МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

2 миллиарда рублей купюрами по 1000 рублей весят 2 тонны.
Если их "взыскать" с Айгуль, то как раз две тонны композитного перевесу уйдут!
Баш на баш - бабло умеряет тягло.

#AY
там во что-то конкретно уперлись с этим весом. если бы просто вес то увеличили бы MTOW и все. но там либо крыло слабое либо моторы не тянут на высоте. сколько там максимально - 85 тонн для взлетного, на три тонны массу коммерческой сократили - это из-за перевеса скорее всего, но даже этот вес все еще много.
 
Реклама
G8000, по слухам - all of the above...
...а что в реальности -- может быть и узнаем лет через несколько...
 
Тут тоже Айгуль виновата. С нее и взыскать.
Всё было хорошо, пока депутаты не занялись правками в бюджет.
Это они во всём виноваты.
#автоудаление
 
Судя по тому о чем говорят - программа в тупике. Из того что собрано ничего не будет поставлено (иначе бы уже) в коммерческую эксплуатацию. Будут продолжать доить бюджет, летать раз в год, давать интервью, рассказывать об очередной успешно собранной тележке для перектывания панелей крыла. Они уже так зап...утались в своей болтовне что уже пускают свои истории по кругу.

Когда начнут летать на собственных агрегатах и системах, там столько повылазиет и будет еще долго лезть. С нуля созданную архитектуру нужно отлетывать годами а не назначть поставки на следующий год еще до первого полета
 
Последнее редактирование модератором:
еще нужно пару заклинаний знать как деньги превратить в самолет
В продукт. Самолёт существует.

Проблемы не в "как превратить деньги в самолёт". А в том, что целые системы самолёта нужно разрабатывать с нуля. И никто эти проблемы не скрывал, они очевидны для всех.

Ещё 15 лет назад такой проблемы не было. Но одна икона, на которую молится полфорума ("в моём самолёте даже заклёпки российской не будет, всё купим зарубежом") очень много сил приложила, чтобы эта проблема стала реальностью.

И, кстати, SSJ в последние годы тоже перестал существовать как продукт. Хотя как самолёт - безусловно существует.
 
Но одна икона, на которую молится полфорума ("в моём самолёте даже заклёпки российской не будет, всё купим зарубежом") очень много сил приложила, чтобы эта проблема стала реальностью.
Дайте, пожалуйста, ссылку хоть на одну такую мольбу на форуме. Судя по вашим словам, это сделать вас не затруднит.
 
Дайте, пожалуйста, ссылку хоть на одну такую мольбу на форуме. Судя по вашим словам, это сделать вас не затруднит.
"Погосян в гражданском авиастроении достиг раз в 10 больше"

"Погосян построил 200+ современных самолетов, которые летают"

А вообще, этого добра просто навалом:
"...его конструкторские таланты, ярко проявившиеся в разработке истребителей Су-27, Су-30 и Су-33"
"благодаря влиянию Погосяна, распилов и офшоров в ОАК не было"
"Пристойной замены Погосяну, как генеральному конструктору, нет вообще"
Итд итп. И всё с параллельным обязательным обсиранием конкурентов.
 
"Погосян в гражданском авиастроении достиг раз в 10 больше"

"Погосян построил 200+ современных самолетов, которые летают"

А вообще, этого добра просто навалом:
"...его конструкторские таланты, ярко проявившиеся в разработке истребителей Су-27, Су-30 и Су-33"
"благодаря влиянию Погосяна, распилов и офшоров в ОАК не было"
"Пристойной замены Погосяну, как генеральному конструктору, нет вообще"
Итд итп. И всё с параллельным обязательным обсиранием конкурентов.
Вы что-то явно перепутали. Я точно не просил ссылки на молитвы в пользу / против Погосяна.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Это, вроде, не Айгуль, а другой злыдень. Картинка доставляет.
Да ужжж. Картинка в статье получилась с намёком на укорачивание фюзеляжа.
Оказывается, чтобы узнать новости российской авиаиндустрии, нужно почитать бюджет внимательно.
 
Да ужжж. Картинка в статье получилась с намёком на укорачивание фюзеляжа.
Оказывается, чтобы узнать новости российской авиаиндустрии, нужно почитать бюджет внимательно.
И что Вы там узнали?
Любое изменение аэродинамики или развесовки это постройка нового самолета и проведение цикла летных испытаний. А заявленных средств не хватит и на половину серийного.
 
И что Вы там узнали?
Любое изменение аэродинамики или развесовки это постройка нового самолета и проведение цикла летных испытаний. А заявленных средств не хватит и на половину серийного.
Как будто это последние выделенные средства.
 
И что Вы там узнали?
Любое изменение аэродинамики или развесовки это постройка нового самолета и проведение цикла летных испытаний. А заявленных средств не хватит и на половину серийного.
Я узнал, что есть некие проблемы.
Какие именно и насколько они серьёзные? Не знаю.
Но до этого момента в прессрелизах иркутян и форумных адетов было всё хорошо.
 
Я узнал, что есть некие проблемы.
Какие именно и насколько они серьёзные? Не знаю.
Но до этого момента в прессрелизах иркутян и форумных адетов было всё хорошо.
Конечно есть - поставки сдвинуты еще минимум на полгода. Яковлевцам эти полгода "надо что то кушать".

Что же касаемо "массы и аэродинамики" - указанные вложения это вовсе не то что позволит здесь что то изменить.
 
Конечно есть - поставки сдвинуты еще минимум на полгода. Яковлевцам эти полгода "надо что то кушать".

Что же касаемо "массы и аэродинамики" - указанные вложения это вовсе не то что позволит здесь что то изменить.
Понятно, что 2 ярдов хватит только на перекраску, а не на разработку новых материалов крыла.
Но по-мелочи можно и на эти деньги провести мероприятия у поставшиков ПКИ и наскрести сотню килограмм массы.
 
Реклама
Понятно, что 2 ярдов хватит только на перекраску, а не на разработку новых материалов крыла.
Но по-мелочи можно и на эти деньги провести мероприятия у поставшиков ПКИ и наскрести сотню килограмм массы.
Это называется "плановые мероприятия по устранению замечаний"
Притягивать за уши "аэродинамику и массу" совершенно не за чем.
 
Назад