Да, но есть нюанс, в штатной эксплуатации на типовых для нее аэродромах.в мире много тысяч бортов ежедневно садятся на реверсе,
Там экономия, на этапе захода-посадки, образуется а счет минимизации времени нахождения ЛА на глиссаде-ВПП.
Таким образом повышается пропускная способность, что актуально для аэродромов ГА и малоактуально для экспериментальной авиации.
Ля, схему аэродрома в Жуковском посмотрите, для начала, а потом "жужжите" про "полчаса до парковки".Не жужжите , что несколько секунд на реверсе сжирают больше топлива, чем пол часа до парковки.
Да и вообще, за каким "насиловать" машину(всякими реверсами/торможениями), если условия позволяют все выполнить "нежно и ласково".
Когда условия позволяют, экипаж машину закатывает на инерции чуть ли не на стоянку.
Последнее редактирование: