МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Aleks W, а чем Вас не устраивают данные из МГТУГАшных пособий? Там конкретно указано, что площадь 113 - по трапеции
 
Реклама
Aleks W, а чем Вас не устраивают данные из МГТУГАшных пособий? Там конкретно указано, что площадь 113 - по трапеции
Меня всё устраевает, если посчитано одинаковым способом. Я ответил Арсеникуму с аргументом, что хорошо бы уточнить происхождение цифр, так как есть у меня подозрение, что наше крыло и крыло А320 очень близки по площадям, просто Яковлев считал своим способом и получил 113. Эйрбас считал своим - и получил 122,6. А фактически по по площадям крылья близки. Если я верно понял G8000, то он вообще считает, что у МС самое большое крыло среди одноклассников.
 
Последнее редактирование:
Aleks W, а чем Вас не устраивают данные из МГТУГАшных пособий? Там конкретно указано, что площадь 113 - по трапеции
а куда относят часть крыла не в входящую в площадь трапеции при весовом расчете? как эту часть там называют?
там все веса мимо
Максимальная полетная маса (Min FW) -так все-таки масса MIN или MAX?

результатом занижения площади крыла стало астрономическое удлинение 11.5. напоминает то снимок крупного мужчины в проходе когда тот в профиль. воттолько животон свесил над креслом. а так проход в салоне у МС-21 не шире чем у А-220. зато вглядит эффектно
 
Меня всё устаревает, если посчитано одинаковым способом. Я ответил Арсеникуму с аргументом, что хорошо бы уточнить происхождение цифр, так как есть у меня подозрение, что наше крыло и крыло А320 очень близки по площадям, просто Яковлев считал своим способом и получил 113. Эйрбас считал своим - и получил 122. А фактически по по площадям крылья близки.
я может завтра сяду, посчитаю. фаткически два крыла. ACAPS дл боинга и эйрбас у меня есть.. и хоршо бы еще А220 пересчитать
 
Был бы у Яковлева DWG файл МС-21 в масштабе выложен (для планирования аэропортов), можно было бы с таковыми для А220, А321 и 737 сравнить (главное единицы измерения учесть).
Сравнивайте! я через простой Powerpoint замерял
 

Вложения

  • Narrow Body wings 1.0.pdf
    522,2 КБ · Просмотры: 0
Сравнивайте! я через простой Powerpoint замерял
Ок, посмотрел, подумал. Брал только то, что написано с пометкой Airbus (коричневым шрифтом), всё остальное не рассматривал. На основе этого способа пока такой вывод делаю - МС-21, А320, и 737 ожидаемо имеют более крупное крыло в сравнении с А220, как я и говорил до этого (я и сам делал прикидки).
Если МС-21 (127,2 м2), 737 (125,5 м2) и А320 (129 м2) между собой сравнить, то разница есть, но поскольку такой способ запросто может дать погрешность, пока не вижу смысла "считать молекулы". То есть нам особо не важна абсолютная цифра - 127,34654 там или 126, нам соотношения интересны, полученные одним методом. Так что я думаю крылья МС, 737, А320 можно считать схожими по площади, ну и всё пока на этом.
 
Последнее редактирование:
Ок, посмотрел, подумал. Брал только то, что написано с пометкой Airbus (коричневым шрифтом), всё остальное не рассматривал. На основе этого способа пока такой вывод делаю - МС-21, А320, и 737 ожидаемо имеют более крупное крыло в сравнении с А220, как я и говорил до этого (я и сам делал прикидки).
Если МС-21 (127,2 м2), 737 (125,5 м2) и А320 (129 м2) между собой сравнить, то разница есть, но поскольку такой способ запросто может дать погрешность, пока не вижу смысла "считать молекулы". То есть нам особо не важна абсолютная цифра - 127,34654 там или 126, нам соотношения интересны, полученные одним методом. Так что я думаю крылья МС, 737, А320 можно считать схожими по площади, ну и всё пока на этом.
Вы совершенно правы. При сравнении подобного с подобным можно корректно оцениваить разные самолеты. У эйрбаса берите третий вариант. Они вообще не учитывают площадь от винглета в горизонтальной плоскости. Данные приведеннные в ACAPS это Airbus метод. Все крылья кроме А220 в размахе 36 метров. Там расхождения минимальны.
 
с возможностью задать вопросы непосредственно главным конструкторам по теме .
При случае спросите у них :
-масса пустого
-дальность
-зачем такой фюзеляж по миделю и с таким расположением дверей
-зачем 211 пассажиров в максимальной компоновке (не 199 и 220-240)
-зачем столько аварийных выходов для 176 пассажиров

Остальное пусть доводят
 
Последнее редактирование:
G8000, Вы, полагаю про МС? Так нету МАКСа, нет и презентаций...(((
Про Gп и D, думаю, пока и не ответили бы.
Про мидель ответ известный: "самый широкий проход в классе".
А что за цифра 176? По ТЗ вроде 180 было стандартная компоновка в моноклассе (потом говорили 181). А двери в расчете на самую плотную (211), насколько понимаю
 
G8000, Вы, полагаю про МС? Так нету МАКСа, нет и презентаций...(((
А что за цифра 176? По ТЗ вроде 180 было стандартная компоновка в моноклассе (потом говорили 181). А двери в расчете на самую плотную (211), насколько понимаю
Наверное надо это перенсти в другую ветку, я про МС-21. тут все ветки к этому сводятся
Что-то около 176 в двухклассной компоновке. то что сейчас с дверьми имеет смысл при компоновке более 200. двери это добавленный вес. считается что двери это дорогое удовльствие в плане веса. А220 в зависимости от пожелания заказчиков по компоновке, фюзеляжи собирают с одиночными и двойными аварийными выходами на крыло
у меня есть компоновка на 211 для МС 21.
 
Реклама
G8000, официально двухклассная сейчас 163 (16+147). АФЛ вроде хотел 169 (16+153)
Ок, понятно. помоему А320 длины фюзеляжа для такой компоновки хватило бы. Эти вопросы не для нашего обсуждения а чтобы именно задать эти вопросы конструкторам если они открыты к общению. Я понял что это те кто работают над МС-21 отвечают на вопросы в открытой манере. Но вы про других выше сказали, те кто на HELI Russia были. Я надеюсь правильно понял
 
...помоему А320 длины фюзеляжа для такой компоновки хватило бы.
1747400873473.png
 
О! Попалось очень оптимистическое видео - для разнообразия!
Более безопасный, чем Аэробус или Боинг?
Почему мог бы быть самым безопасным самолетом в небе, совсем не Боинг 737 или А320NEO

 
У эйрбаса берите третий вариант.
Этот?
airbus.png

А откуда конкретно эта цифра? Airbus вроде не даёт прямо полную площадь вместе с подфюзеляжной частью в своём ACAP-е. Вы её из раздела De-Icing and External Cleaning из таблицы посчитали (Wing Top Surface)?
 
Этот?
Посмотреть вложение 859662
А откуда конкретно эта цифра? Airbus вроде не даёт прямо полную площадь вместе с подфюзеляжной частью в своём ACAP-е. Вы её из раздела De-Icing and External Cleaning из таблицы посчитали (Wing Top Surface)?
Да, что-то в ACAP я площади не вижу. Зато 122.6 площадь везде указана для пре NEO (множество источников дают эту цифру когда вбиваю в гугл). Площадь считал полную от концевой нервюры до осевой линии. у меня получилось с учетом виглет 129м2. Причем размах крыла указываемый что с шарклетами что без одинаковый - 35.8. Я попытался приблизить свою методику к данным которые распространены и для этого убрал площадь винглет. разница вышла в 1.6 м2. не знаю откуда ошибка накопилась. раньше по миллиметровке считали для курсовых и на столько не проносили. а тут все точно перенес в масштабе и не попал...
у 737 в ACAP написано что погрешность масштабирования рисунка составляет 6 дюймов. Одно проверил точно - в ACAP площадь крыла у 737, А220 и А320 посчитаны по метду Airbus. И соответсвенно МС-21 нужно также считать а не методом трапеции где 112 м2 получается. от того и удлинения фантастические и нагрузка накрыло.
 
Реклама
G8000 я поясню, я не против этой цифры 122,6. Можно же взять вот ту самую табличку Wing Top Surface и приплюсовать фюзеляжный прямоугольник из вашего файла и тогда получим 100(Wing Top Surface)+22,8=122,8. Главное не смешивать так сильно разные методики.
Можно считать и так, как вы считали и получили 129 m2 для А320 (но тут я добавлю, что мне кажется эта цифра немного завышена). Тут же ещё вопрос как я понимаю, как учитывать шарклет, он же там добавляет к размаху что-то в горизонтальной части крыла.

К слову, крыло А321 больше крыла А320 на 3-4 квадратных метра (где у него внутренний закрылок, там хорда чуть больше). Этот момент был освещён в профильных источниках (я как-то даже скриншот из книжки приводил). Я считаю, дополнительное доказательство этого у них в ACAP-е отражено как раз вот в том разделе De-Icing and External Cleaning и их DWG файлик это тоже должен отразить. Для А321 они там дают площадь поверхности 103 метра против 100 для А320.
 
Последнее редактирование:
Назад