МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Мантуров сказал, дословно, что в будущем есть смысл посмотреть укороченную версию потому что она при той же дальности будет легче а значит расходы АК при меньшем числе пассажиров будут меньше. И ничего более.
Подход, который со времен распространения интернет маркетинга и интернет продаж (примерно 2009-й год это был) перестал себя оправдывать. Если Мантуров такое действительно говорил, то вопрос к его компетентности.

А заявленная дальность не сокращалась.
Лет 7 назад всюду и везде заявлялась как 5900км для примерно 16 тонн нагрузки, теперь заявляется до 5100км для примерно 16 тонн нагрузки. -800км

Да даже если бы дальность осталась неизменной, как и коммерческая нагрузка, то куда пошли +5.7 тонны? Было предположение, что в топливо для сохранение дальности.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Заход #100500
Показывают документ, по которому правительство выделяет 2 ярда на начало работ над укороченной версией.
Но адепты говорят, что это не то, что вы думаете.
А в это время другие люди доказывают, что увеличение МВМ на 5,75 тонн это какая-то благодать. Они борятся с другими фанатами, которые утверждает, что это перевес.

Но при этом почти никто не знает, до куда долетит самолёт и с каким количеством пассажиров.
 
Заход #100500
Показывают документ, по которому правительство выделяет 2 ярда на начало работ над укороченной версией.
Но адепты говорят, что это не то, что вы думаете.
А в это время другие люди доказывают, что увеличение МВМ на 5,75 тонн это какая-то благодать. Они борятся с другими фанатами, которые утверждает, что это перевес.

Но при этом почти никто не знает, до куда долетит самолёт и с каким количеством пассажиров.
Не спора ради, тем более что это действительно уже 100500 заход - проблема в том что большинство с обеих сторон идет по максимальным крайностям фиг знает почему.
МС21-210 будет скорее всего так как имеет смысл, но никто не сказал что вместо МС21-310 а скорее вместе.
И да в 5,75 тонн увеличение МВМ есть и перевес, что собственно и официально не скрывается.
В остальном остается только ждать что бы узнать ответ на последнюю строчку вашего сообщения.
 
МС21-210 будет скорее всего так как имеет смысл, но никто не сказал что вместо МС21-310 а скорее вместе.
Смысл там на мой взгляд будет, если дальность МС-21-310 получится не 5100, а скажем 4100 для их типовой системы расчета.

Может потому 2млрд (21 млн долларов - один SSJ вроде дороже стоил) и выделили, что может сами не знают, что там у них получится,- если 83 тонны с прочими параметрами как заявлены сейчас, то смысла вероятно не будет, а если 85 тонн и дальность при той коммерческой еще на 1ткм меньше, то вероятно будет нужна, а тут уже будут какие-то наработки, по которым можно быстро оценить всё.
 
Последнее редактирование:
И да в 5,75 тонн увеличение МВМ есть и перевес, что собственно и официально не скрывается.
В другой ветке я как-то давно излагал свою оценку потенциального перевеса при переходе на полностью отечественные ПКИ -- 2 тонны.
Предполагаю, что всё стальное в повышенной МВМ, топливо.
А вот на что это топливо будет потрачено -- вопрос.
Добить до 5100 км или хоть как-то дотянуть из Москвы до Новосибирска?
В остальном остается только ждать что бы узнать ответ на последнюю строчку вашего сообщения.
Так я и говорю: проект секретнее Манхэттенского.
 
Реклама
Если Мантуров такое действительно говорил, то вопрос к его компетентности.
Вопрос к его компетенции уже давно и практически у всех не вызывает сомнения, о таких только по матушке можно выражаться :ROFLMAO:
 
Заход #100500
Показывают документ, по которому правительство выделяет 2 ярда на начало работ над укороченной версией.
Но адепты говорят, что это не то, что вы думаете.
А в это время другие люди доказывают, что увеличение МВМ на 5,75 тонн это какая-то благодать. Они борятся с другими фанатами, которые утверждает, что это перевес.

Но при этом почти никто не знает, до куда долетит самолёт и с каким количеством пассажиров.
В рейтинге приоритетов АК при выборе типа ВС дальность полета не на первом, не на втором, и даже не на третьем месте. При прочих равных непременно выбирают более легкий, потому как затраты на сборы в АП и за АНО есть постоянный расход вне зависимости от числа кресел. Более эффективный по топливу. Вместимость естественно, но не на первом и не на втором месте, потому как на менее вместимом можно получать больше дохода чем на более вместимом-цена билета определяющая производная. Уже приводилась формула: 100х1 меньше чем 85х1.5. А уже потом где то и дальность идет, применительно к своей устоявшейся сети. Не так давно, в сентябре-октябре проводил небольшой эксперимент, проследил динамику цен на рейс 100 местной машины Азимута продолжительностью 2.5 часа, Длительность экса-2 месяца, цена безбагажная колебалась многократно в пределах от 5 тыс до 62 тыс за место. Ценник 5 тыс держался эпизодически, чаще всего 35-45 тыс. Поскольку летел сам. Пришлось и мне этим наблюдаемым рейсом лететь, было не более 5 пустых кресел, которые вполне могли быть выкуплены для себя же. А дальше мне пришлось лететь на В737 тоже 2.5 часа, там цена колебалась в тот же период от 7 до 13 тыс руб. Не претендуя на объективность, если принять средние цифры цен и число кресел, то получится, что и 100 местная машина, и 180 местная, на одной и той же протяженности получили один и тот же примерно доход от продаж билетов. При этом В737 тяжелее и может лететь дальше. Однако эта возможность не дает ему в этом случае никакого приемущества. А вот МВМ играет против. Как то так.
 
Вопрос к его компетенции уже давно и практически у всех не вызывает сомнения, о таких только по матушке можно выражаться :ROFLMAO:
Как там.... " Других писателей первых заместителей председателя правительства у меня для вас нет " (с) ....
 
Вопрос к его компетенции уже давно и практически у всех не вызывает сомнения, о таких только по матушке можно выражаться :ROFLMAO:
Скажите об этом его начальнику и начальнику его начальника.
...или Вы выражаете сомнение в их компетентности?
 
Я думаю это просто способ дать денег КБ.
Да ёжкин кот, ну прочитайте же новость! Там же по-русски написано:
Документом предлагается расширить перечень затрат на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, финансирование которых осуществляется предприятиями Госкорпорации «Ростех»...
«Финансирование работ по разработке эскизного проекта в период ‎2024-2025 годов составят ... и будут осуществляться ‎за счет средств федерального бюджета, ранее доведенных до Государственной корпорации "Ростех"»
Это не выделение новых средств. Это разрешение тратить ранее выделенные средства на работы, которые ранее не были запланированы при выделении тех средств. Уже полученные средства перераспределяют по более широкому кругу задач.
 
Реклама
Да ёжкин кот, ну прочитайте же новость! Там же по-русски написано:

Это не выделение новых средств. Это разрешение тратить ранее выделенные средства на работы, которые ранее не были запланированы при выделении тех средств. Уже полученные средства перераспределяют по более широкому кругу задач.
Не вижу противоречий. Обычная проблема, когда деньги есть, но потратить их нельзя.
 
Назад