окЭтого никогда не заявлялось
Зачем вы занялись передергом?
Обещали 5100 при 160 паксах. Это они выполнят
Тем более что МТОВ увеличили
Ну как бы это известные величины. Хорошо, вес сухого ПД-14 на 92 кг больше веса Пратта.Ну всё!
Теперь на ваш комментарий будут ссылаться как на истину в последней инстанции.
Откуда вам известны данные по крылу? Из интервью бывшего зам министра? А у него?Ну как бы это известные величины.
Запросто! Для того эта помойка и существуетДумаете завтра где-то на Дзене всплывёт статья про плитку на полу пассажирского салона МС-21-310?
+300 по крылу появилось очень давно, когда сваяли первое крыло из российского волокна. На сколько данные верны, вопрос не ко мне. Здесь вроде как многие согласны с этой цифрой.Откуда вам известны данные по крылу? Из интервью бывшего зам министра? А у него?
Так об этом и речь.Никто указать не может , вот , из поста выше :
"Параллельно собираются первые борта в комплектации РУС. Щас соберут и взвесят...
Предположим, вес пустого самолёта увеличился на 5,75 тонн. Вопрос, за счёт чего могло быть такое увеличение?
1. Крыло дало +300 кг
То есть вы не уверены в числах, которые вы приводите, но пользуетесь ими для убеждения собеседников как состоявшияся факт. Так?+300 по крылу появилось очень давно, когда сваяли первое крыло из российского волокна. На сколько данные верны, вопрос не ко мне.
Такой идеи не существует в природе. Только в головах пары форумных фантазеров.Официальной информации об увеличении веса сухого не было. И не будет пока.
А вот новые параметры по дальности и вместимости появились. Отсюда и идея( здравая) об отказе от версии -3ХХ и о переходе на 2ХХ
Ждем вообще то 211 человек на 5100 километров. Причин, почему бы этому не получиться, на горизонте не видать.ок
ждём 160 человек на 5100 километров
A_Z, не могли бы подтвердить (или опровергнуть)...?То есть вы не уверены в числах, которые вы приводите, но пользуетесь ими для убеждения собеседников как состоявшияся факт. Так?
Это когда то заявлялось? По моему нетполагаете будет 211 человек на 5000 км?
У вас есть другие цифры? Из более достоверных источников?То есть вы не уверены в числах, которые вы приводите, но пользуетесь ими для убеждения собеседников как состоявшияся факт. Так?
У меня достоверных цифр нет.У вас есть другие цифры? Из более достоверных источников?
Я, пока хочу понять, как некоторые товарищи, смогли увеличить вес пустого самолёта на почти 6 тонн. Пока у меня не получается. Даже имея не очень проверяемые цифры взятые тут на форуме.
Да что такое то ???У вас есть другие цифры? Из более достоверных источников?
Я, пока хочу понять, как некоторые товарищи, смогли увеличить вес пустого самолёта на почти 6 тонн. Пока у меня не получается. Даже имея не очень проверяемые цифры взятые тут на форуме.
Вес пустого не увеличился на 6 тонн.Я, пока хочу понять, как некоторые товарищи, смогли увеличить вес пустого самолёта на почти 6 тонн.
Примерно по тем же технологиям, по которым когда-то дальность Суперджета сократили аж до 700 км. Под тяжестью трындежа.Предположим, вес пустого самолёта увеличился на 5,75 тонн. Вопрос, за счёт чего могло быть такое увеличение?
На -200 даже твердый контакт был. Правда его никто выполнять не собирался, как и на -300Такой идеи не существует в природе. Только в головах пары форумных фантазеров.
Если первоначально было заявлено о 211 пассажирах, а теперь округлили до 150-170, то может укоротить фюзеляж? И вес сухого уменьшится…Этого никогда не заявлялось
Зачем вы занялись передергом?
Обещали 5100 при 160 паксах. Это они выполнят
Думаю получится даже несколько лучше.
Тем более что МТОВ увеличили
Ай-яй-яй, какая плохая у вас память!первоначально было заявлено о 211 пассажирах,