МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Судя по тому о чем говорят - программа в тупике. Из того что собрано ничего не будет поставлено (иначе бы уже) в коммерческую эксплуатацию. Будут продолжать доить бюджет, летать раз в год, давать интервью, рассказывать об очередной успешно собранной тележке для перектывания панелей крыла. Они уже так зап...утались в своей болтовне что уже пускают свои истории по кругу.

Когда начнут летать на собственных агрегатах и системах, там столько повылазиет и будет еще долго лезть. С нуля созданную архитектуру нужно отлетывать годами а не назначть поставки на следующий год еще до первого полета
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
еще нужно пару заклинаний знать как деньги превратить в самолет
В продукт. Самолёт существует.

Проблемы не в "как превратить деньги в самолёт". А в том, что целые системы самолёта нужно разрабатывать с нуля. И никто эти проблемы не скрывал, они очевидны для всех.

Ещё 15 лет назад такой проблемы не было. Но одна икона, на которую молится полфорума ("в моём самолёте даже заклёпки российской не будет, всё купим зарубежом") очень много сил приложила, чтобы эта проблема стала реальностью.

И, кстати, SSJ в последние годы тоже перестал существовать как продукт. Хотя как самолёт - безусловно существует.
 
Но одна икона, на которую молится полфорума ("в моём самолёте даже заклёпки российской не будет, всё купим зарубежом") очень много сил приложила, чтобы эта проблема стала реальностью.
Дайте, пожалуйста, ссылку хоть на одну такую мольбу на форуме. Судя по вашим словам, это сделать вас не затруднит.
 
Дайте, пожалуйста, ссылку хоть на одну такую мольбу на форуме. Судя по вашим словам, это сделать вас не затруднит.
"Погосян в гражданском авиастроении достиг раз в 10 больше"

"Погосян построил 200+ современных самолетов, которые летают"

А вообще, этого добра просто навалом:
"...его конструкторские таланты, ярко проявившиеся в разработке истребителей Су-27, Су-30 и Су-33"
"благодаря влиянию Погосяна, распилов и офшоров в ОАК не было"
"Пристойной замены Погосяну, как генеральному конструктору, нет вообще"
Итд итп. И всё с параллельным обязательным обсиранием конкурентов.
 
"Погосян в гражданском авиастроении достиг раз в 10 больше"

"Погосян построил 200+ современных самолетов, которые летают"

А вообще, этого добра просто навалом:
"...его конструкторские таланты, ярко проявившиеся в разработке истребителей Су-27, Су-30 и Су-33"
"благодаря влиянию Погосяна, распилов и офшоров в ОАК не было"
"Пристойной замены Погосяну, как генеральному конструктору, нет вообще"
Итд итп. И всё с параллельным обязательным обсиранием конкурентов.
Вы что-то явно перепутали. Я точно не просил ссылки на молитвы в пользу / против Погосяна.
 
Последнее редактирование:
Это, вроде, не Айгуль, а другой злыдень. Картинка доставляет.
Да ужжж. Картинка в статье получилась с намёком на укорачивание фюзеляжа.
Оказывается, чтобы узнать новости российской авиаиндустрии, нужно почитать бюджет внимательно.
 
Реклама
Да ужжж. Картинка в статье получилась с намёком на укорачивание фюзеляжа.
Оказывается, чтобы узнать новости российской авиаиндустрии, нужно почитать бюджет внимательно.
И что Вы там узнали?
Любое изменение аэродинамики или развесовки это постройка нового самолета и проведение цикла летных испытаний. А заявленных средств не хватит и на половину серийного.
 
И что Вы там узнали?
Любое изменение аэродинамики или развесовки это постройка нового самолета и проведение цикла летных испытаний. А заявленных средств не хватит и на половину серийного.
Как будто это последние выделенные средства.
 
И что Вы там узнали?
Любое изменение аэродинамики или развесовки это постройка нового самолета и проведение цикла летных испытаний. А заявленных средств не хватит и на половину серийного.
Я узнал, что есть некие проблемы.
Какие именно и насколько они серьёзные? Не знаю.
Но до этого момента в прессрелизах иркутян и форумных адетов было всё хорошо.
 
Я узнал, что есть некие проблемы.
Какие именно и насколько они серьёзные? Не знаю.
Но до этого момента в прессрелизах иркутян и форумных адетов было всё хорошо.
Конечно есть - поставки сдвинуты еще минимум на полгода. Яковлевцам эти полгода "надо что то кушать".

Что же касаемо "массы и аэродинамики" - указанные вложения это вовсе не то что позволит здесь что то изменить.
 
Конечно есть - поставки сдвинуты еще минимум на полгода. Яковлевцам эти полгода "надо что то кушать".

Что же касаемо "массы и аэродинамики" - указанные вложения это вовсе не то что позволит здесь что то изменить.
Понятно, что 2 ярдов хватит только на перекраску, а не на разработку новых материалов крыла.
Но по-мелочи можно и на эти деньги провести мероприятия у поставшиков ПКИ и наскрести сотню килограмм массы.
 
А как же их собирались УЖЕ выпускать?
Есть в русском языке выражение: "ка́ком кверху", но оно нелитературное, поэтому скажу иначе: как-то собирались... По всей видимости, с матами и трудовым героизмом.
Сейчас, слава Богу, решили в производство адекватные средства вложить.
Писали про поэтапный выход на такую производительность... завтра никто не обещал 72 самолёта в год.
А вот это вряд ли! Существующая сборочная линия рассчитана максимум на 40 машин в год, а вторую такую же нам никто в обозримый период не продаст.
Так что эта сказка мечта останется мечтою, пока не научимся сами аналогичное оборудование производить.
Такой вопрос возникает : при выдаче лицензии упоминается ли о объемах (количестве) предполагаемой
к выпуску продукции ? (мощности производства ) 1 самолет ? 36? 72?
Выдача разрешения на серийное производство фиксирует способность предприятия производить типовую продукцию. Объёмы (количество) и мощности тут ни при чём.
 
Понятно, что 2 ярдов хватит только на перекраску, а не на разработку новых материалов крыла.
Но по-мелочи можно и на эти деньги провести мероприятия у поставшиков ПКИ и наскрести сотню килограмм массы.
Это называется "плановые мероприятия по устранению замечаний"
Притягивать за уши "аэродинамику и массу" совершенно не за чем.
 
...2 ярдов хватит только на перекраску, а не на разработку новых материалов крыла.
какие "новые" материалы нам надо придумать????? Просто интересно? Металлический водород што-ле? :) Он легкий и я готов разработать - но миллиардов маловато :)
 
Реклама
Есть в русском языке выражение: "ка́ком кверху", но оно нелитературное, поэтому скажу иначе: как-то собирались... По всей видимости, с матами и трудовым героизмом.
Сейчас, слава Богу, решили в производство адекватные средства вложить.

А вот это вряд ли! Существующая сборочная линия рассчитана максимум на 40 машин в год, а вторую такую же нам никто в обозримый период не продаст.
Так что эта сказка мечта останется мечтою, пока не научимся сами аналогичное оборудование производить.

Выдача разрешения на серийное производство фиксирует способность предприятия производить типовую продукцию. Объёмы (количество) и мощности тут ни при чём.
Сборочную линию можно и самим построить. Нет там ничего такого сверх технологичного.
 
Назад