МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Предлагаю Вам влиться в коллектив пишущих Авиационные Правила (АП) и Методы Определения Соответствия (МОС).
Я не соглашусь с вашим подходом с ведению дискуссии. То что вы предлагаете "влиться в коллектив" это примкнуть к одному насаждаемому мнению, даже не обязательно большинству. Это называется group thinking. В этом случае мнение несогласных с "общепринятыми взглядами" начинается преследоваться.

Я считаю что качество обсуждения будет более высоким если каждый свободно сможет высказывать свою точку зрения без опаски преследования.
 
Реклама
Наши люди начнут ломать полки и бить морду стюрам со словами "у меня ж там загранпаспорт! ", что еще ускорит эвакуацию…
 
Несколько лет назад при первичной сертификации (из-за тупняка подопытных пассажиров) и не уложились, в итоге смогли сертифицировать только 175 пассажиров. Могли с тех времен тысячу раз перепровести эти испытания, но опять затянули и под елочку провели
Один пишет, что 175 было из-за особенностей компоновки самолёта с бизнесом, но тут приходит второй знайка и говорит, что это из-за тупыз пассажиров. Сам, похоже, среди них там был.
 
... Скиньте пожалуйста ссылку на источник
Если это ко мне, то: тыц.
По поводу МС-21 кроме этого и ещё двух упоминаний больше ничего нет (актуального нет совсем).
По поводу упоминавшихся исследований "платы за скорость" (от 2001 года) при тесте: тыц.
 
Несколько лет назад при первичной сертификации (из-за тупняка подопытных пассажиров) и не уложились, в итоге смогли сертифицировать только 175 пассажиров.
Могли с тех времен тысячу раз перепровести эти испытания, но опять затянули и под елочку провели
А несколько лет назад был салон на Y211?
В 2022 точно не было, а позже не знаю.
 
Учитывая, что от закрытия замочков на полках, похоже больше вреда чем пользы, и того, что уголовное дело на пассажиров убегавших с ручной кладью за 4 года возбуждено не было, наверное стоит ожидать, что при следующих эвакуациях покидать воздушное судно будут так же с чемоданами, то наверное тестировать покидание 211 пассажиров нужно с 106-ю чемоданами ручной клади находящихся на полках, где каждый пассажир у которого ручная кладь берет именно свою ручной кладь, и эвакуируется с ней.
 
Учитывая, что от закрытия замочков на полках, похоже больше вреда чем пользы, и того, что уголовное дело на пассажиров убегавших с ручной кладью за 4 года возбуждено не было, наверное стоит ожидать, что при следующих эвакуациях покидать воздушное судно будут так же с чемоданами, то наверное тестировать покидание 211 пассажиров нужно с 106-ю чемоданами ручной клади находящихся на полках, где каждый пассажир у которого ручная кладь берет именно свою ручной кладь, и эвакуируется с ней.
Есть ещё следующие моменты: домашние животные в салоне, крепкий алкоголь размещённый над головой который промотирует процесс горения.

Практики уголовного преследования за неперднамеренное убийство я ещё пока не встречал.

Я обратился внимание как абортпроводники рукой в спину выталкиваали "пассажиров" из салона вотвремя теста. Я подумал - хорошо что хоть не ногой
 
Я думаю сам факт наличия чесодана в руках сложно признать уголовнонаказуемым.

Как вы предлагаете доказать что именно этот чемодан в руках именно этого пассажира стал причиной смерти другого пассажира?
 
Я обратился внимание как абортпроводники рукой в спину выталкиваали "пассажиров" из салона вотвремя теста. Я подумал - хорошо что хоть не ногой
Надо же, как менталитет страны проживания меняет образ мысли!
Я бы на вашем месте подумал: "спасибо, что живой"!
 
Реклама
Я думаю сам факт наличия чесодана в руках сложно признать уголовнонаказуемым.

Как вы предлагаете доказать что именно этот чемодан в руках именно этого пассажира стал причиной смерти другого пассажира?
Можно провести следственный эксперимент по времени эвакуации с ручной кладью и без. Данные без ручной клади уже известны, нужно только с ручной кладью получить. Разницу в %% умножить на число выживших, это и будет оценочное число убитых, а вину распределить как обычно распределяют по уголовным делам где преступление совершено группой лиц.
 
Последнее редактирование модератором:
... Можно провести следственный эксперимент по времени эвакуации с ручной кладью и без.
Испытуемые могут пострадать, и пострадать серьёзно.
Устраивать бойню, чтобы наказать за катастрофу... всё возможно в этом мире, но пока не это.
 
Я не соглашусь с вашим подходом с ведению дискуссии. То что вы предлагаете "влиться в коллектив" это примкнуть к одному насаждаемому мнению, даже не обязательно большинству. Это называется group thinking. В этом случае мнение несогласных с "общепринятыми взглядами" начинается преследоваться.

Я считаю что качество обсуждения будет более высоким если каждый свободно сможет высказывать свою точку зрения без опаски преследования.
А я - с вашей демагогией тоже несогласен. Закон суров - но он закон, так и с нормами.
 
Последнее редактирование модератором:
Сразу с завода на 73056
Казалось, что часть салона 73056 была занята испытательным оборудованием
scale_1200
 
Реклама
Казалось, что часть салона 73056 была занята испытательным оборудованием
scale_1200
И что из этого следует? Сняли же. Ничто не мешало это сделать раньше, самолет все равно не летал.
Просто не было никакой необходимости. Её и сейчас нет, просто нужно хоть чем-то отчитаться за итоги года. По сути - кроме этой эвакуации программа практически не сдвинулась.
 
Назад