МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Насколько я помню, сборка "с колёс" подразумевает принцип in-time.
Интересно, кто сможет гарантировать чёткий график доставки автотранспортом при плече в пять тысяч вёрст?
Да ещё и по нашим дорогам и с нашей организацией дорожного движения.
Да хрень это все, уважаемый A_Z!
ЕМНИП, ни в Штатах, ни в Европах крылья по дорогам и за 500 км не возят.
Конечно, там дорожная сеть несравнимо хуже... но все таки не возят...
 
Реклама
Насколько я помню, сборка "с колёс" подразумевает принцип in-time.
Интересно, кто сможет гарантировать чёткий график доставки автотранспортом при плече в пять тысяч вёрст?
Да ещё и по нашим дорогам и с нашей организацией дорожного движения.
как одна из жертв производственной системы Тойота могу сказать, что склады не отрицаются, но они должны быть зарегулированы (емкость, минимальный остаток, максимальное время хранения)
 
как одна из жертв производственной системы Тойота могу сказать, что склады не отрицаются, но они должны быть зарегулированы (емкость, минимальный остаток, максимальное время хранения)
Система Тойота входит в противоречие с насаждаемым сейчас Airbus и Safran BCM - там нужен страховой запас на время прерывания произодства/сервиса/логистики, т.е. склады достаточно большие получаются
Почему так? Потому что джаст ин тайм работает до первого цунами/снежного бурана/забастовки хуторян
 
Какая разрешенная скорость движения упомянутого автопоезда по трассе?
 
Почему так? Потому что джаст ин тайм работает до первого цунами/снежного бурана/забастовки хуторян
Дык и система была придумана в старые добрые времена , когда не было вот всего этого вот ...
P.S. затык Суэцкого канала ищще.....
 
...склады не отрицаются,..
Это понятно - иначе требования по "пунктуальности" доставки станут совсем уж запредельными.

но они должны быть зарегулированы (емкость, минимальный остаток, максимальное время хранения)
Там голая бухгалтерия: затраты на организацию и содержание складского хозяйства должны быть ниже, чем затраты на хранение непосредственно в средствах доставки (грузовиках / прицепах).
 
Система Тойота входит в противоречие с насаждаемым сейчас Airbus и Safran BCM - там нужен страховой запас на время прерывания произодства/сервиса/логистики, т.е. склады достаточно большие получаются
Почему так? Потому что джаст ин тайм работает до первого цунами/снежного бурана/забастовки хуторян
этого тоже никто не отрицает в общем-то. Но страховой запас должен быть один, а не такое, что запас у изготовителя, у потребителя перед входным контролем, у потребителя перед участком изготовления, у потребителя в производстве. Но и вообще, левое и правое полукрыло - это разные детали, они не страхуют друг друга, их отсутствие в паре держит дальнейший процесс. В нашем случае очевидно, что, если есть мощность делать два полукрыла примерно к одной дате, то надо и возить их вместе, а запаса так и нет
 
ЕМНИП, ни в Штатах, ни в Европах крылья по дорогам и за 500 км не возят.
"Может, это там, у них собака - друг человека". :)
А у нас ещё не так давно возили из Куновице в Е-бург собранные-разобранные планеры L-410. За 1700 вёрст. Из которых километров шестьсот - именно что по Европе.
А ещё говорят, что "имидж - ничто!". :) Такие затраты только на то, чтобы обозвать "элку" самолётом российской сборки...

Конечно, там дорожная сеть несравнимо хуже... но все таки не возят...
Ну, с чугункой тоже как-то не очень...

1404545528_2029055963.jpg


Полагаю, что этот инцидент может быть самой дорогой ж/д аварией всех времён и народов.
 
В нашем случае очевидно, что, если есть мощность делать два полукрыла примерно к одной дате, то надо и возить их вместе, а запаса так и нет
ИМХО этого пока как раз и нет. Поэтому сделали — отвезли...
 
Реклама
Нет ли ограничений по скорости бокового ветра при такой конфигурации такого груза?
 
И где же втута новости на полутрах страницах? Господа, шли бы вы "обсуждения" или "курилку".
Модераторы, почистите ветку
#ау
есть некоторая глобальная проблема, которая всех губит. Вот появляется новость и к ней появляется мнение или вопрос. Если он один, то нет проблем, тема новостей стерпит. А если обсуждение развилось? Оперативно перенести нереально, начать сразу там - это запостить новость там
 
Реклама
Назад