МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
ПД-14
Ежегодно Airbus и Boeing тратят миллиарды долларов/евро на подкупы чиновников и заказные статьи у журналистов. Что им стоит потратить пару сотен на комментарии
Зачем? Что бы покупатели не ушли к конкурентам на несуществующие МС, ССЖ нью или по факту западный с919? :D
 
ПД-14

Зачем? Что бы покупатели не ушли к конкурентам на несуществующие МС, ССЖ нью или по факту западный с919? :D
А вы у них узнайте, зачем. ;)
 
Зачем? Что бы покупатели не ушли к конкурентам на несуществующие МС, ССЖ нью или по факту западный с919?
Все зависит от страны. Если брать Россию, то первые коррупционные схемы были реализованы Боингом еще в 90-е, чтобы похоронить российскую авиастроительную отрасль. Взятки давались всем, начиная от министров и заканчивая директоров авиакомпаний. В остальных странах конкуренция шла между Б и А.
 
Кроме заголовка хорошо бы прочитать текст. В 2011-2015 Эрбас давал взятки неким «чиновникам». Россия упомянута только в заголовке и тексте российского источника. В других цитируемых публикациях Россия не упоминается.
При встрече спрошу Влада, в какой валюте он брал? 😂
 
Все зависит от страны. Если брать Россию, то первые коррупционные схемы были реализованы Боингом еще в 90-е, чтобы похоронить российскую авиастроительную отрасль. Взятки давались всем, начиная от министров и заканчивая директоров авиакомпаний. В остальных странах конкуренция шла между Б и А.
цель, очевидно, была не похоронить авиационную промышленность, а поставлять продукцию на еще один рынок сбыта. 600 самолетов - не пустое место. То, что еще и местные не смогли составить конкуренцию - побочный эффект. Если бы хотели похоронить, то не было бы центров разработки А и Б в России, не было бы производства шасси и отдельных отсеков самолетов
 
цель, очевидно, была не похоронить авиационную промышленность, а поставлять продукцию на еще один рынок сбыта. 600 самолетов - не пустое место. То, что еще и местные не смогли составить конкуренцию - побочный эффект. Если бы хотели похоронить, то не было бы центров разработки А и Б в России, не было бы производства шасси и отдельных отсеков самолетов
Центры разработки А и Б - это деньги в карман А и Б. А уничтожение советской/российской отрасли - это уничтожение конкурента. Это была первая и главная цель, ведь уничтожив её, они получили в свои руки не только российский рынок, но и рынок всего постсоветского пространства, а также Ирана и прочих.
 
Реклама
«Похоронить советские и российское авиастроение»…..
Очередная трепотня для оправдания собственной импотенции.
В 90-е годы российский авиапром никакой угрозы для А и Б не представлял. Как и сейчас. Зачем было тратить деньги на похороны?
 
Центры разработки А и Б - это деньги в карман А и Б. А уничтожение советской/российской отрасли - это уничтожение конкурента. Это была первая и главная цель, ведь уничтожив её, они получили в свои руки не только российский рынок, но и рынок всего постсоветского пространства, а также Ирана и прочих.
какого еще конкурента? :) союз продолжал выпускать Ту-154М и о следующем поколении думал смутно и обрывочно, хотя последняя поставка Б-727 была аж 1983 году, а в 1984 уже полетел Б-737-классик (второе поколение)
 
какого еще конкурента? :) союз продолжал выпускать Ту-154М и о следующем поколении думал смутно и обрывочно, хотя последняя поставка Б-727 была аж 1983 году, а в 1984 уже полетел Б-737-классик (второе поколение)
Ну если вспоминать, то в начале 90-х полетел 204-й… так полетел, что от них шарахались до начала 20-х.
 
Центры разработки А и Б - это деньги в карман А и Б. А уничтожение советской/российской отрасли - это уничтожение конкурента. Это была первая и главная цель, ведь уничтожив её, они получили в свои руки не только российский рынок, но и рынок всего постсоветского пространства, а также Ирана и прочих.
если бы хотели погубить, то наоборот, на российских заводах открыли бы производство того же Б737 без разработки. Вот тебе и отсутствие школы конструирования, и невозможность производства на заводах военной продукции, т.к. на каждый завод была бы вхожа американская нога.
 
«Похоронить советские и российское авиастроение»…..
Очередная трепотня для оправдания собственной импотенции.
В 90-е годы российский авиапром никакой угрозы для А и Б не представлял. Как и сейчас. Зачем было тратить деньги на похороны?
Что там с оборудованием для производства компонентов мс-21. Никакой угрозы же не представлял.
Очки снимите розовые про дружбу и кооперацию.
 
если бы хотели погубить, то наоборот, на российских заводах открыли бы производство того же Б737 без разработки. Вот тебе и отсутствие школы конструирования, и невозможность производства на заводах военной продукции, т.к. на каждый завод была бы вхожа американская нога.
Как будто в России разрабатывали двигатели или хотя бы планер. Для них это капля в море.
 
Как будто в России разрабатывали двигатели или хотя бы планер. Для них это капля в море.
так вы определитесь, хотели уничтожить конкурента или не хотели (и был ли конкурент). Как будто ответы Алисы, когда текущее сообщение с позапрошлым не связано
 
Реклама
т.к. на каждый завод была бы вхожа американская нога
Она и была вхожа. По всей стране открывались т. н. Хаббард-центры. Причём размещались они почти исключительно на территории бывших "ящиков". Видел их собственными глазами и неоднократно отбивался от этих сектантов-саентологов. :)
О том, что Хаббард-центры были по-сути отделами ЦРУ по сбору информации и вербовке, говорилось неоднократно. Но сколько усилий пошло на то, чтобы их вышибить с насиженных мест.
 
Назад