Термин отверточная сборка к авиации не применим. Можно разделить на Green и completion. Это два раздельных производственных цикла.Впрочем, в отношении МС-21 у интернетных всёпропальщиков выпадает два главных довода, которые были во время становления Суперджета:
1) довод об отвёрточной сборке - потому что в МС-21 явным образом не будет иностранных комплектующих в существенном количестве;
2) в угоду ему загубили Ту-334 - потому что Ту-214, аналог МС-21, никто пока что закрывать не собирается. Хотя, учитывая тамошние "успехи", возможно, что и закроют вскоре.
Зато появится новый (вернее, он уже появился) - "Распиаренный МС-21 - это кое-как допиленный советский Як-242". Хотя ничего общего у этих самолётов нет вообще. Ну и ещё будут вбрасываться байки про то, что он якобы во всём уступает всем аналогам. Со ссылками на "человека, знакомого с ситуацией в авиаперевозках".
Убытки от развернутых для эвакуации трапов существенно меньше стоимости изготовления макета для проверки "покидания" - а геометрия и веса МС-21 кроме нескольких российских авиакомпаний сейчас никому и не нужны, кроме как для праздного интересаА для теста на покидание полностью собранный самолёт не обязателен. Достаточно было бы макета в котором учтены критические для теста параметры
Тот, кому мой вопрос был адресован. Понятно ответил?Кто-ж за Вас должен Ваше любопытство удовлетворять?
При сертификации же обычно не страдают? По сути всё то же самое, но ближе к реальным условиям - половина пассажиров открывают багажные полки, ищут свой чемодан, и эвакуируются с ним.Испытуемые могут пострадать, и пострадать серьёзно.
Устраивать бойню, чтобы наказать за катастрофу... всё возможно в этом мире, но пока не это.
Около 6% по зарубежным источникам, плюс единичные очень серьёзные травмы.При сертификации же обычно не страдают?..
А что такое Design Empty Weight?Какой у самолета Design Empty Weight?
Под макетом я имел в виду любая аременно переоборудованя под тест кабина без декоративных панелей скажем. Кухни тоже не нужны. Условно ряды кресел и навешенные бины. Освещение нужно только аварийное. Я комментировал ранее что для этого теста условно не так много требований надо. Это даже не должен быть летный экземпляр.Убытки от развернутых для эвакуации трапов существенно меньше стоимости изготовления макета для проверки "покидания" - а геометрия и веса МС-21 кроме нескольких российских авиакомпаний сейчас никому и не нужны, кроме как для праздного интереса
Для этого надо инфу о наказаных довести до каждого пассажира.Наказать за предположительно +10 погибших - честно говоря не в этом смысл моей мысли, а чтобы в следующий раз такого не было.
G7500YUL, есть летный экз-р и до эксплуатации еще много времени? И можно снять красивую картинку? Не вижу причин для какой-либо критики содеянногоПод макетом я имел в виду... кабина без декоративных панелей... Кухни тоже не нужны... ряды кресел и навешенные бины. Освещение нужно только аварийное... для этого теста ... не так много требований надо... Это даже не должен быть летный экземпляр.
G7500YUL, импортозамещение это не бизнес - это необходимость, вследствие санкций. И эта "медаль" имеет две стороны - если бы не санкции, то МС-21 был бы бизнес-проектом и неизвестно выжил ли он в условиях западного протекционизма, ведь за западе есть АиБ и ни китайцы, ни русские там никому не нужны. Уверен, что если и когда китайцы сделают конкурентоспособный продукт, то и его всячески будут сдерживать, не давая проникать на "рынок". А вторая сторона медали - до момента насыщения росавиакомпаний самолетами МС-21, их вряд ли будут предлагать на экспорт - я полагаю, что по мере выхода АиБ из строя, в РФ возникнет скорее нехватка магистральных самолетов, чем их избыток и экспортные вопросы будут вторичныВ авиации есть эксперты, есть профессионалы, есть энтузиасты. Но никто никогда не скажет - тебе этот знать не надо. Пиар важная составляющая бизнеса, включая авиацию если жто бизнес.
Была такая история с В-29/Ту-4 - советская версия Суперфортресса весила на 700 кг больше - но из них почти 600 добавило радиооборудование и кабеля. В случае с МС-21 я допускаю, что лист для обшивок фюзеляжа изначально был например иностранным, но вряд ли получится заставить российского конструктора вести проектирование самолета в дюймовых размерах - а замена иностранного листа толщиной 1-2-3 мм на российский толщиной 1-2-3 мм перевеса не дастЯ как то читал что в списке на импортозамещение в мс-21 упомянута обшивка фюзеляжа. Сколько сотен килограм это замещение добавило?
Что можно объявить, если в последние два года поменялась парадигма? Подтверждать ранее созданное, но ненужное в текущей ситуации, бессмысленноЗа 17 лет проекта пока что не подтвердили ничего из ранее заявленного.
Всего лишь надо фильтровать новые объявления, памятуя что парадигма может опять измениться в любой день и в любую сторону. До 2030 года так точно поменяется.Что можно объявить, если в последние два года поменялась парадигма? Подтверждать ранее созданное, но ненужное в текущей ситуации, бессмысленно
Ну это раньше были не нужны. А сейчас видно припекает у кого-то. Тут целую неделю человека колбасит что ему никто точные цифры не даёт.Уже и ветку отдельную запилил для этого.а геометрия и веса МС-21 кроме нескольких российских авиакомпаний сейчас никому и не нужны, кроме как для праздного интереса
ТакВсего лишь надо фильтровать новые объявления
Вот ответ на Вашу реплику.Пиар важная составляющая бизнеса, включая авиацию если жто бизнес.
))). Тоже об этом думал. В S7 доводят до сведения, что в случае аварийной посадки всю ручную кладь нужно оставить на борту. Как вариант: "При аварийной посадке всю ручную кладь необходимо оставить на борту, согласно сложившейся практике нарушителей привлекают к уголовной ответственности"Для этого надо инфу о наказаных довести до каждого пассажира.
"Дорогие пассажиры, когда сгорел самолет тогда-то и 8 пассажиров попытались захватиь с собой багаж, то они присели на 10 лет. Без багажа"
Такое должен зачитывать КВС перед полетом и должно быть внесено в карточки безопасности. Так?
Уголовная ответственность - за преступления уголовные, предусмотренные Уголовным кодексом. Взять с собой ручную кладь - предусмотрено этим кодексом? Причин задержек довольно много, не только ручная кладь. И кстати, даже взяв ручную кладь, можно выскочить быстро и никого не задерживая.))). Тоже об этом думал. В S7 доводят до сведения, что в случае аварийной посадки всю ручную кладь нужно оставить на борту. Как вариант: "При аварийной посадке всю ручную кладь необходимо оставить на борту, согласно сложившейся практике нарушителей привлекают к уголовной ответственности"
Процент людей, берущих ручную кладь, значительно увеличивается, когда они "не видят / не осознают серьёзности ситуации."... И кстати, даже взяв ручную кладь, можно выскочить быстро и никого не задерживая.
Если это привело к росту числа погибших, то статья 109 часть 3Уголовная ответственность - за преступления уголовные, предусмотренные Уголовным кодексом. Взять с собой ручную кладь - предусмотрено этим кодексом?
А вот это не сильно легко, но можно выяснить тестами на эвакуацию с ручной кладью. И глядя на то, как долго всё идёт при обычной выгрузке, как раз потому, как пока снимут всё с полок (хотя во времена бесплатного багажа, мне кажется, было быстрее), есть у меня подозрение, что если 106-и пассажирам из 211, дать ручную кладь, то эвакуация займет уже не около 80 секунд, а наверное ближе к 130-и.Причин задержек довольно много, не только ручная кладь. И кстати, даже взяв ручную кладь, можно выскочить быстро и никого не задерживая.