МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
Ну всё!
Теперь на ваш комментарий будут ссылаться как на истину в последней инстанции.:)
Ну как бы это известные величины. Хорошо, вес сухого ПД-14 на 92 кг больше веса Пратта.
Думаете завтра где-то на Дзене всплывёт статья про плитку на полу пассажирского салона МС-21-310?
 
Откуда вам известны данные по крылу? Из интервью бывшего зам министра? А у него?
+300 по крылу появилось очень давно, когда сваяли первое крыло из российского волокна. На сколько данные верны, вопрос не ко мне. Здесь вроде как многие согласны с этой цифрой.
 
Предположим, вес пустого самолёта увеличился на 5,75 тонн. Вопрос, за счёт чего могло быть такое увеличение?
1. Крыло дало +300 кг

+300 по крылу появилось очень давно, когда сваяли первое крыло из российского волокна. На сколько данные верны, вопрос не ко мне.
То есть вы не уверены в числах, которые вы приводите, но пользуетесь ими для убеждения собеседников как состоявшияся факт. Так?
 
Официальной информации об увеличении веса сухого не было. И не будет пока.
А вот новые параметры по дальности и вместимости появились. Отсюда и идея( здравая) об отказе от версии -3ХХ и о переходе на 2ХХ
Такой идеи не существует в природе. Только в головах пары форумных фантазеров.
 
То есть вы не уверены в числах, которые вы приводите, но пользуетесь ими для убеждения собеседников как состоявшияся факт. Так?
A_Z, не могли бы подтвердить (или опровергнуть)...?
Я вот "из внутренних истоков" слыхал, что "первое крыло из российского волокна" крякнуло на статиспытаниях при нагрузках в районе ~90%...
После чего пошло "активное усиление".
 
Реклама
То есть вы не уверены в числах, которые вы приводите, но пользуетесь ими для убеждения собеседников как состоявшияся факт. Так?
У вас есть другие цифры? Из более достоверных источников?
Я, пока хочу понять, как некоторые товарищи, смогли увеличить вес пустого самолёта на почти 6 тонн. Пока у меня не получается. Даже имея не очень проверяемые цифры взятые тут на форуме.
 
У вас есть другие цифры? Из более достоверных источников?
Я, пока хочу понять, как некоторые товарищи, смогли увеличить вес пустого самолёта на почти 6 тонн. Пока у меня не получается. Даже имея не очень проверяемые цифры взятые тут на форуме.
У меня достоверных цифр нет.
Но вы их приводите и я пытаюсь разобраться, можно ли доверять вашим утверждениям? Разобрался. спасибо.

#АУ
 
У вас есть другие цифры? Из более достоверных источников?
Я, пока хочу понять, как некоторые товарищи, смогли увеличить вес пустого самолёта на почти 6 тонн. Пока у меня не получается. Даже имея не очень проверяемые цифры взятые тут на форуме.
Да что такое то ???

В кулуарах проходившего во Владивостоке с 3 по 6 сентября Восточного экономического форума (ВЭФ-2024) обсуждался проект самолета МС-21-310РУС, масса которого в результате импортозамещения увеличилась на 5,75 т

После ВЭФ-2024 из уст первого вице-премьера Дениса Мантурова поступила официальное подтверждение этого факта. Вначале авиалайнер МС-21-310РУС потяжелел, когда в конструкции крыла вместо импортных композиционных материалов применили на отечественные, а затем увеличение массы машины произошло при замене зарубежного бортового оборудования на изделия российской разработки и производства.
 
Я, пока хочу понять, как некоторые товарищи, смогли увеличить вес пустого самолёта на почти 6 тонн.
Вес пустого не увеличился на 6 тонн.
Вес пустого, НЯП, увеличился тонны на 2...
Остальное -- топливо, которое необходимо долить из-за:
-- недодачи удельного расхода ПД-14 по сравнению с ТЗ (который и в ТЗ, как я понимаю, был хуже P&W)
-- недобора расчетного качества на крейсерском + увеличение угла атаки + увеличенный режим работы двигателя из-за роста веса
Вот как одно за другое к двум тоннам роста конструкции нарастает еще четыре тонны топлива.
Я этот "естественный процесс" наблюдал неоднократною
 
Предположим, вес пустого самолёта увеличился на 5,75 тонн. Вопрос, за счёт чего могло быть такое увеличение?
Примерно по тем же технологиям, по которым когда-то дальность Суперджета сократили аж до 700 км. Под тяжестью трындежа.
 
Этого никогда не заявлялось
Зачем вы занялись передергом?
Обещали 5100 при 160 паксах. Это они выполнят
Думаю получится даже несколько лучше.
Тем более что МТОВ увеличили
Если первоначально было заявлено о 211 пассажирах, а теперь округлили до 150-170, то может укоротить фюзеляж? И вес сухого уменьшится…
 
Реклама
первоначально было заявлено о 211 пассажирах,
Ай-яй-яй, какая плохая у вас память!
Первоначально было заявлено о 160 пассажирах, и в сертификат МС21-300 прописана именно эта цифра.
дальность ~ 5000 всегда заявлялась по 160 паксов. Картинки от 2009 года здесь были - посмотрите

Так что со ссылками то? Слабо ваши фантазии хоть чем то подкрепить?
 
Назад