Igor_f
Местный
Форумчанин с которым вы дискутируете просто отрабатывает миссию - "тупые русские не за что сами не смогут построить нормальный самолет", зачем ему это я уже писал. Поэтому у него и других туристов память как у рыбки и они не помнят в какие годы и как готовый по факту самолет пришлось полностью перестраивать, главное постоянно писать лозунг вас кормят обещаниями, и далее отработка агитации.В 2016 году ещё даже не подозревали о том, что грядут санкции сначала по композитам, а потом и по всему остальному импорту. И если бы не санкции, то МС-21 уже несколько лет летал бы на рейсах. Все срывы сроков не из-за технических проблем и дефектов, а из-за срыва поставки импортных комплектующих. На данный момент уже все санкции, которые можно было бы ввести, уже введены, новые уже неоткуда брать.
Про какие-то проблемы с композитным крылом что из импортных материалов, что из наших, никакой информации не поступало. А если бы эти проблемы были, то утечки с пруфами обязательно бы случились, ибо шила в мешке не утаишь.
В общем, ничего нельзя утверждать на 146%, но если не случится какой-нибудь совсем лютый форс-мажор вроде полномасштабной войны с НАТО, то у программы МС-21 вряд-ли возникнут какие-то новые большие проблемы. Правда, в случае такой войны будет вообще не до авиации, причём не только у нас.
Кстати оставление только одной фразы при ответе на сообщение это первый признак обычного не умного троля, так как он не дает другим понять о чем шла речь в вашем сообщение, второй признак когда в ответе только вопрос.
Что касается самолета, очень надеюсь что в этом году МС21 в полностью импортозамещенном облике взлетит и с 26 года начнет поступать на линии, производство будет идти и ранее. Но сроки могут сдвинуться, задача предстоит не самая простая.
Последнее редактирование: