Хорошим вариантом будет сделать дополнительно версию укороченного на одну секцию фюзеляжа самолёта.
Да нет. Вот ваша личная фраза. Ну да, вы вставили не ВМЕСТО а ЧТОБЫ. Вставили от себя - в чистом виде ВРАНЬЕ называется. В заявлении мантурова этого нет. А вы вставили чтобы соврать что мол он предложил версию ДЛЯ обеспечения дальности. Я даже вашу опечатку сохранил. Вот так и делают журналисты вранье, одно слово от себя вставляем, смысл меняется полностью, но выглядит как чистая цитата, ну подумаешь одно слово из 5 букв добавил...Врете вы. Я никогда не писал ВМЕСТО. Напротив, не раз цитировал Мантурина:
Мантуров предложил укоротить самолет, чтобы сохранить ране заявленную дальность.
"Хорошим вариантом будет сделать дополнительно версию укороченного на одну секцию фюзеляжа самолета. Это позволит авиакомпаниям более эффективно эксплуатировать самолет с учетом получившихся весовых характеристик, сохранив исходные параметры по дальности полета при загрузке 140–150 человек", - сказал он в интервью
Будет на 5 процентов уступать. Фигня полная. Ну если не слушать Чуков с Геками _мол надо или делать лучшее в мире или идти и сосать лапу под бананом_.Сколько копий сломано!))
По мне так все равно насколько МС21 будет уступать по эффективности аналогичным А и Б. Очевидно, что в условиях отказа от современных систем и оборудования конфетку не сделаешь.
Главное, чтобы самолёт был и можно было долететь с запада на восток с 1 или 2 промежуточными посадками.
А так же важно откуда эту секцию собираются вырезать.
На каждый компонент существует согласованное ТЗ, в котором указаны его вес, габариты и энергопотребление.Как Вы определите точно вес не спроектированных компонентов?
Что же вы так плохо о КРЭТе и других разработчиках думаете?Очевидно, что в условиях отказа от современных систем и оборудования конфетку не сделаешь.
С сотней пассажиров на 85 тонн взлётного?Главное, чтобы самолёт был и можно было долететь с запада на восток с 1 или 2 промежуточными посадками.
Именно так - МТОВ увеличили. Об этом и говорятКак объяснили в ОАК есть « изменение весовых характеристик в ходе замещения импортных компонентов на отечественные».
Откуда дровишки? Или фантазии?Будет на 5 процентов уступать
Справедливости ради, ОАК сама презентовала МС-21-300 таким образом, что машины класса Ту-214/Б-757 (замечу что оба до сих пор работающие на двигателях 1980-х годов) на его фоне выглядели избыточными и устаревшими. В 2016 году они же при МВМ 79,25 тонн планировали возить 17 тонн ПН на 5100 км (сужу по презентации ЦАГИ 2016, стр 9). Речь, скорее всего, тогда шла о неимпортозамещённом варианте с двигателями PW.Проблема в том, что самолёт изначально на это не рассчитан, на 5100 он должен был возить двуклассный салон, 16-17 тонн коммерции, как и его одноклассники. У многих господ тут изначально завышенные ожидания по самолёту, все сравнениями с ту204 занимаются.
Вес сухого.Именно так - МТОВ увеличили. Об этом и говорят
"в ходе замещения импортных компонентов на отечественные" автомагически сам по себе увеличился MTOW.Именно так - МТОВ увеличили. Об этом и говорят
Нет.Вес сухого.