Хорошим вариантом будет сделать дополнительно версию укороченного на одну секцию фюзеляжа самолёта.
Да нет. Вот ваша личная фраза. Ну да, вы вставили не ВМЕСТО а ЧТОБЫ. Вставили от себя - в чистом виде ВРАНЬЕ называется. В заявлении мантурова этого нет. А вы вставили чтобы соврать что мол он предложил версию ДЛЯ обеспечения дальности. Я даже вашу опечатку сохранил. Вот так и делают журналисты вранье, одно слово от себя вставляем, смысл меняется полностью, но выглядит как чистая цитата, ну подумаешь одно слово из 5 букв добавил...Врете вы. Я никогда не писал ВМЕСТО. Напротив, не раз цитировал Мантурина:
Мантуров предложил укоротить самолет, чтобы сохранить ране заявленную дальность.
"Хорошим вариантом будет сделать дополнительно версию укороченного на одну секцию фюзеляжа самолета. Это позволит авиакомпаниям более эффективно эксплуатировать самолет с учетом получившихся весовых характеристик, сохранив исходные параметры по дальности полета при загрузке 140–150 человек", - сказал он в интервью
Будет на 5 процентов уступать. Фигня полная. Ну если не слушать Чуков с Геками _мол надо или делать лучшее в мире или идти и сосать лапу под бананом_.Сколько копий сломано!))
По мне так все равно насколько МС21 будет уступать по эффективности аналогичным А и Б. Очевидно, что в условиях отказа от современных систем и оборудования конфетку не сделаешь.
Главное, чтобы самолёт был и можно было долететь с запада на восток с 1 или 2 промежуточными посадками.
А так же важно откуда эту секцию собираются вырезать.
На каждый компонент существует согласованное ТЗ, в котором указаны его вес, габариты и энергопотребление.Как Вы определите точно вес не спроектированных компонентов?
У вас большой опыт разработки авиатехники?Я, даже в 2 тоннах не уверен. По моему если и есть заметный прирост, то от 1 до 1,5 тонн примерно увеличение сухого веса. Со скидкой на "рукожопость" наших КБ от 1 до 2 тонн.
Что же вы так плохо о КРЭТе и других разработчиках думаете?Очевидно, что в условиях отказа от современных систем и оборудования конфетку не сделаешь.
С сотней пассажиров на 85 тонн взлётного?Главное, чтобы самолёт был и можно было долететь с запада на восток с 1 или 2 промежуточными посадками.
Именно так - МТОВ увеличили. Об этом и говорятКак объяснили в ОАК есть « изменение весовых характеристик в ходе замещения импортных компонентов на отечественные».
Откуда дровишки? Или фантазии?Будет на 5 процентов уступать
Справедливости ради, ОАК сама презентовала МС-21-300 таким образом, что машины класса Ту-214/Б-757 (замечу что оба до сих пор работающие на двигателях 1980-х годов) на его фоне выглядели избыточными и устаревшими. В 2016 году они же при МВМ 79,25 тонн планировали возить 17 тонн ПН на 5100 км (сужу по презентации ЦАГИ 2016, стр 9). Речь, скорее всего, тогда шла о неимпортозамещённом варианте с двигателями PW.Проблема в том, что самолёт изначально на это не рассчитан, на 5100 он должен был возить двуклассный салон, 16-17 тонн коммерции, как и его одноклассники. У многих господ тут изначально завышенные ожидания по самолёту, все сравнениями с ту204 занимаются.
Вес сухого.Именно так - МТОВ увеличили. Об этом и говорят
"в ходе замещения импортных компонентов на отечественные" автомагически сам по себе увеличился MTOW.Именно так - МТОВ увеличили. Об этом и говорят
Нет.Вес сухого.
Ах если бы всё так было хорошо и пустой самолёт потяжелел всего на тонну из-за православной авионики....Я, даже в 2 тоннах не уверен. По моему если и есть заметный прирост, то от 1 до 1,5 тонн примерно увеличение сухого веса. Со скидкой на "рукожопость" наших КБ от 1 до 2 тонн.
Как трогательно Вы отзываетесь о своих изделияхАх если бы всё так было хорошо и пустой самолёт потяжелел всего на тонну из-за православной авионики....
Про "рукожопость наших КБ".
Если вам говорят: "вот вам гуано, слепите конфетку", то что вы будете делать?
Правильно, будете утрамбовывать это гуано в герметичный корпус в форме конфетки, чтобы не вонияло, а сверху ещё красивую упаковку, чтобы уж наверняка не воняло
Предлагаете соврать?Как трогательно Вы отзываетесь о своих изделиях
Естественно, на словах у нас "все и везде замечательно, мы процветаем и проблем у нас нет ваще, это всё враньё и происки врагов, которые наговаривают, что у нас ещё остались, кое-где, конечно: враньё вышестоящим, лицемерие, казнокрадство"...Может, наконец, что-то новое узнаем.
На пленарном заседании AMTEXPO-2024 Анатолий Гайданский расскажет об импортозамещении в проекте МС-21 » Авиация России
Одной из составляющих технологического суверенитета России, требующей системного подхода, является разработка и быстрое внедрение современных материалов,aviation21.ru