МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
Сколько копий сломано!))
По мне так все равно насколько МС21 будет уступать по эффективности аналогичным А и Б. Очевидно, что в условиях отказа от современных систем и оборудования конфетку не сделаешь.
Главное, чтобы самолёт был и можно было долететь с запада на восток с 1 или 2 промежуточными посадками.
 
Слова Мантурова нужно читать между строк. -3хх с 150-170 креслами теряет всякий смысл. Учитывая бедовую ситуацию с двигателями плавный переход на -2хх логичен. И конструкция полегчает. Так что ждем 2026.
 
Врете вы. Я никогда не писал ВМЕСТО. Напротив, не раз цитировал Мантурина:
Да нет. Вот ваша личная фраза. Ну да, вы вставили не ВМЕСТО а ЧТОБЫ. Вставили от себя - в чистом виде ВРАНЬЕ называется. В заявлении мантурова этого нет. А вы вставили чтобы соврать что мол он предложил версию ДЛЯ обеспечения дальности. Я даже вашу опечатку сохранил. Вот так и делают журналисты вранье, одно слово от себя вставляем, смысл меняется полностью, но выглядит как чистая цитата, ну подумаешь одно слово из 5 букв добавил...
Мантуров предложил укоротить самолет, чтобы сохранить ране заявленную дальность.

А вот дословная фраза Мантурова - по смыслу НИЧЕГО общего с вашей фразой. Чтобы там нет. Там есть Хорошим вариантом (как возможность) и дополнительно (к 310му) и _сохранив_ (то есть у короткого варианта дальность такая же как у длинного). И ничего более. Никаких _чтобы_ _вместо_ и прочей придуманной чуши.
Вот цитата, в точности сказанное им:
"Хорошим вариантом будет сделать дополнительно версию укороченного на одну секцию фюзеляжа самолета. Это позволит авиакомпаниям более эффективно эксплуатировать самолет с учетом получившихся весовых характеристик, сохранив исходные параметры по дальности полета при загрузке 140–150 человек", - сказал он в интервью
 
Последнее редактирование:
Сколько копий сломано!))
По мне так все равно насколько МС21 будет уступать по эффективности аналогичным А и Б. Очевидно, что в условиях отказа от современных систем и оборудования конфетку не сделаешь.
Главное, чтобы самолёт был и можно было долететь с запада на восток с 1 или 2 промежуточными посадками.
Будет на 5 процентов уступать. Фигня полная. Ну если не слушать Чуков с Геками _мол надо или делать лучшее в мире или идти и сосать лапу под бананом_.
 
А так же важно откуда эту секцию собираются вырезать.
Снимок.JPG
 
Как Вы определите точно вес не спроектированных компонентов?
На каждый компонент существует согласованное ТЗ, в котором указаны его вес, габариты и энергопотребление.
Тестовые и "зачётный" полёты на дальность (тот самый Жуковский - Омск - Жуковский, о котором здесь было столько разговоров) проводили на машине с балластом, часть которого имитировала увеличение OEW до текущего расчётного. Т.е. рассчитанного с учётом непоставленных компонентов
Именно после этого и начали заниматься версией 21-210. Поскольку всем здравомыслящим людям известно, что легче заданного по ТЗ вес компонента быть не может.
 
Я, даже в 2 тоннах не уверен. По моему если и есть заметный прирост, то от 1 до 1,5 тонн примерно увеличение сухого веса. Со скидкой на "рукожопость" наших КБ от 1 до 2 тонн.
У вас большой опыт разработки авиатехники?
 
Очевидно, что в условиях отказа от современных систем и оборудования конфетку не сделаешь.
Что же вы так плохо о КРЭТе и других разработчиках думаете?
У них что ни сообщение о новой системе - то неимеющийаналоговвмире "соответствует лучшим зарубежным аналогам".
Главное, чтобы самолёт был и можно было долететь с запада на восток с 1 или 2 промежуточными посадками.
С сотней пассажиров на 85 тонн взлётного?
Да легко! :)
 
Последнее редактирование:
И вообще- никакого утяжеления нет. Как объяснили в ОАК есть « изменение весовых характеристик в ходе замещения импортных компонентов на отечественные».
«Хорошо излагает, собака! Учитесь!»(с)
 
Реклама
Проблема в том, что самолёт изначально на это не рассчитан, на 5100 он должен был возить двуклассный салон, 16-17 тонн коммерции, как и его одноклассники. У многих господ тут изначально завышенные ожидания по самолёту, все сравнениями с ту204 занимаются.
Справедливости ради, ОАК сама презентовала МС-21-300 таким образом, что машины класса Ту-214/Б-757 (замечу что оба до сих пор работающие на двигателях 1980-х годов) на его фоне выглядели избыточными и устаревшими. В 2016 году они же при МВМ 79,25 тонн планировали возить 17 тонн ПН на 5100 км (сужу по презентации ЦАГИ 2016, стр 9). Речь, скорее всего, тогда шла о неимпортозамещённом варианте с двигателями PW.
Теперь же на это расстояние заявляется только 15,5 тонн ПН (163*95) при МВМ 85 тонн. То есть взлётный вес подняли (километровый расход тоже при этом вырос), но загрузка-дальность всё равно скромнее того, что рисовали в 2016 году. Тем не менее, если выйдут на "163 пассажира на 5100 км" - считаю это более менее приемлемым.
 

Вложения

  • D1S01_Volkov.pdf
    8,6 МБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Можно ли без алегорий, метафор и эпитетов?
Я, даже в 2 тоннах не уверен. По моему если и есть заметный прирост, то от 1 до 1,5 тонн примерно увеличение сухого веса. Со скидкой на "рукожопость" наших КБ от 1 до 2 тонн.
Ах если бы всё так было хорошо и пустой самолёт потяжелел всего на тонну из-за православной авионики....
Про "рукожопость наших КБ".
Если вам говорят: "вот вам гуано, слепите конфетку", то что вы будете делать?
Правильно, будете утрамбовывать это гуано в герметичный корпус в форме конфетки, чтобы не вонияло, а сверху ещё красивую упаковку, чтобы уж наверняка не воняло
 
Ах если бы всё так было хорошо и пустой самолёт потяжелел всего на тонну из-за православной авионики....
Про "рукожопость наших КБ".
Если вам говорят: "вот вам гуано, слепите конфетку", то что вы будете делать?
Правильно, будете утрамбовывать это гуано в герметичный корпус в форме конфетки, чтобы не вонияло, а сверху ещё красивую упаковку, чтобы уж наверняка не воняло
Как трогательно Вы отзываетесь о своих изделиях
 
Реклама
Может, наконец, что-то новое узнаем.
Естественно, на словах у нас "все и везде замечательно, мы процветаем и проблем у нас нет ваще, это всё враньё и происки врагов, которые наговаривают, что у нас ещё остались, кое-где, конечно: враньё вышестоящим, лицемерие, казнокрадство"...
 
Последнее редактирование:
Назад