МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
Достаточно на Боинг посмотреть.
Посмотрели и увидели, что проблем нет, и вопросов нет. Вопросы возникают тогда, когда система плохо работает. Вот тогда начинают разбираться с унификаций, разунификацией. А так - какая разница как оно там сделано, работает и особых трудозатрат на обслуживание не требует.
 
На что смотреть конкретно?
Кучу проблем из за того чтобы вместо одной системы управления лепили три абсолютно разных. Была бы одна не было бы катастроф и не было бы двух лет потерь. Но вместо того чтобы в 737 делать такую же систему как в 777 а потом в 787 такую же, налепили три совершенно разных системуы и алгоритмов.

И проблем как раз полно там именно из за этого бардака.
 
Посмотрели и увидели, что проблем нет, и вопросов нет. Вопросы возникают тогда, когда система плохо работает. Вот тогда начинают разбираться с унификаций, разунификацией. А так - какая разница как оно там сделано, работает и особых трудозатрат на обслуживание не требует.
Ну да, а МАКсов две штуки упало потому что вместо адаптации всех боингов к одной системе управления - на 737 оставили говно мамонта, на 777 сделали уже по человечески, на 787 еще помудрили на общего там и с 777 мало. В итоге когда стали лепить МКАС прилепили его к говну мамонта а оно возьми и отвались.
 
Взять планер от Ил-96 управление и комплектующие от МС21 двигатели ПД-26. Но не договорятся.
Хотя система управления ИЛ-96 в целом лучше чем МС-21, электросистема тоже проще, многое еще тоже.
Бред конечно. Никто не потащит ни планер, ни раритет с дублирующей механической проводкой от Ил-96 на МС-21-500.
Будет современная ЭДСУ, как на МС-21, SSJ, В777, C17, A380 итд
 
Кучу проблем из за того чтобы вместо одной системы управления лепили три абсолютно разных. Была бы одна не было бы катастроф и не было бы двух лет потерь. Но вместо того чтобы в 737 делать такую же систему как в 777 а потом в 787 такую же, налепили три совершенно разных системуы и алгоритмов.

И проблем как раз полно там именно из за этого бардака.
Просто все эти системы делались в разное время и менять уже работающую систему в производимом изделии никто не будет чисто по экономическим соображениям.
 
Просто все эти системы делались в разное время и менять уже работающую систему в производимом изделии никто не будет чисто по экономическим соображениям.
737MAX в разработке отставал по срокам от 320NEO и было уже не до вылизанной ЭДСУ без механической проводки хотя тот же 777 летал без всяких проблем в управлении. По факту МАХ лепили на скорую руку из того, что было "путём скрещивания ежа и ужа" и последствия известны
 
Последнее редактирование:
Или не будет. Если мы конечно про результат а не про процесс поддержания уникальных компетенций
ГСС / Иркут (и с более новыми названиями) выдали с чистого листа (с осевой линии) SSJ/МС-21-300 и следом их импортозамещённые версии пока остальные копались в наследии СССР (Ил-112/114/76/96, Ту-214). Опять же пермяки с Иноземцевым выдали ПД-14 и ПД-35 (в виде демонстратора технологий) и это коллективы которые не топтались на месте. Кому как не им поднимать МС-21-500 с ПД-26 своим максимальным участием в проекте.
Платформа МС-21-500 однозначно будет широко востребована, а санкции и международная обстановка стимул к ускоренной реализации проекта
 
Ну это в общем то правда.
Правда она многогранна, одна из правд: "Суперджет на 95% (по некоторым источникам) состоял из разработок иностранных компаний". Сейчас даже сайт Суперджет удален, а ранее, до СВО, всё это можно было прочитать на их сайте.
1758694760708.png
 
Реклама
Правда она многогранна, одна из правд: "Суперджет на 95% (по некоторым источникам) состоял из разработок иностранных компаний". Сейчас даже сайт Суперджет удален, а ранее, до СВО, всё это можно было прочитать на их сайте.
Посмотреть вложение 866995
Как это меняет то, что самолёт был спроектирован с нуля?
 
"Суперджет на 95% (по некоторым источникам) состоял из разработок иностранных компаний".
А почему не на 146%? Зачем в 2025 году гнать тут пургу богуслаевской тусовочки из нулевых?
 
То это был бы не 737, а совершенно другой самолёт. Собственно Боинг прорабатывал замену 737 в виде ряда проектов: Y1, в какой-то мере NMA, но в итоге отменил их.

#ау
Так это известно. Они прорабатывали замену и по технологиям 777 и по технологиям 787. И правильнее всего было бы и сделать 737-NEO в котором все было бы как в 777. Тогда даже при внедрении затычек навроде МКАС не было бы катастроф. Но в Боинг пришли _эффективные менеджеры_ и занялись не самолетами а выкупами акций, ну и кончилось это по сути крахом, не был бы Боинг отрасле образующим - уже бы растащили его на части.
 
А почему не на 146%? Зачем в 2025 году гнать тут пургу богуслаевской тусовочки из нулевых?
Цифры известны. Примерно 30 - 40 процентов вклад западных компаний в SSJ, если считать в деньгах. Другое дело что этот подход угробил много отраслей, и теперь их восстанавливать приходится. Зато у кого то яхты появились.
 
Цифры известны. Примерно 30 - 40 процентов вклад западных компаний в SSJ, если считать в деньгах. Другое дело что этот подход угробил много отраслей, и теперь их восстанавливать приходится. Зато у кого то яхты появились.
И что вы всё за я яхты у кое-кого переживаете. Лучше переживайте за хлеб с маслом у сборщиков авиационной техники.
 
а вот это "однозначно" КТО решил (когда ничего НЕТ) ? Или как с ПД-26 !?
Так одна из самых современных в мире и в России лучше нет. А с ПД-26 что не так? Для России вполне хорошо. 6 м. чтобы кресла 3+3+3 нормально встали, максимальная 150-165т., 310-320мест в одном классе. И по дальности 6000-7000 км полный, 8000-9000 км на 250 пассажиров. Основные направления внутри страны, на ближний восток и азию закроет.
 
Реклама
Назад