наверное на 385 переданных заказчикам самолётов в 2025 годуНа что смотреть конкретно?
это как? ссж взлетел раньше, чем СМ.система управления Ту-204СМ прекрасно бы работала и на SSJ
Посмотрели и увидели, что проблем нет, и вопросов нет. Вопросы возникают тогда, когда система плохо работает. Вот тогда начинают разбираться с унификаций, разунификацией. А так - какая разница как оно там сделано, работает и особых трудозатрат на обслуживание не требует.Достаточно на Боинг посмотреть.
Кучу проблем из за того чтобы вместо одной системы управления лепили три абсолютно разных. Была бы одна не было бы катастроф и не было бы двух лет потерь. Но вместо того чтобы в 737 делать такую же систему как в 777 а потом в 787 такую же, налепили три совершенно разных системуы и алгоритмов.На что смотреть конкретно?
Ну да, а МАКсов две штуки упало потому что вместо адаптации всех боингов к одной системе управления - на 737 оставили говно мамонта, на 777 сделали уже по человечески, на 787 еще помудрили на общего там и с 777 мало. В итоге когда стали лепить МКАС прилепили его к говну мамонта а оно возьми и отвались.Посмотрели и увидели, что проблем нет, и вопросов нет. Вопросы возникают тогда, когда система плохо работает. Вот тогда начинают разбираться с унификаций, разунификацией. А так - какая разница как оно там сделано, работает и особых трудозатрат на обслуживание не требует.
Взять планер от Ил-96 управление и комплектующие от МС21 двигатели ПД-26. Но не договорятся.
Бред конечно. Никто не потащит ни планер, ни раритет с дублирующей механической проводкой от Ил-96 на МС-21-500.Хотя система управления ИЛ-96 в целом лучше чем МС-21, электросистема тоже проще, многое еще тоже.
Просто все эти системы делались в разное время и менять уже работающую систему в производимом изделии никто не будет чисто по экономическим соображениям.Кучу проблем из за того чтобы вместо одной системы управления лепили три абсолютно разных. Была бы одна не было бы катастроф и не было бы двух лет потерь. Но вместо того чтобы в 737 делать такую же систему как в 777 а потом в 787 такую же, налепили три совершенно разных системуы и алгоритмов.
И проблем как раз полно там именно из за этого бардака.
737MAX в разработке отставал по срокам от 320NEO и было уже не до вылизанной ЭДСУ без механической проводки хотя тот же 777 летал без всяких проблем в управлении. По факту МАХ лепили на скорую руку из того, что было "путём скрещивания ежа и ужа" и последствия известныПросто все эти системы делались в разное время и менять уже работающую систему в производимом изделии никто не будет чисто по экономическим соображениям.
ГСС / Иркут (и с более новыми названиями) выдали с чистого листа (с осевой линии) SSJ/МС-21-300 и следом их импортозамещённые версии пока остальные копались в наследии СССР (Ил-112/114/76/96, Ту-214). Опять же пермяки с Иноземцевым выдали ПД-14 и ПД-35 (в виде демонстратора технологий) и это коллективы которые не топтались на месте. Кому как не им поднимать МС-21-500 с ПД-26 своим максимальным участием в проекте.Или не будет. Если мы конечно про результат а не про процесс поддержания уникальных компетенций
Правда она многогранна, одна из правд: "Суперджет на 95% (по некоторым источникам) состоял из разработок иностранных компаний". Сейчас даже сайт Суперджет удален, а ранее, до СВО, всё это можно было прочитать на их сайте.Ну это в общем то правда.
Как это меняет то, что самолёт был спроектирован с нуля?Правда она многогранна, одна из правд: "Суперджет на 95% (по некоторым источникам) состоял из разработок иностранных компаний". Сейчас даже сайт Суперджет удален, а ранее, до СВО, всё это можно было прочитать на их сайте.
Посмотреть вложение 866995
А почему не на 146%? Зачем в 2025 году гнать тут пургу богуслаевской тусовочки из нулевых?"Суперджет на 95% (по некоторым источникам) состоял из разработок иностранных компаний".
Так это известно. Они прорабатывали замену и по технологиям 777 и по технологиям 787. И правильнее всего было бы и сделать 737-NEO в котором все было бы как в 777. Тогда даже при внедрении затычек навроде МКАС не было бы катастроф. Но в Боинг пришли _эффективные менеджеры_ и занялись не самолетами а выкупами акций, ну и кончилось это по сути крахом, не был бы Боинг отрасле образующим - уже бы растащили его на части.То это был бы не 737, а совершенно другой самолёт. Собственно Боинг прорабатывал замену 737 в виде ряда проектов: Y1, в какой-то мере NMA, но в итоге отменил их.
#ау
Цифры известны. Примерно 30 - 40 процентов вклад западных компаний в SSJ, если считать в деньгах. Другое дело что этот подход угробил много отраслей, и теперь их восстанавливать приходится. Зато у кого то яхты появились.А почему не на 146%? Зачем в 2025 году гнать тут пургу богуслаевской тусовочки из нулевых?
И что вы всё за я яхты у кое-кого переживаете. Лучше переживайте за хлеб с маслом у сборщиков авиационной техники.Цифры известны. Примерно 30 - 40 процентов вклад западных компаний в SSJ, если считать в деньгах. Другое дело что этот подход угробил много отраслей, и теперь их восстанавливать приходится. Зато у кого то яхты появились.
а вот это "однозначно" КТО решил (когда ничего НЕТ) ? Или как с ПД-26 !?Платформа МС-21-500 однозначно будет широко востребована
Так одна из самых современных в мире и в России лучше нет. А с ПД-26 что не так? Для России вполне хорошо. 6 м. чтобы кресла 3+3+3 нормально встали, максимальная 150-165т., 310-320мест в одном классе. И по дальности 6000-7000 км полный, 8000-9000 км на 250 пассажиров. Основные направления внутри страны, на ближний восток и азию закроет.а вот это "однозначно" КТО решил (когда ничего НЕТ) ? Или как с ПД-26 !?
Не так - то - что нужен аналог А350ПД-26 что не так?
его не существует. в остальном - всё отлично.А с ПД-26 что не так?
В Ил-96 (первый полёт 1988) кресла 3+3+3 нормально встали, только толку и потом:Для России вполне хорошо. 6 м. чтобы кресла 3+3+3 нормально встали