Разве сложно самому сравнить с аналогичным самолетом , к примеру , Airbus A321, 220 рах , MTOW=97,7 т , двигатели PW-1133G-JM с макс тягой 14, 8т Х2= 29,6 т и тяговооруженностью 0,307. При такой же тяговооруженности МС-21-310 должен иметь MTOW=94 т . Проблемы у МС-21-310 не с перетяжеленностью , а с с излишней тяговооруженностью )А да с весом МС-21 изначально сплошные хотелки....
м б под МС-21-210 все же ПД-14А сделают, там же по сути просто электронное понижение характеристик ПД-14.Разве сложно самому сравнить с аналогичным самолетом , к примеру , Airbus A321, 220 рах , MTOW=97,7 т , двигатели PW-1133G-JM с макс тягой 14, 8т Х2= 29,6 т и тяговооруженностью 0,307. При такой же тяговооруженности МС-21-310 должен иметь MTOW=94 т . Проблемы у МС-21-310 не с перетяжеленностью , а с с излишней тяговооруженностью )
Это приведет к снижению удельных весовых характеристик.м б под МС-21-210 все же ПД-14А сделают, там же по сути просто электронное понижение характеристик ПД-14.
Весь МС-21-210 будет электронно перетяжеленный...Это приведет к снижению удельных весовых характеристик.
Мы не можем электронно снизить вес конструкции.
скептично, скорее все тот же ПД-14м б под МС-21-210 все же ПД-14А сделают, там же по сути просто электронное понижение характеристик ПД-14.
Тут надо смотреть в каком ключе вы смотрите на семейственность. В ключе существовавшем до появления интернет маркетинга, когда средняя загрузка была наверное 60-80%, или в сегодняшних реалиях, когда средняя загрузка наверное 90% (я обычно выбираю перелеты где интернет маркетинг и алгоритмы оптимизации продаж билетов хорошо работают, и там обычно загрузка 97%-100%).Семейственность имеет смысл при "больших флотАх" смешанных модификаций у одног перевозчика, где ухудшение экономичности компенсируется унификацией обслуживания.
Почему? При равном MTOW у -210 будет бо́льшая дальность с max PL, чем у -310.Весь МС-21-210 будет электронно перетяжеленный...
Да уж хоть какой-нибудь сделали бы...Имхо, МС-21, после импортозамещения, возможно стоило делать лишь в одной версии
Если не ошибаюсь, то боинг 737-800 и a320 с максимальным весом в 79 и 78 тонн соответственно, летают с двигунами с максимальной тягой 12361 кгс. Если это действительно так, то в случае с МС-21-210 , если массу уменьшить до 79 тонн или меньше, то 150-160 паксов он тысяч на 5000+ км уж как то повезет. И вряд ли потребуется вся дурь ПД‐14.Это приведет к снижению удельных весовых характеристик.
Мы не можем электронно снизить вес конструкции.
Не совсем так: первый серийный самолет 73361 (сейчас после перегистрации стал 73057) был МС-21-300 (с P&W) с крылом из российских композитов. -310 это вариант самолета с ПД-14, вне зависимости от типа композитовТак типовая конструкция МС-21-300 это, как раз, импортные композиты. Отечественные - это на МС-21-310
При отказе одного двигателя после V1, в жару и полной загрузке, тяга лишней не бывает.И вряд ли потребуется вся дурь ПД‐14.
Указанные мной выше самолеты как то летают и так.При отказе одного двигателя после V1, в жару и полной загрузке, тяга лишней не бывает.
Летают и при +45. Но тяга лишней не бывает.Указанные мной выше самолеты как то летают и так.
Тут вопрос что авиакомпаниям интереснее: наличие запаса или экономика. Возможно вам известны иные способы увеличить дальность.Летают и при +45. Но тяга лишней не бывает.
Ссылочку на увеличенный вес МС-21-310 не дадите ?Тут вопрос что авиакомпаниям интереснее: наличие запаса или экономика. Возможно вам известны иные способы увеличить дальность.
Меня терзают смутные сомнения, что в ближайшие 1 - 2 года смогут понизить вес МС-21-310. Импортозамещенный взлетит не раньше лета, и ему летать для сертификации около года. Все это время будут озабочены, чтобы то что получилось работало как надо.
Сколько , сколько ? Вы как считаете ?.... там получится что-то около 2-х кратной разницы
уже ходили в эту полемику 20 раз , м б хватит уже ..Ссылочку на увеличенный вес МС-21-310 не дадите ?
А сколько керосина будет израсходовано за тот час - не подскажете?способность лететь на эшелоне, который видимо набираться будет около часа при 85 тоннах.
Сложно сказать... Но вообще, нормальный самолет, типа A320 или B738 эшелон набирает (с момента отрыва от полосы) не час, а минут 20-30. Конечно же слегка похудеет пока наберет)), и похудев набирать ему станет легче (иначе часа два бы набирал наверное))) - шутка, но в каждой шутке доля шутки).А сколько керосина будет израсходовано за тот час - не подскажете?