Полагаю,о железном крыле Вам найдется кому рассказать. Тема вроде прорабатывалась. а тормозить весь проект из-за крыла-Грех. у проекта других вопросов хватает.А с этого места можно поподробнее - о железном крыле МС 21. С той же профилировкой, удлинением и пр.
Орбита, это ЦВМ навигационного комплекса Пижма/Ольха.Орбита это типа ВСС тех времен?
Девайс был( т.е. естьmilitary_upir
спасибо, очень интересно. Ввод с перфокарт, это как выглядело? На борт приносился девайс-читатель карт и куда-то в раз'ем включался?
без использования наземных маяков. Инерциалок на Яке нет, остаются ГА-8, вычисление ветра по ДИСС и скоростьmilitary_upir
интересно также что у них было под функцией "автономное счисление координат"
Ха, НВУ-Б3 имела такую фишку даже раньше)Странно, что не спросили про:
"индикацию положения самолета относительно заданного маршрута" этож целый навигационный планшет с двидущейся картой
Перфокарты обычные, как на ЕСах были? Или что-то особое. И вводили типа последовательно по одной, карта за картой?Девайс был( т.е. естьдо сих пор, и даже работает, с перфокартами в стране напряженка..) втроенный.
Приходил второй пилот со стопкой перфокарт полученных в штурманской и засовывал перфокарты в считыватель( щель под надписью "авт. ввод программы")
Посмотреть вложение 731463
без использования наземных маяков. Инерциалок на Яке нет, остаются ГА-8, вычисление ветра по ДИСС и скорость
ЗЫ Странно, что не спросили про:
"индикацию положения самолета относительно заданного маршрута" этож целый навигационный планшет с двидущейся картой
не знаю как на там на ЕС, всегда думал что все перфокарты советские одинаковыеПерфокарты обычные, как на ЕСах были? Или что-то особое. И вводили типа последовательно по одной, карта за картой?
Что за планшет
Советские перфокарты на компах серии ЕС были думаю от американских IBM 360, а может и от чего-то еще более древнего ихнего. Мало чего своего здесьне знаю как на ЕС, всегда думал что все перфокарты советские одинаковые
toto2, Да. Об этом нам открыто говорили в районном УПК в 1985-87 гг.Советские перфокарты на компах серии ЕС были думаю от американских
Нет, не прорабатывалась - если не иметь в виду Як-242.Полагаю,о железном крыле Вам найдется кому рассказать. Тема вроде прорабатывалась.
На каждый маршрут был свой блок перфокарт. Количество перфокарт зависило от протяженности маршрута и количества ППМ. Перфокарты считывались блоком ППК, пульт подготовки и контроля (что на фото) . Выдвигаешь на себя специальную рамочку и вставляешь в нее перфокарту. Утапливаешь рамку и нажимаешь кнопку "считывание". Рамка неспеша выползает в вытянутое положение , в это время считывается перфокарта и загорается табло "готов". Вытаскиваешь перфокарту и кладешь следующую и так далее. Маршрут Спб-Мск 17 перфокарт, а куда нибудь типа Хургады(33 ППМ) чуть больше 30 штук. Процесс не сложный и много времени не занимает. На перфокартах прописаны аэродромы, пункты маршрута, радиомаяки с координатами и частотами, а так же границы зон РДС. После ввода первокарт на пульте ПВИ вводишь номер начального и конечного аэродрома и начального и конечного пункта маршрута, после этого проверяешь по маршруту соответствуют ли расстояния и ЗПУ ППМ или их координаты. Все! Машина готова. Кроме этого в полете самому можно ввести три оперативных ППМ и три оперативных радиомаяка VOR или РСБН. Так же существовал пульт взлета и посадки, где можно было выбрать параметры прямоугольной схемы "коробочки" и кнопкой задать куда следует , к первому развороту , к траверзу ,к третьему ,к четвертому и так далее. После прохода последнего ППМ , ЦВМ сама открутит коробочку и выведет самолет на посадочную прямую. Обычно всей подготовкой на Ил-86 занимался штурман, а в командировках перфокарты были на борту и я к приходу экипажа полностью готовил весь комплекс к полету. Перфокарты самые обычные, только недавно подарил чудом сохранившуюся колоду своему товарищу ,в прошлом штурману Ил-86Перфокарты обычные, как на ЕСах были? Или что-то особое. И вводили типа последовательно по одной, карта за картой?
Что за планшет
К перфокартам прилагалась табличка с планом полета, там были указаны все координаты , ЗПУ , So и другие навигационные параметры маршрута. В 2000х появилась SITA.
А какое это имеет отношение к тому, что А и Б перестанут устраивать именно в 25-м году?Если ввести пошлины на МС 21, а А и Б полностью освободить - они станут устраивать еще больше: точно так же и в зеркальной ситуации.
И это естественная часть промышленной политики любой страны.
Много или мало нефтегазовая сфера и прочая добыча полезных ископаемых это основа практически всей российской экономики, так что так или иначе зависит S7 зависит от состояния в этой сфере. Не говоря уже про непосредственно регулярные и чартерные перевозки людей, занятых в этих сферах.А много та же Сибирь получает с нефтяных денег? Или НордВинд? Или Ираэро? Но летают как-то на иномарках. Да и нефти по 150 уже лет 12 как нет.
Произойдет МС-21 и тоже самое, что произошло с конкурентами SSJ на российском рынке, а их относительно сурджика почти не стало.А какое это имеет отношение к тому, что А и Б перестанут устраивать именно в 25-м году?
Что такого в 25-м году резко произойдёт с пошлинами, и почему?
Может плохо искали?да что уперлись в крыло? Для ближнемагистрального крыло не критично! не будет черного. полетит на "железном". уже давно пытаюсь найти инфу по испытаниям ПД-14. И пусто! Зато про ПД-35 много пишут. А это грустно.
Тема не раскрыта: почему это не было бы актуальным для 2021, 22, 23 года, но станет актуальным именно для 2025? И почему тогда не в 2045-м, например?Произойдет МС-21
Таки что, S7 на сурджике пассажиров возит?и тоже самое, что произошло с конкурентами SSJ на российском рынке, а их относительно сурджика почти не стало.
Вот откуда берутся такие заявления?Произойдет МС-21 и тоже самое, что произошло с конкурентами SSJ на российском рынке, а их относительно сурджика почти не стало