МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Ну как бы это известные величины. Хорошо, вес сухого ПД-14 на 92 кг больше веса Пратта.
Думаете завтра где-то на Дзене всплывёт статья про плитку на полу пассажирского салона МС-21-310?
 
+300 по крылу появилось очень давно, когда сваяли первое крыло из российского волокна. На сколько данные верны, вопрос не ко мне. Здесь вроде как многие согласны с этой цифрой.
 

То есть вы не уверены в числах, которые вы приводите, но пользуетесь ими для убеждения собеседников как состоявшияся факт. Так?
 
Такой идеи не существует в природе. Только в головах пары форумных фантазеров.
 
A_Z, не могли бы подтвердить (или опровергнуть)...?
Я вот "из внутренних истоков" слыхал, что "первое крыло из российского волокна" крякнуло на статиспытаниях при нагрузках в районе ~90%...
После чего пошло "активное усиление".
 
У вас есть другие цифры? Из более достоверных источников?
Я, пока хочу понять, как некоторые товарищи, смогли увеличить вес пустого самолёта на почти 6 тонн. Пока у меня не получается. Даже имея не очень проверяемые цифры взятые тут на форуме.
 
У меня достоверных цифр нет.
Но вы их приводите и я пытаюсь разобраться, можно ли доверять вашим утверждениям? Разобрался. спасибо.

#АУ
 
Да что такое то ???

В кулуарах проходившего во Владивостоке с 3 по 6 сентября Восточного экономического форума (ВЭФ-2024) обсуждался проект самолета МС-21-310РУС, масса которого в результате импортозамещения увеличилась на 5,75 т

После ВЭФ-2024 из уст первого вице-премьера Дениса Мантурова поступила официальное подтверждение этого факта. Вначале авиалайнер МС-21-310РУС потяжелел, когда в конструкции крыла вместо импортных композиционных материалов применили на отечественные, а затем увеличение массы машины произошло при замене зарубежного бортового оборудования на изделия российской разработки и производства.
 
Вес пустого не увеличился на 6 тонн.
Вес пустого, НЯП, увеличился тонны на 2...
Остальное -- топливо, которое необходимо долить из-за:
-- недодачи удельного расхода ПД-14 по сравнению с ТЗ (который и в ТЗ, как я понимаю, был хуже P&W)
-- недобора расчетного качества на крейсерском + увеличение угла атаки + увеличенный режим работы двигателя из-за роста веса
Вот как одно за другое к двум тоннам роста конструкции нарастает еще четыре тонны топлива.
Я этот "естественный процесс" наблюдал неоднократною
 
Примерно по тем же технологиям, по которым когда-то дальность Суперджета сократили аж до 700 км. Под тяжестью трындежа.
 
Если первоначально было заявлено о 211 пассажирах, а теперь округлили до 150-170, то может укоротить фюзеляж? И вес сухого уменьшится…
 
первоначально было заявлено о 211 пассажирах,
Ай-яй-яй, какая плохая у вас память!
Первоначально было заявлено о 160 пассажирах, и в сертификат МС21-300 прописана именно эта цифра.
дальность ~ 5000 всегда заявлялась по 160 паксов. Картинки от 2009 года здесь были - посмотрите

Так что со ссылками то? Слабо ваши фантазии хоть чем то подкрепить?