Вы слишком уж нагнетаете.программа в тупике
еще нужно пару заклинаний знать как деньги превратить в самолетВы слишком уж нагнетаете.
Тупик был бы в отсутствие финансирования.
В продукт. Самолёт существует.еще нужно пару заклинаний знать как деньги превратить в самолет
Дайте, пожалуйста, ссылку хоть на одну такую мольбу на форуме. Судя по вашим словам, это сделать вас не затруднит.Но одна икона, на которую молится полфорума ("в моём самолёте даже заклёпки российской не будет, всё купим зарубежом") очень много сил приложила, чтобы эта проблема стала реальностью.
Дайте, пожалуйста, ссылку хоть на одну такую мольбу на форуме. Судя по вашим словам, это сделать вас не затруднит.
Вы что-то явно перепутали. Я точно не просил ссылки на молитвы в пользу / против Погосяна."Погосян в гражданском авиастроении достиг раз в 10 больше"Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)
Вот именно. Согласен с IVM. При чемезовских корешах российскими сумалётами с российскими комплектующими станут бобики с верхнесалдинским титаном. Так и думал, что набегут крикуны... А теперь сравним достижения ОАК при Чемезовских "дружках" и про Погосяновских "дружках", и так При...aviaforum.ru
"Погосян построил 200+ современных самолетов, которые летают"Ту-204 (214, 204СМ...)
В Казани хорошо помнят визит на завод Путина и Погосяна. ВВП тогда премьером вроде был. Один из ветеранов предприятия, недавно показывал мне кадры и видео с того чёрного дня(мероприятия). Оба, перекрикивая друг друга и разводя руками, обещали заводу не жизнь а малину... При условии, что завод...aviaforum.ru
А вообще, этого добра просто навалом:
"...его конструкторские таланты, ярко проявившиеся в разработке истребителей Су-27, Су-30 и Су-33"
"благодаря влиянию Погосяна, распилов и офшоров в ОАК не было"
"Пристойной замены Погосяну, как генеральному конструктору, нет вообще"
Итд итп. И всё с параллельным обязательным обсиранием конкурентов.
Это птенец МС-21.Это, вроде, не Айгуль, а другой злыдень. Картинка доставляет.
МС-21 добавят 2 миллиарда
На улучшение самолета, который готовят к серийному выпуску в Иркутске, потребовался новый траншgazeta-n1.ru
Да ужжж. Картинка в статье получилась с намёком на укорачивание фюзеляжа.Это, вроде, не Айгуль, а другой злыдень. Картинка доставляет.
МС-21 добавят 2 миллиарда
На улучшение самолета, который готовят к серийному выпуску в Иркутске, потребовался новый траншgazeta-n1.ru
И что Вы там узнали?Да ужжж. Картинка в статье получилась с намёком на укорачивание фюзеляжа.
Оказывается, чтобы узнать новости российской авиаиндустрии, нужно почитать бюджет внимательно.
Как будто это последние выделенные средства.И что Вы там узнали?
Любое изменение аэродинамики или развесовки это постройка нового самолета и проведение цикла летных испытаний. А заявленных средств не хватит и на половину серийного.
Я узнал, что есть некие проблемы.И что Вы там узнали?
Любое изменение аэродинамики или развесовки это постройка нового самолета и проведение цикла летных испытаний. А заявленных средств не хватит и на половину серийного.
МС-318Да ужжж. Картинка в статье получилась с намёком на укорачивание фюзеляжа.
Конечно есть - поставки сдвинуты еще минимум на полгода. Яковлевцам эти полгода "надо что то кушать".Я узнал, что есть некие проблемы.
Какие именно и насколько они серьёзные? Не знаю.
Но до этого момента в прессрелизах иркутян и форумных адетов было всё хорошо.
Понятно, что 2 ярдов хватит только на перекраску, а не на разработку новых материалов крыла.Конечно есть - поставки сдвинуты еще минимум на полгода. Яковлевцам эти полгода "надо что то кушать".
Что же касаемо "массы и аэродинамики" - указанные вложения это вовсе не то что позволит здесь что то изменить.
Есть в русском языке выражение: "ка́ком кверху", но оно нелитературное, поэтому скажу иначе: как-то собирались... По всей видимости, с матами и трудовым героизмом.А как же их собирались УЖЕ выпускать?
А вот это вряд ли! Существующая сборочная линия рассчитана максимум на 40 машин в год, а вторую такую же нам никто в обозримый период не продаст.Писали про поэтапный выход на такую производительность... завтра никто не обещал 72 самолёта в год.
Выдача разрешения на серийное производство фиксирует способность предприятия производить типовую продукцию. Объёмы (количество) и мощности тут ни при чём.Такой вопрос возникает : при выдаче лицензии упоминается ли о объемах (количестве) предполагаемой
к выпуску продукции ? (мощности производства ) 1 самолет ? 36? 72?
Это называется "плановые мероприятия по устранению замечаний"Понятно, что 2 ярдов хватит только на перекраску, а не на разработку новых материалов крыла.
Но по-мелочи можно и на эти деньги провести мероприятия у поставшиков ПКИ и наскрести сотню килограмм массы.
какие "новые" материалы нам надо придумать????? Просто интересно? Металлический водород што-ле?...2 ярдов хватит только на перекраску, а не на разработку новых материалов крыла.
Сборочную линию можно и самим построить. Нет там ничего такого сверх технологичного.Есть в русском языке выражение: "ка́ком кверху", но оно нелитературное, поэтому скажу иначе: как-то собирались... По всей видимости, с матами и трудовым героизмом.
Сейчас, слава Богу, решили в производство адекватные средства вложить.
А вот это вряд ли! Существующая сборочная линия рассчитана максимум на 40 машин в год, а вторую такую же нам никто в обозримый период не продаст.
Так что этасказкамечта останется мечтою, пока не научимся сами аналогичное оборудование производить.
Выдача разрешения на серийное производство фиксирует способность предприятия производить типовую продукцию. Объёмы (количество) и мощности тут ни при чём.