МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Не сразу понял что такое наццели... подумал что то типа шницелей ....

Единый план по достижению наццелей до 2030 года,
 
Реклама

"– No Foreign Parts Needed" - Иностранные запчасти не нужны... зеро - ноль - нуль - зерроу!

 
золотой самолёт получается

Нормальная мировая цена в 80-100 млН$
Мне непонятна логика Минпрома
засовывать Ниокр в первые 5 машин ( на примере 114го)
вместо размазывания на первую сотню

Либо отдельно ниокр ( сумма) за Гос счет.
 
Нормальная мировая цена в 80-100 млН$
Мне непонятна логика Минпрома
засовывать Ниокр в первые 5 машин ( на примере 114го)
вместо размазывания на первую сотню
Они таким образом затраты на Ниокр по факту списывают на первых машинах, а далее хотят считать только себестоимость по производству. Неоднократно делались заявления по "операционной себестоимости", что она должна отбиваться в первую очередь, а разработку фактически финансирует государство.

теория моя, могу ошибаться
 
золотой самолёт получается

Главное - что его много. Россия - страна большая, и самолётов нужно много. Вот этим нам и ценен МС-21, что их у нас много. Российские пассажиры рады летать на МС-21, потому что это поддерживает развитие нашей промышленности и даёт высококвалифицированную работу нашим гражданам.
 
Возможно по причине высоких цен Аэрофлот ранее уменьшил количество МС-21 покупаемых до 2030 года. Он просто за ту же сумму, что планировал ранее, получит меньше машин из-за роста цены.
 
Реклама
Немного оффтоп но в рамках обсуждения цены самолетов:

ГП потребовала обратить в доход государства акции "Южуралзолота" Струкова​


Там прибыль 34 ярда в год. Т е если даже в дальнейшем предприятие не будет продаваться частникам, то +34 ярда в год помогут отбить рост стоимости самолетов. А учитывая количество проданных самолетов в 2026 году, то еще и с горкой останется. Вопрос в том как распорядиться новыми деньгами.

Можно еще проще поступить, урезать бюджет Москвы на стройку(бордюры, асфальт, озеленение и пр.) на ХХ млрд. рублей, и деньги пустить в авиацию: тоже решение. Правда "уважаемые люди" удивятся .. , но решение ведь.

Резюме: деньги есть, было бы желание.
 
Последнее редактирование:
Немного оффтоп но в рамках обсуждения цены самолетов:

ГП потребовала обратить в доход государства акции "Южуралзолота" Струкова​


Там прибыль 34 ярда в год. Т е если даже в дальнейшем предприятие не будет продаваться частникам, то +34 ярда в год помогут отбить рост стоимости самолетов. А учитывая количество проданных самолетов в 2026 году, то еще и с горкой останется. Вопрос в том как распорядиться новыми деньгами.
Минфин: "По итогам января-мая 2025 года федеральный бюджет сложился с дефицитом в размере 3 393 млрд рублей".

Можно еще проще поступить, урезать бюджет Москвы на стройку(бордюры, асфальт, озеленение и пр.) на ХХ млрд. рублей, и деньги пустить в авиацию: тоже решение.
А чем в плане освоения бюджета МС-21 лучше озеленения Москвы?

Резюме: деньги есть,
Ну-ну.
 
Можно еще проще поступить, урезать бюджет Москвы на стройку(бордюры, асфальт, озеленение и пр.) на ХХ млрд. рублей, и деньги пустить в авиацию
а почему бы не урезать авиацию, а деньги пустить в обновление наземного ОТ в Новосибирске, Красноярске, Омске, Иркутске?
 
Минфин: "По итогам января-мая 2025 года федеральный бюджет сложился с дефицитом в размере 3 393 млрд рублей".


А чем в плане освоения бюджета МС-21 лучше озеленения Москвы?


Ну-ну.
Я говорю про локальную статью денег. Бюджет на МС-21-210, модернизацию ПД-14, доработку МС-21-310 и SJ-100 нашли, так и здесь можно найти.

В части бюджета, с высокой вероятностью, львиная доля связана с затратами МО, вряд ли нам стоит это здесь обсуждать.

По озеленению Москвы: у нас в районе решили потратить несколько ярдов переделав дворы(удаление парковок из придворовой зоны), замена детских площадок(цены ого го) и озеленение. Но это отдельная история и не для данного форума.
 
а почему бы не урезать авиацию, а деньги пустить в обновление наземного ОТ в Новосибирске, Красноярске, Омске, Иркутске?
Очевидно, что обсуждая авиацию мы рассматриваем ее, а не речное, морское и велосипедное сообщение.
 
а почему бы не урезать авиацию, а деньги пустить в обновление наземного ОТ в Новосибирске, Красноярске, Омске, Иркутске?
Потому что урезание общегосударственных транспортных систем приведет к нарушению связи между регионами и распаду страны.
Соответственно федеральные трассы, РЖД и авиация с т.з. государства имеют приоритет.
 
Можно еще проще поступить, урезать бюджет Москвы на стройку (бордюры, асфальт, озеленение и пр.) на ХХ млрд. рублей, и деньги пустить в авиацию...
В результате деньги уйдут из города . Результатом будет рост локальной инфляции - а столица и так весьма недешёвый город..
А ведь в Москве не только чиновники и манагеры живут, но и люди, которые реально работают и реально что-то делают.

"Любая, даже самая сложная, проблема обязательно имеет простое, легкое для понимания, неправильное решение" (из "Законов Мерфи").

Резюме: деньги есть, было бы желание.
" Да что тут предлагать?.. Взять все, да и поделить…" (П.П.Шариков).
Профессора Преображенского дополнительно цитировать надо?
 
золотой самолёт получается
это имеете в виду?
сообщается, что прогнозная стоимость самолета МС-21 составит 7606 млрд рублей. (с) "Известия"
Т.е. 7,6 триллиона?))
Непонятен также вот этот пассаж в Известиях:
Летом 2023 года Государственная транспортно-лизинговая компания (ГТЛК) оценивала его в 4,3–4,6 млрд рублей без учета субсидий Фонда национального благосостояния (ФНБ).
Как известно, распоряжением Правительства №11-р от 11 января 2023 года по программе льготного лизинга МС-21-310, SJ-100 и Ту-214 для Авиакапитал-Сервиса (для группы АФЛ) объем субсидий из ФНБ в расчете на один МС-21-310 определялся в размере 3,144-3,285 млрд руб. (для самолетов поставки 2024-2025 годов), т.е. "по-известински" получается (4,3...4,6)+(3,1...3,3)=7,4...7,9 млрд и не очень понятно, где тут рост на 65%?
Что-то ИМХО не разобрались в вопросе авторы статьи...
 
Реклама
В результате деньги уйдут из города . Результатом будет рост локальной инфляции - а столица и так весьма недешёвый город..
А ведь в Москве не только чиновники и манагеры живут, но и люди, которые реально работают и реально что-то делают.
Вы давно видели основную рабочую силу на любых стройках Москвы ? В какие страны идут деньги заработанные данными персонажами, тоже понятно. Там мало связи с развитием РФ.

Инфляция она единая во всей стране плюс-минус. Я привел пример проекта, когда жители на выходе ничего качественно нового не получают, а наши налоги уходят. Т е жители вообще никак не заметят, что из бюджета условно забрали ХХ ярдов.

Если не ошибаюсь, то сейчас еще есть программа, когда крупный город РФ(в старых границах до СВО), например Москва, спонсирует стройку в неком городе закрепленном за ним в новых 4-ех новых областях. В данном случае москвичи тоже никак не замечают этих трат. Поэтому рассказы про некую доп.инфляцию - сказки.
 
Последнее редактирование:
Назад