МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

G8000 я поясню, я не против этой цифры 122,6. Можно же взять вот ту самую табличку Wing Top Surface и приплюсовать фюзеляжный прямоугольник из вашего файла и тогда получим 100(Wing Top Surface)+22,8=122,8. Главное не смешивать так сильно разные методики.
да, надо бы разобраться тогда с а320 и а321. я тоже что-то смутно про это помню

можно и так делать как вы предлагаете. главное сравнивать подобное с подобным. а что за табличка wing top surface?
 
Реклама
Сделайте поиск по acap A320 по слову Wing Top Surface
В пдф 2024 года для А320 страницы 296-297
для противообледениетльной обработки достаточно говорить о 100 кв метрах. В ACAPпроекция немного поджата по горизонтали. 6.07 придуманная цифра. еще раз перемерил - 6.2м. я пересчитаю еще раз а320 и посчитаю А321. на цифрах проверю отличия в площади

1747530159302.png

1747530196229.png
 
Последнее редактирование:
G8000
Я сегодня утром загнал DWG А320 и А321 в официальное веб-приложение разработчика Автокада. Сделайте там себе учётную запись, ничего ставить на компьютер не нужно. Конкретно эти самолёты сделаны в масштабе 1:1, ставьте метры в настройках для показа и сразу всё видно, у них там можно измерять площади. Вот по этим DWG и видно, что у 321-го больше и площадь, и хорда. Позже уберу под кат.
000069.png
000066.png

для противообледениетльной обработки достаточно говорить о 100 кв метрах.
На всякий случай, они две разные цифры дают под два разных самолёта, только надо два разных ACAP смотреть. Ну в ACAP А321 будет 103 m2, а в ACAP А320 - 100 m2. Это у них чётко прописано.
Касаемо А220, его конечно тоже можно так же посмотреть, но у него в файле некорректно масштаб указан. Прямое измерение даёт некорректную площадь, которую надо умножить на 17,278 (если я правильно прикинул).
 
Последнее редактирование:
G8000
Я сегодня утром загнал DWG А320 и А321 в официальное веб-приложение разработчика Автокада. Сделайте там себе учётную запись, ничего ставить на компьютер не нужно. Конкретно эти самолёты сделаны в масштабе 1:1, ставьте метры в настройках для показа и сразу всё видно, у них там можно измерять площади. Вот по этим DWG и видно, что у 321-го больше и площадь, и хорда. Позже уберу под кат.
Посмотреть вложение 859779Посмотреть вложение 859780




На всякий случай, они две разные цифры дают под два разных самолёта, только надо два разных ACAP смотреть. Ну в ACAP А321 будет 103 m2, а в ACAP А320 - 100 m2. Это у них чётко прописано.
Вижу по задней кромке отличия. в том ACAPS что у меня нарисован внутренний закрылок двух щелевой это "простой" нео. у вас однощелевой как буд-то. это XLR. А вот с длиной корневой нервюры надо уточнять. Иеще такой момент, возможно не так сильно они хотят чтобы их черетжи были точными, достаточно чтобы они был правдоподобными.
И еще момент - мы рисуем в проекции сверху. А фюзеляж круглый и крыло снизу. там больше открытая площадь крыла получается. на корневой нервюре это может набежать немного в плюс. для сравнительного анализа главное считать одинаково. для определения нагрузки на крыло это капли которые на больших цифрах не видно. для определения веса важно понять распределение площади. ближе к корню крыла при плюс минус одинаквовй относительной толщине профиля вес конструкии больше. так что что интересно будет сравнить это тоже наложением крыла на крыло. если площадь больше скажем от внутренней нервюры внешнего закрылка в сторону концевой нервюры крыла то такое крыло логично должно быть легче.

Хорошая попытка рисовать! Вдвоем уже интереснее :)
 
Последнее редактирование:
Иеще такой момент, возможно не так сильно они хотят чтобы их черетжи были точными, достаточно чтобы они был правдоподобными.
Согласен. Для А320/321 файлы качественные. Для А220 уже хуже, я там выше добавил почему. Для 737, ещё хуже, небрежно, да и сам Боинг пишет, что файл с погрешностью.
 
Ещё про увеличение размера крыла А321 (1993 год):
A321.png
 
Последнее редактирование:
Тут даже не знаешь над чем смеяться :) то ли над утверждением, что корни А320 уходят в 40-е и 50-е годы 20 века :rolleyes: то ли над очередным переносом, кстати 11 по счету (если считать с 2016 когда всё должно было уже летать), то ли над остальным...
Надеюсь санкции скоро снимут и отеч А/К снова начнут закупать современные западные самолеты, а об этих кривых поделках все снова забудут.
 
Тут даже не знаешь над чем смеяться :) то ли над утверждением, что корни А320 уходят в 40-е и 50-е годы 20 века :rolleyes: то ли над очередным переносом, кстати 11 по счету (если считать с 2016 когда всё должно было уже летать), то ли над остальным...
Надеюсь санкции скоро снимут и отеч А/К снова начнут закупать современные западные самолеты, а об этих кривых поделках все снова забудут.
Этого не будет уже никогда. И отлично. Будут летать современные российские самолеты.
 
Реклама
Через сколько лет он будет заполнен российскими самолетами?
Ну частично он уже заполнен. SSJ и Ту-204 летают. Ну и по мере выбывания А и Б их будут заменять уже на свои самолеты. Может только B-777 останутся так как производство Ил-96 раскрутить сложно, ниша небольшая, а следующее уже скорее всего будет с КИтаем и там от РФ вероятнее всего немного пойдет.

Так что можно не бояться. Как в СССР прекрасно обходились без А и Б так и сейчас обойдутся. Благо вовремя санкции подоспели и тех кто как Малец считал что все купим _там_ вымело нафиг.
 
Почитал, посмеялся...
Роман Гусаров в тексте величается "аналитик". Раньше именовался "эксперт". Ну а по жизни - журналист. Хотя он стал предтечей девочки Айгуль - создал знаменитый мем "перетяжелен на 3,5 т и не пролетит 750 км" - в принципе тоже достижение.
#ау
 
Надеюсь санкции скоро снимут и отеч А/К снова начнут закупать современные западные самолеты, а об этих кривых поделках все снова забудут.
На китайских полетаете еще и "тут", и "там" - Китай уже может такие условия предложить, что и А, и Б "треснут" - так что вероятно "расцветут сто цветов". И не через 50-100 лет, а раньше. Конструкторов из АиБ Китай еще скупать будет - климат для жизни там норм, девки местные на европеев смотрят с интересом - вон в Австралии и НЗ китаянки-да-малазийки лучшие "жоны", какой-то "особой" свободы эт Вест в сравнении с Китаем для спеца наемного - я не заметил, так что полагаю что "местные" эммигранты могут оказаться "не в том месте". Но всегда есть шанс изменить судьбинушку и перебежать туда, где хлеб не только с маслом, но еще и кусочек копченой змеи сверху лежит :)
 
30+ лет уже летают и возят ага. А по факту, впрочем открываем ФЛ и ... К тому же понятно, что западные самолеты несравненно лучше. Нет, если санкции останутся, то выбора нет конечно, ну а если их снимут, тогда местные недоделки полетят только в корзину.
 
Пересказ слов "аналитика" в изложении поселкового сайта, забитого плавающей рекламой...
Тьфу, какая гадость.
#пвтоудаление
 
Ну частично он уже заполнен. SSJ и Ту-204 летают. Ну и по мере выбывания А и Б их будут заменять уже на свои самолеты. Может только B-777 останутся так как производство Ил-96 раскрутить сложно, ниша небольшая, а следующее уже скорее всего будет с КИтаем и там от РФ вероятнее всего немного пойдет.
Ну частично он уже заполнен. SSJ и Ту-204 летают. Ну и по мере выбывания А и Б их будут заменять уже на свои самолеты. Может только B-777 останутся так как производство Ил-96 раскрутить сложно, ниша небольшая, а следующее уже скорее всего будет с КИтаем и там от РФ вероятнее всего немного пойдет.

Так что можно не бояться. Как в СССР прекрасно обходились без А и Б так и сейчас обойдутся. Благо вовремя санкции подоспели и тех кто как Малец считал что все купим _там_ вымело нафиг.


Так что можно не бояться. Как в СССР прекрасно обходились без А и Б так и сейчас обойдутся. Благо вовремя санкции подоспели и тех кто как Малец считал что все купим _там_ вымело нафиг.
забудьте времена СССР, их нет и не будет,(но не заменит западные самолеты в России в ближайшие 10 лет)
 
petras, забывший свое прошлое - не имеет будущего. Про СССР тут писали только в том смысле, что авиатехника из СССР была конкурентной при условии продаж по более низким цена. Чем и через сколько лет заполнится наше небо - поглядим.
Малец, я не пророк ни разу - но еще недавно китайские машины были полной ерундой, а сейчас уже достигли уровня европеек. Да и европейки сплошь состоят из деталек из КНР. В авиации развитие китавиации косвенно показал конфликт Рафаль-J10. ИМХО сначала китайцы дорастут до Бразилии, а там и АиБ нагнут по ценам и т.п. А все потому, что пределы ТТХ самолетов в ГА уже практически достигнуты - некуда развиваться.
 
30+ лет уже летают и возят ага. А по факту, впрочем открываем ФЛ и ... К тому же понятно, что западные самолеты несравненно лучше. Нет, если санкции останутся, то выбора нет конечно, ну а если их снимут, тогда местные недоделки полетят только в корзину.
Вы наверное в информационном поле живёте и совсем не представляете, что творится в мире. Санкции снимут только тогда, когда Россия окажется в границах 1991 года, плюс выдвенут еще кучу требований. Как только Трамп уйдет, гайки закрутят так, что Байден покажется добрым самаритянином.
 
Реклама
Вы наверное в информационном поле живёте и совсем не представляете, что творится в мире. Санкции снимут только тогда, когда Россия окажется в границах 1991 года, плюс выдвенут еще кучу требований. Как только Трамп уйдет, гайки закрутят так, что Байден покажется добрым самаритянином.
И санкции не снимут, и гайки не закрутят.
Что там ЕС напыжилось в 17-ом пакете то? Ввели персональные санкции против директора музея, ректора МЭИ и десятка прокуроров?
Ну все! Теперь Россию точно ждет немедленный крах :ROFLMAO:
А в 18-ом пакете дабы "закрепить победу" введут санкции против мужика победившего в супермарафоне и финишировавшего с российским флагом?
Вряд ли можно было придумать более позорный скандал, но видимо другого уже не остается.
Это называется "выразим слова неуклонной ...."
Примерно в том же духе продолжат и далее.
Потому как "блицкриг" не получился. Реальных рычагов по сути не осталось. И пора бы переключаться на другие проблемы (как то стремительная экспансия Китая) но важно надутые щеки просто так спустить не выйдет....
Так и будут "делать грозный вид" старательно не замечая фирмы типа "Солерс" и их корейских поставщиков. До кучи "ёрзая на 2-х стульях" будут "злобно зыркать" в сторону Китая, потому как еще и Китай ограничить экономика уже не выдржит, а с РФ "задружиться" это политикам лицо потерять.....
 
Назад