Жду анализа с цифрами по другим конкурентам. Пока только слова от вас, нет никакой конкретики. По Эмбраеру я все цифры привел. То что их не было на российском рынке как раз и показывает, что рынка то этого класса ВС и не было, так старье Ту-134 летало и все.
И что из этого? Ту-134 летал бы вечно, а региональные самолеты из других стран так бы и не прявились? Демагогия чистой воды.
Да и сам ГСС планировал свой самолет для зарубежного рынка, что как бы намекает.
Намекает на что? Самолет планировался и на отечественный рынок и на зарубежный. С первым все норм, со вторым на данный момент не особо сложилось.
А Аэрофлот в 2007-м вывел из парка 14 Ту-134 и до ССЖ (с 2011-го) подобного класса ВС у них и не было
И это означает, что аэрофлот не планировал принципиально закупать в парк региональники? От какого года котракт на ssj для аэрофлота? Если не изменяет памятт от 2005го,что вполне объясняет отказ от Ту-134 в 2007м. Почему не в 2011м? Возможно вопрос технического состояни и эк. целесообразности.
До ССЖ (с 2016-го) ничего и не было. Старые Боинг 737-500 можно конечно назвать с очень большой натяжкой. Бомбардье 200 из другого класса.
Crj-900, crj-1000, e-190, e-195, Ан-148/158, boeing 737-500, в каком-то смысле даже A-319, Fokker-100, Bae avro-146. Далее появились e2-серия от Embraer, Arj-21, A220-100. Должен когда-нибудбь Митсубиши спайсджет появиться.
До ССЖ (с 2012-го) ничего и не было.
До ССЖ (с 2016-го) ничего и не было. Бомбардье 200 из другого класса.
И? Тогда не было после ьы появилось и без ssj это был бы иностранный самолет, дающий работу явно не нашей промышленности.
Госконторка, которой тип ВС не интересен.
И что с того? Взяди ssj, возьмут и МС-21,если им непринципиально.
АК специально созданная под ССЖ
А лучше если бы была бы специально созлана под эмбраеры и бомбардье? Или лучше бы Азимута вообще бы не было, лишь бы на ssj не летал?
Госконторка, которой тип ВС не интересен. CRJ-200 в парке, потому что ничего российского нет и в помине
Мордашов сильно ьы удивился узнав, что Северсталь госконторка.
Вот и весь анализ рынка. Конкурентов до прихода из иностранных ВС не было вообще, но потом они появились. Конкурента от Бомбардье, а имено CRJ-700/1000 я вообще не припомню, были ли у нас они. Сертификат типа на эти модели АР МАК выдал только в конце 2012 года, когда ССЖ уже эксплуатировался.
И что с того? ssj тоже с 2012го года начал поставляттся, например, и где ваш crj сейчас?
Хотя можете похвастаться, что ССЖ убил главного своего конкурента - Ан-148
Ну кто-то и показанного пальца смеется,это не показатель ума.
У Е170 С7 средний рейс не более часа, так что тут трудно сравнивать. По количеству взлет/посадок без вопросов перекрывает.
А по количеству зеленого цвета так вообще e-170 Сибири ssj делает. ssj по 12 часов за раз оетает, что сравнение не уместно?
Очевидная игра на публику, чтобы отстали с вопросами зачем он "хлам" берет.
Кому очевидно? Повторюсь, вы папа, сын, зам Филева, что так хорошо знаете, что Филев думает на самом деле? Что с лингом e-170 до 22го года? Филев врет или как?