МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

карта данных так и не обновлена. -35 для -300, -30 для -310
оформление бумаг дело не быстрое, например, двигатель для граждан ТВ3-117 долгие годы имел ограничение по Тнв "до минус 38 градусов", летали же, никто и не заглядывал в РЭ и не знал об этой цифре - Карт данных тогда не было как и Сертификатов типа...
 
Реакции: YB
так нет ещё МС-21-310РУС в окончательной версии, какой смысл расширяться на франкенштейне, который не пойдёт в серию?
 
когда есть задача, оформление бумаг происходит со скоростью ног, которые их носят. А то, что никто не смотрел в РЭ - это беда.
 
Вброс. Такого плана "откровений" ещё много будет.




Принципиально важно - почему нет опровержения "вброса " от руководителей ОАК или Иркут причем на уровне не ниже первого зама. Если нет то пахнет правдой.
 
А замы не отсохнут - "опровергать" всяких незыгарей?
 
А если вас собака у дороги обгавкала, то вы, получается, должны детально и на официальном уровне опровергнуть каждый её гав?
 
В письменном виде с публикацией в федеральных СМИ. А лучше в прямом эфире в докладе президенту
#ау
 
Принципиально важно, почему ОАК лично не прокомментировало ваш комментарий, ведь что может быть важнее
 
"Кажется, что-то пошло не так..."

Этой знаменитой цитатой комментатора трансляции неудачного запуска ракеты можно оценить текущее выполнение плана поставок 1000 600 отечественных самолётов, известного нашим читателям как #Программа2030.

Все, кто внутри отрасли, давно с удивлением смотрели на оптимизм высоких руководителей, но "эффективные менеджеры", не знающие сомнений, "взяли под козырёк" и начали работать ещё эффективнее.

Но что-то пошло не так...

От прошедшего неделю назад совещания у президента нам показали только начало, где Владимир Владимирович всем рассказал о важности авиационной отрасли (


t.me/AviaComments/8575

).

После приглашения делать доклады министру транспорта и промышленности выложенная стенограмма закончилась.

Что рассказывали министры про успехи авиакомпания и предприятий авиастроения - нам не сообщили.

Но в сети всплыли (


t.me/moscow_laundry/19193

) две страницы из справки к докладу министра транспорта, из которых видно, что Росавиация и рада бы сертифицировать новейшие образцы лучших российских пассажирских самолётов, но, как говорится, есть нюансы:

Ни один самолёт не выполнил программу сертификационных испытаний, по большинству из них уже сорваны заявленные первоначально сроки, есть подозрения о наличии существенных ограничений по результатам 2024 и даже 2025 года, часть из которых делает коммерческую эксплуатацию невозможной или, в лучшем случае, экономически нецелесообразной.

Ответный доклад Мантурова пока не всплыл.

По нашим данным, уже на днях будет ещё одно совещание у президента, где уже лично будут вопросы "кто виноват?" и "что делать?"

И то, что президент за месяц до выборов каждую неделю уделяет внимание гражданской авиации, показывает серьёзное теперь отношение к этим проблемам.

Честно говоря, проблемы со сроками и характеристиками самолётов просто вскрыли проблемы не только на заводах окончательной сборки самолётов, но и по всей цепочке разработчиков и поставщиков всех деталей и компонентов для самолётов. Проблемы есть со всем и всеми!

Но это, как вы понимаете, совсем другая история...
 
Red Apple, вы к этому почему-то так относитесь, как будто кому-то удалось обмануть вас персонально.
 
Red Apple, я понимаю что за Туполя топите (и мне этот самолёт тоже нравится), но тут уж 1650 км при максимальной нагрузке со слов ..... московской прачечной? А булочная будет?
P.S. Вроде ОБА типа будут выпускаться (ну вот же счастье), или нужен строго только Ту-214 во всех нишах....?