МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

"...оговаривалось, что первые 25 - обязательно с Праттами, остальные могли быть как с Праттами, так и с ПД-14), сроки поставок теперь были уже с 2020 по 2026 год. В июне того же года этот контракт был одобрен акционерами АФЛ и вступил в силу."
Не иначе , как сам Бог уберег AFL от дичайшей головной боли в образе МС-21-300 с "непревзайденными" PW-1431G-JМ от светлоликих .... самая "продвинутая" ак S7 в курсе )
9qZ-OrJFl0lENFb9bhAu3ziOjOCbKQqUGxnlGrO_6xOs6EPt4ASAHiHUsWhdMaNWYuZHNwoMVygLJTE0xfsi6M49.jpg
 
Реклама
Интересно, во всех этих ужасно твёрдых контрактах были предусмотрены какие-либо неустойки?
 
Вы отрицаете что самолет потяжелел в результате импортозамещения ?

Если упираетесь в оф.сайт то вы готовы подтвердить, что после импортозамещения он летит 5100 ?

Мне непонятна цель данного спора.
Какую новую информацию или выводы вы сдедали , относительно того что на данном фооуме уже было написано ?
А да с весом МС-21 изначально сплошные хотелки, когда я спорил с одним из ЦАГИ, что МС-21 проигрывает по всем параметрам Ту-204, кроме давления в салоне, он со слюной доказывал что МС-21 легче на 13 тонн, а у него как раз были веса на проект, а значит МС-21-300 хотели на 46,5 тонн веса пустого, то есть можно предположить, что изделие весит на сегодня 52 тонны и в принципе никак не нужно, Ту его заменяет на всех дальностях полёта. И ещё одно, никакой информации о реальности характеристик ПД-14 нет, по проекту было на 7 процентов экономичнее ПС-90, по факту все хуже, плюс не гарантирует ресурс, очень дорого все, и обслуживание тоже, и самое главное, есть полное импортозамещения ПД-14?
 
Назад