да, надо бы разобраться тогда с а320 и а321. я тоже что-то смутно про это помнюG8000 я поясню, я не против этой цифры 122,6. Можно же взять вот ту самую табличку Wing Top Surface и приплюсовать фюзеляжный прямоугольник из вашего файла и тогда получим 100(Wing Top Surface)+22,8=122,8. Главное не смешивать так сильно разные методики.
Сделайте поиск по acap A320 по слову Wing Top Surfaceа что за табличка wing top surface?
для противообледениетльной обработки достаточно говорить о 100 кв метрах. В ACAPпроекция немного поджата по горизонтали. 6.07 придуманная цифра. еще раз перемерил - 6.2м. я пересчитаю еще раз а320 и посчитаю А321. на цифрах проверю отличия в площадиСделайте поиск по acap A320 по слову Wing Top Surface
В пдф 2024 года для А320 страницы 296-297
На всякий случай, они две разные цифры дают под два разных самолёта, только надо два разных ACAP смотреть. Ну в ACAP А321 будет 103 m2, а в ACAP А320 - 100 m2. Это у них чётко прописано.для противообледениетльной обработки достаточно говорить о 100 кв метрах.
Вижу по задней кромке отличия. в том ACAPS что у меня нарисован внутренний закрылок двух щелевой это "простой" нео. у вас однощелевой как буд-то. это XLR. А вот с длиной корневой нервюры надо уточнять. Иеще такой момент, возможно не так сильно они хотят чтобы их черетжи были точными, достаточно чтобы они был правдоподобными.G8000
Я сегодня утром загнал DWG А320 и А321 в официальное веб-приложение разработчика Автокада. Сделайте там себе учётную запись, ничего ставить на компьютер не нужно. Конкретно эти самолёты сделаны в масштабе 1:1, ставьте метры в настройках для показа и сразу всё видно, у них там можно измерять площади. Вот по этим DWG и видно, что у 321-го больше и площадь, и хорда. Позже уберу под кат.
Посмотреть вложение 859779Посмотреть вложение 859780
На всякий случай, они две разные цифры дают под два разных самолёта, только надо два разных ACAP смотреть. Ну в ACAP А321 будет 103 m2, а в ACAP А320 - 100 m2. Это у них чётко прописано.
Согласен. Для А320/321 файлы качественные. Для А220 уже хуже, я там выше добавил почему. Для 737, ещё хуже, небрежно, да и сам Боинг пишет, что файл с погрешностью.Иеще такой момент, возможно не так сильно они хотят чтобы их черетжи были точными, достаточно чтобы они был правдоподобными.
Этого не будет уже никогда. И отлично. Будут летать современные российские самолеты.Тут даже не знаешь над чем смеятьсято ли над утверждением, что корни А320 уходят в 40-е и 50-е годы 20 века то ли над очередным переносом, кстати 11 по счету (если считать с 2016 когда всё должно было уже летать), то ли над остальным...
Надеюсь санкции скоро снимут и отеч А/К снова начнут закупать современные западные самолеты, а об этих кривых поделках все снова забудут.
Через сколько лет он будет заполнен российскими самолетами?Этого не будет уже никогда. И отлично. Будут летать современные российские самолеты.
Ну частично он уже заполнен. SSJ и Ту-204 летают. Ну и по мере выбывания А и Б их будут заменять уже на свои самолеты. Может только B-777 останутся так как производство Ил-96 раскрутить сложно, ниша небольшая, а следующее уже скорее всего будет с КИтаем и там от РФ вероятнее всего немного пойдет.Через сколько лет он будет заполнен российскими самолетами?
Роман Гусаров в тексте величается "аналитик". Раньше именовался "эксперт". Ну а по жизни - журналист. Хотя он стал предтечей девочки Айгуль - создал знаменитый мем "перетяжелен на 3,5 т и не пролетит 750 км" - в принципе тоже достижение.Почитал, посмеялся...
На китайских полетаете еще и "тут", и "там" - Китай уже может такие условия предложить, что и А, и Б "треснут" - так что вероятно "расцветут сто цветов". И не через 50-100 лет, а раньше. Конструкторов из АиБ Китай еще скупать будет - климат для жизни там норм, девки местные на европеев смотрят с интересом - вон в Австралии и НЗ китаянки-да-малазийки лучшие "жоны", какой-то "особой" свободы эт Вест в сравнении с Китаем для спеца наемного - я не заметил, так что полагаю что "местные" эммигранты могут оказаться "не в том месте". Но всегда есть шанс изменить судьбинушку и перебежать туда, где хлеб не только с маслом, но еще и кусочек копченой змеи сверху лежитНадеюсь санкции скоро снимут и отеч А/К снова начнут закупать современные западные самолеты, а об этих кривых поделках все снова забудут.
Пересказ слов "аналитика" в изложении поселкового сайта, забитого плавающей рекламой...Почитал, посмеялся...
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Конструкторы обещают, что это произойдет осеньюircity.ru
забудьте времена СССР, их нет и не будет,(но не заменит западные самолеты в России в ближайшие 10 лет)Ну частично он уже заполнен. SSJ и Ту-204 летают. Ну и по мере выбывания А и Б их будут заменять уже на свои самолеты. Может только B-777 останутся так как производство Ил-96 раскрутить сложно, ниша небольшая, а следующее уже скорее всего будет с КИтаем и там от РФ вероятнее всего немного пойдет.
Ну частично он уже заполнен. SSJ и Ту-204 летают. Ну и по мере выбывания А и Б их будут заменять уже на свои самолеты. Может только B-777 останутся так как производство Ил-96 раскрутить сложно, ниша небольшая, а следующее уже скорее всего будет с КИтаем и там от РФ вероятнее всего немного пойдет.
Так что можно не бояться. Как в СССР прекрасно обходились без А и Б так и сейчас обойдутся. Благо вовремя санкции подоспели и тех кто как Малец считал что все купим _там_ вымело нафиг.
Так что можно не бояться. Как в СССР прекрасно обходились без А и Б так и сейчас обойдутся. Благо вовремя санкции подоспели и тех кто как Малец считал что все купим _там_ вымело нафиг.
Вы наверное в информационном поле живёте и совсем не представляете, что творится в мире. Санкции снимут только тогда, когда Россия окажется в границах 1991 года, плюс выдвенут еще кучу требований. Как только Трамп уйдет, гайки закрутят так, что Байден покажется добрым самаритянином.30+ лет уже летают и возят ага. А по факту, впрочем открываем ФЛ и ... К тому же понятно, что западные самолеты несравненно лучше. Нет, если санкции останутся, то выбора нет конечно, ну а если их снимут, тогда местные недоделки полетят только в корзину.
И санкции не снимут, и гайки не закрутят.Вы наверное в информационном поле живёте и совсем не представляете, что творится в мире. Санкции снимут только тогда, когда Россия окажется в границах 1991 года, плюс выдвенут еще кучу требований. Как только Трамп уйдет, гайки закрутят так, что Байден покажется добрым самаритянином.