? :)
 
Ясно. Опять ничего не будет, всё пропало, всё распил.
Ситуация повторяется точь-в-точь как с Суперджетом 15-20 лет назад, с теми же доводами и с теми же этапами.
Я уверен, вы без труда продемонстрируете прогресс программы МС-21 за 2023 год и посрамите всех "всепропальщиков" разом
 
Значит и результат тот же будет?
По-моему, доведение до крупной серии и активная эксплуатация в авиакомпаниях - это неплохой результат. И если у МС-21 будет аналогичный результат, то будет очень неплохо, поскольку его рыночная ниша гораздо больше, чем у Суперджета. Во много раз больше.
 
Реклама
Я уверен, вы без труда продемонстрируете прогресс программы МС-21 за 2023 год и посрамите всех "всепропальщиков" разом
В темах, посвящённых МС-21, за 2023 год очеень много будничных сообщений о замещении той или иной системы для этого самолёта. Но если их в упор игнорить или сходу обесценивать, то да, программа не продвинулась. Но эдак и выход на рейсы можно проигнорить или обесценить под каким-нибудь предлогом.
 
Назад