МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

При этом за результат никто финансовой ответственности нести не собирался!
Впрочем, всё как и сейчас...
На забугорных ПКИ хотели разработать и производить ВС быстрее, дешевле и выйти на зарубежный рынок. По конечному результату оказалось всё дольше, дороже, зарубежный рынок осталься в стороне и даже значительную часть своего отдают Ту-214
 
Реклама
даже значительную часть своего отдают Ту-214
Отдают, потому что мощностей не хватит заполнить рынок сразу МС-21, рынок значительно превышает производственные возможности Иркута, так что нет смысла Казани простаивать. Впрочем ещё не факт что Ту-214 сможет выпускаться хоть в сколько-нибудь значительных объемах.
 
Нужно было запрещать ставить импорт. Тупо запрещать. И все бы сделали. И Погосян бы финансировал производство и сертификацию и самолет бы точно так же летал.
Нужно было заниматься постепенной локализацией производства ПКИ в РФ. Время на это было.
 
Нужно было заниматься постепенной локализацией производства ПКИ в РФ. Время на это было.
И как Вы это себе представляете?
Мишлен развернет в РФ отдельное производство шин под суперджет/МС21 и передаст сюда все технологии?
Вы это всерьёз?

Или нужно было поочередно на и так "молодом" самолете заменять блоки и системы на отечественные, проходить досертификацию и обеспечить АК кучу гемора в виде "каждый борт уникален"?
Однако Вы не про мпортозамещение а про локализацию... Или слова попутали?
 
Последнее редактирование:
Тогда понятно.
Это просто к тому, как относиться к вашим рассуждениям на авиционные темы.
Со всем уважением.
Не гордитесь собственным образованием: увы, оно помогло бы достичь и иных результатов.
 
При этом за результат никто финансовой ответственности нести не собирался!
А Погосян, который обещал сделать самолет (почти) без бюджетных расходов, собирался нести финансовую ответственность? Хоть за что-нибудь?
 
А Погосян, который обещал сделать самолет (почти) без бюджетных расходов, собирался нести финансовую ответственность? Хоть за что-нибудь?
А десяток других погосянов, которые брали и в отличие от МАП ничего так и не сделали?
 
Нет, не сам. Хотя, и он об этом говорил. Был конкурс среди комплектантов, одним из условий которого была солидарная ответственность за сертификацию. Согласились лишь в УКБП, остальные (согласно Вашей квалификации) "оборзевшие монополисты" предлагали оплатить им проектирование, производство и сертификацию ПКИ, которые они благосклонно согласятся провести. При этом за результат никто финансовой ответственности нести не собирался!
Впрочем, всё как и сейчас...
0) Эта история в вашем изложении звучит более вменяемо, чем истеричные вопли многих других "российские производители не захотели работать". У производителей авионики не было собственных денег на сертификацию.
1) Если есть девайс, не сертифицированный по АП-25, то для его сертификации нужны деньги. У производителя этих денег не было. В чём вина производителя, что у него нет лишних денег и он просит профинансировать сертификацию?
2) Если бы товарищ Погосян реально ходил по электропрому и спрашивал "не хотите ли поучаствовать", он бы и до моей конторы дошёл и до наших партнёров, моё начальство согласилось бы. Но запросов не поступало. Поэтому "не верю" (с), что реально обращались и хотели привлечь отечественных приборостроителей. Изобразили намерения и побежали за бугор.
3) А когда припекло, то ко мне прилетело на рассмотрение аж три проекта ТЗ на импортозамешение оборудования Суперджета.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Тот же АН-148 использовал в основном свое и как то обошелся без этих проблем (ну Украинское тогда было своим)
Может надо было тупо строить Ан-148 на ВАСО в разумных кол-вах? Тогда и было бы видно какой самоль эффективнее в эксплуатации!?
 
Гораздо любопытнее, почему импортные ПКИ на МС-21 совершенно не пересекались с таковыми на "суперджете".
 
Назад