МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Микросхем нет. Только сейчас начали в России производить литографы на технологию 350нм. Но для этого этого понабилась спец операция и тотальные санкции. А еще в 1992 году в СССР производились литографы на на технологию 500нм. Но все накрылось медным тазом. И так везде.
Микросхемы в РФ производчт да и китайских полно. Вы путаете самопальный литографми производства на импортных еоторых даже не 2.
 
Реклама
Вы тоже из местного общества обманутых вкладчиков? :ROFLMAO:
Обманутые вкладчики это верящие в то, что МС начет возить пассажиров в 2016 потом в 2017 ну и так год за годом. Какой там год очередным обозначен? :D Теперь "аналоговнет" уже везет только 150 +- паксов и лишь на 3000 км (если верить вышеуказанному). А секрета нет. По факту компетенции в авиа остались по состоянию на 1991, а частично вообще утеряны.
 
Обманутые вкладчики это верящие в то, что МС начет возить пассажиров в 2016 потом в 2017 ну и так год за годом. Какой там год очередным обозначен? :D Теперь "аналоговнет" уже везет только 150 +- паксов и лишь на 3000 км (если верить вышеуказанному). А секрета нет. По факту компетенции в авиа остались по состоянию на 1991, а частично вообще утеряны.
MC21 как вез так и везет 170 человек на 5 тыс км, или что там заявлено. Эти цифры не менялись.
 
А можно уточнить, когда, откуда и куда он уже провез "170 человек на 5 тыс км"?
Да американцы вруны паталогические от Байдена до последнего иммигранта! Им пресс-служба самого Чемезова предельно четко заявляет, что «диапазон дальности в пределах 3000 км». В пределах! Ни шагу больше! Меньше- можно. И вместимость подкорректировали с учетом новых реалий ( реалии у нас новые, это часть инноваций) с 210 ровно до «диапазона 150-170 пассажиров». Ровно! Так что цели поставлены- «за работу, товарищи!».
 
Да американцы вруны паталогические от Байдена до последнего иммигранта! Им пресс-служба самого Чемезова предельно четко заявляет, что «диапазон дальности в пределах 3000 км». В пределах! Ни шагу больше! Меньше- можно. И вместимость подкорректировали с учетом новых реалий ( реалии у нас новые, это часть инноваций) с 210 ровно до «диапазона 150-170 пассажиров». Ровно! Так что цели поставлены- «за работу, товарищи!».
(y) :ROFLMAO:
 
И вся эта байда теперь называется «твердый контракт»!
Лыжи явно не едут…..
 
Вы тоже из местного общества обманутых вкладчиков? :ROFLMAO:
Обманутые вкладчики, это те продолжают верить в обещания, несмотря на многочисленные посулы в сроках, количествах и ТТД. Таким нравится быть обманутыми, и они ненавидят тех, кому надоело слушать байки. Где то я уже отписал мудрость народную: если тебя обманули один раз-то обманщик-мошенник, если он же и второй раз, то ты чудак на букву М, уж простите за прямоту. # Ау
 
Микросхемы в РФ производчт да и китайских полно. Вы путаете самопальный литографми производства на импортных еоторых даже не 2.
Да откуда вы взялись такие в Калифорнии осведомлённые....
#автоудаление
 
Обманутые вкладчики, это те продолжают верить в обещания, несмотря на многочисленные посулы в сроках, количествах и ТТД. Таким нравится быть обманутыми, и они ненавидят тех, кому надоело слушать байки. Где то я уже отписал мудрость народную: если тебя обманули один раз-то обманщик-мошенник, если он же и второй раз, то ты чудак на букву М, уж простите за прямоту. # Ау
Я говорил уже как-то - даже в стройке 80% проектов не укладывается в сроки и/или в бюджет. И если кто-то слушает заявления руководства Ростеха... Ну что сказать.. это как слушать прогнозы погоды даже не гидромедцентра, а министра, в коем ведомстве этот гидромедцентр находиться.
 
Реклама
Я говорил уже как-то - даже в стройке 80% проектов не укладывается в сроки и/или в бюджет. И если кто-то слушает заявления руководства Ростеха... Ну что сказать.. это как слушать прогнозы погоды даже не гидромедцентра, а министра, в коем ведомстве этот гидромедцентр находиться.
А это только к срокам относится, или к ЛТХ тоже?
 
Я говорил уже как-то - даже в стройке 80% проектов не укладывается в сроки и/или в бюджет. И если кто-то слушает заявления руководства Ростеха... Ну что сказать.. это как слушать прогнозы погоды даже не гидромедцентра, а министра, в коем ведомстве этот гидромедцентр находиться.
Аналогия кривая со стройкой. Это если проект и гроши на дом в 16 этажей надо сделать, а сделали в 5, и не через 3 года, а через 13, вместо балконов-форточки, а вместо парковки-2 скамейки. Интересно, кого слушаете вы, если пребываете в уверенности в том, что все будет так, как и задумывалось изначально, и по ЛТХ и по количеству?
 
Аналогия кривая со стройкой. Это если проект и гроши на дом в 16 этажей надо сделать, а сделали в 5, и не через 3 года, а через 13, вместо балконов-форточки, а вместо парковки-2 скамейки. Интересно, кого слушаете вы, если пребываете в уверенности в том, что все будет так, как и задумывалось изначально, и по ЛТХ и по количеству?
Вас теоретические ЛТХ интересуют или практические? Теоретических тут навалом, а за практическими вы не рановато пришли? Надежность и наличие запчастей вас кстати не интересует?
 
Я говорил уже как-то - даже в стройке 80% проектов не укладывается в сроки и/или в бюджет. И если кто-то слушает заявления руководства Ростеха... Ну что сказать.. это как слушать прогнозы погоды даже не гидромедцентра, а министра, в коем ведомстве этот гидромедцентр находиться.
Некорректное сравнение .... на стойке просто отстают по времени , но у них НЕТ проблем , чисто технических , и они ЗНАЮТ
что надо делать ! здесь же .... такое подозрение возникает , стоИт вопрос перед разработчиками : " И че щас со всем этим делать ?!?!?!?.
 
Некорректное сравнение .... на стойке просто отстают по времени , но у них НЕТ проблем , чисто технических , и они ЗНАЮТ
что надо делать ! здесь же .... такое подозрение возникает , стоИт вопрос перед разработчиками : " И че щас со всем этим делать ?!?!?!?.
На стройке тоже не всегда знают, какой материал или комплектующие привезут. Там такие сюрпризы иногда бывают... ). Надо ждать какой-то конкретики по двигателям - по их экономичности и т.п. В мегаперевес аж пять тонн я как-то слабо верю пока - так что в теории только движок может преподнести какие-то серьезные сюрпризы по ЛТХ - жрать условно говоря будет как не в себя. Что еще может на ЛТХ повлиять?
 
Вас теоретические ЛТХ интересуют или практические? Теоретических тут навалом, а за практическими вы не рановато пришли? Надежность и наличие запчастей вас кстати не интересует?
Где вы увидели, что меня именно это интересует? Мне интересно про аналогию с стройкой: других аналогий нет у вас? Например, с ССЖ, коих обещали тысячи, дешевых, 20% МЖ рынка узкофюзеляжных машин, полностью отечественных. А ведь сегодня те же люди опять обещают, а вы тех, кто в эти сказки не верит, именуете обманутыми вкладчиками. Вам не приходило в голову, что вы, как налогоплательщик, тоже один из них?
 
Где вы увидели, что меня именно это интересует? Мне интересно про аналогию с стройкой: других аналогий нет у вас? Например, с ССЖ, коих обещали тысячи, дешевых, 20% МЖ рынка узкофюзеляжных машин, полностью отечественных. А ведь сегодня те же люди опять обещают, а вы тех, кто в эти сказки не верит, именуете обманутыми вкладчиками. Вам не приходило в голову, что вы, как налогоплательщик, тоже один из них?
Вот это все нытье как раз и хорошо бы в отдельную веточку "общества обманутых вкладчиков" - а то засоряете ветку бесконечным конюченьем. Будете там с сотоварищами слезки лить о несовершенстве мироустройства. А в этой ветке я бы предпочел конкретику, а не вечный плач Ярославовны от группы товарищей в полосатых купальниках :D
 
Радует, что от методчики "самолет не построят" перешли к методичкам "ТТХ не те". Это значит, что дело движется.
 
Реклама
Радует, что от методчики "самолет не построят" перешли к методичкам "ТТХ не те". Это значит, что дело движется.
Где было про "не построят"? Если не найдёте, согласны взять обет молчания на форуме на месяц?
 
Назад