МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Мантуров сказал, дословно, что в будущем есть смысл посмотреть укороченную версию потому что она при той же дальности будет легче а значит расходы АК при меньшем числе пассажиров будут меньше. И ничего более.
Подход, который со времен распространения интернет маркетинга и интернет продаж (примерно 2009-й год это был) перестал себя оправдывать. Если Мантуров такое действительно говорил, то вопрос к его компетентности.

А заявленная дальность не сокращалась.
Лет 7 назад всюду и везде заявлялась как 5900км для примерно 16 тонн нагрузки, теперь заявляется до 5100км для примерно 16 тонн нагрузки. -800км

Да даже если бы дальность осталась неизменной, как и коммерческая нагрузка, то куда пошли +5.7 тонны? Было предположение, что в топливо для сохранение дальности.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Заход #100500
Показывают документ, по которому правительство выделяет 2 ярда на начало работ над укороченной версией.
Но адепты говорят, что это не то, что вы думаете.
А в это время другие люди доказывают, что увеличение МВМ на 5,75 тонн это какая-то благодать. Они борятся с другими фанатами, которые утверждает, что это перевес.

Но при этом почти никто не знает, до куда долетит самолёт и с каким количеством пассажиров.
 
Заход #100500
Показывают документ, по которому правительство выделяет 2 ярда на начало работ над укороченной версией.
Но адепты говорят, что это не то, что вы думаете.
А в это время другие люди доказывают, что увеличение МВМ на 5,75 тонн это какая-то благодать. Они борятся с другими фанатами, которые утверждает, что это перевес.

Но при этом почти никто не знает, до куда долетит самолёт и с каким количеством пассажиров.
Не спора ради, тем более что это действительно уже 100500 заход - проблема в том что большинство с обеих сторон идет по максимальным крайностям фиг знает почему.
МС21-210 будет скорее всего так как имеет смысл, но никто не сказал что вместо МС21-310 а скорее вместе.
И да в 5,75 тонн увеличение МВМ есть и перевес, что собственно и официально не скрывается.
В остальном остается только ждать что бы узнать ответ на последнюю строчку вашего сообщения.
 
МС21-210 будет скорее всего так как имеет смысл, но никто не сказал что вместо МС21-310 а скорее вместе.
Смысл там на мой взгляд будет, если дальность МС-21-310 получится не 5100, а скажем 4100 для их типовой системы расчета.

Может потому 2млрд (21 млн долларов - один SSJ вроде дороже стоил) и выделили, что может сами не знают, что там у них получится,- если 83 тонны с прочими параметрами как заявлены сейчас, то смысла вероятно не будет, а если 85 тонн и дальность при той коммерческой еще на 1ткм меньше, то вероятно будет нужна, а тут уже будут какие-то наработки, по которым можно быстро оценить всё.
 
Последнее редактирование:
И да в 5,75 тонн увеличение МВМ есть и перевес, что собственно и официально не скрывается.
В другой ветке я как-то давно излагал свою оценку потенциального перевеса при переходе на полностью отечественные ПКИ -- 2 тонны.
Предполагаю, что всё стальное в повышенной МВМ, топливо.
А вот на что это топливо будет потрачено -- вопрос.
Добить до 5100 км или хоть как-то дотянуть из Москвы до Новосибирска?
В остальном остается только ждать что бы узнать ответ на последнюю строчку вашего сообщения.
Так я и говорю: проект секретнее Манхэттенского.
 
Реклама
Если Мантуров такое действительно говорил, то вопрос к его компетентности.
Вопрос к его компетенции уже давно и практически у всех не вызывает сомнения, о таких только по матушке можно выражаться :ROFLMAO:
 
Заход #100500
Показывают документ, по которому правительство выделяет 2 ярда на начало работ над укороченной версией.
Но адепты говорят, что это не то, что вы думаете.
А в это время другие люди доказывают, что увеличение МВМ на 5,75 тонн это какая-то благодать. Они борятся с другими фанатами, которые утверждает, что это перевес.

Но при этом почти никто не знает, до куда долетит самолёт и с каким количеством пассажиров.
В рейтинге приоритетов АК при выборе типа ВС дальность полета не на первом, не на втором, и даже не на третьем месте. При прочих равных непременно выбирают более легкий, потому как затраты на сборы в АП и за АНО есть постоянный расход вне зависимости от числа кресел. Более эффективный по топливу. Вместимость естественно, но не на первом и не на втором месте, потому как на менее вместимом можно получать больше дохода чем на более вместимом-цена билета определяющая производная. Уже приводилась формула: 100х1 меньше чем 85х1.5. А уже потом где то и дальность идет, применительно к своей устоявшейся сети. Не так давно, в сентябре-октябре проводил небольшой эксперимент, проследил динамику цен на рейс 100 местной машины Азимута продолжительностью 2.5 часа, Длительность экса-2 месяца, цена безбагажная колебалась многократно в пределах от 5 тыс до 62 тыс за место. Ценник 5 тыс держался эпизодически, чаще всего 35-45 тыс. Поскольку летел сам. Пришлось и мне этим наблюдаемым рейсом лететь, было не более 5 пустых кресел, которые вполне могли быть выкуплены для себя же. А дальше мне пришлось лететь на В737 тоже 2.5 часа, там цена колебалась в тот же период от 7 до 13 тыс руб. Не претендуя на объективность, если принять средние цифры цен и число кресел, то получится, что и 100 местная машина, и 180 местная, на одной и той же протяженности получили один и тот же примерно доход от продаж билетов. При этом В737 тяжелее и может лететь дальше. Однако эта возможность не дает ему в этом случае никакого приемущества. А вот МВМ играет против. Как то так.
 
Вопрос к его компетенции уже давно и практически у всех не вызывает сомнения, о таких только по матушке можно выражаться :ROFLMAO:
Как там.... " Других писателей первых заместителей председателя правительства у меня для вас нет " (с) ....
 
Вопрос к его компетенции уже давно и практически у всех не вызывает сомнения, о таких только по матушке можно выражаться :ROFLMAO:
Скажите об этом его начальнику и начальнику его начальника.
...или Вы выражаете сомнение в их компетентности?
 
Назад