Сам нет, но сталкивался с ростеховскими.А вы сами в ростеховском предприятии работаете?
Так может это вам стоит свалить куда-нибудь? Не знаю, КНДР вам должна подойти.Думай, голова. Хотя бы, с того, что, коль скоро, не переменили локацию , не к лицу солидаризироваться со сделавшими такой выбор: все остальное - следствие.
Никто не мешает эту локацию изменить, и присоединиться к сонму вещающих "оттуда". Считать, что ваш стиль изменит ситуацию к лучшему , в лучшем случае - ошибка.
Это глупость несусветная. Какая приёмка после стыковки? Приёмка чего? Кто вас туда пустит? Извините, но у меня все больше сомнений, что вы работаете в авиации.А вы в какой момент на приёмку приезжаете? Я ранее как-то писал что на приёмку нужно приезжать после стыковки крыла с фюзеляжем. Это как раз тот случай когда вы в таких вещах сможете вовремя разобраться.
Офигеть. Не лень же было писать. А дефектную ведомость научите заполнять? А то мы тут все сидим и даже не представляем что в неё писать. А нужно черной ручкой или синей тоже пойдёт? А печатными буквами или прописью? Размеры в миллиметрах указывать?Я хотел написать вам в личку но не получилось. Здесь тогда отвечу
Что делать на приёмке с такими дефектами как щель которую вы заметили в двери. Технические моменты конкретно по этому замечанию с чего начать:
1. Открыть дефект в дефектной ведомости приёмки и потребовать оъяснения на основани следующих документов
А. Размер двери и чертежа Door Assy, где будет указан размер двери в нужном месте с допуском +
Б. Размер обшивки в месте выреза под дверь в нужном месте с допуском +
В. Установка обшивки в нужном месте с допуском +
Г. Чертёж установки двери где указаны допуск на зазор
Д. Чертёж в котором указаны допуски на ступеньки и зазоры (Aerodynamic Smoothness) в этой зоне
Е. Потребовать карту-наряд на установку двери в которой указаны замеры спорного места после установки со ссылкой на нормирующий параметр документ
Ж. Потребовать выполненить наддув кабины вплоть до давления срабатывания аварийных выускных клапанов (Safety Valves). То есть максимальный перепад. Проверку выполнять либо в вашем присутствии либо предоставить видеозапись. Как правило замеряется суммарная утечка (расход воздуха в еденицу времени) для всего фюзеляжа (гермокабины), но шум (свист) не допускается
2. Если всё это нормально то дизайн соотвествует Fit/Form/Function и с этим ничего нельзя поделать. Если полной информации со стороны завода не было предоставлено то сделать запись что заключение предоставлено без должного обоснования (указать что отсутвует) и не подписывать. Акт о приёмке как я уже упоминал передать юристам. Если кто-то другой подпишет, то это уже не ваши проблемы. Вы свою работу выполнили.
Вот как-то так.
...только авторучкой (не шариковой) и только фиолетовыми чернилами...А нужно черной ручкой или синей тоже пойдёт?
Правильно, держитесь от этого колхоза подальшеСам нет, но сталкивался с ростеховскими.
И это руководство возрадуется, как только избавится от опеки Ростеха со всеми их инициативами, управленческими новациями и невероятными талантами.Наверное, везде по-разному – предприятий много, у каждого своё руководство,
Это верно.а от его позиции много
Да, есть, но они не "благодаря", а "вопреки"Есть уже хорошие примеры.
А откуда такие знания ? ( подозрительно....Только они хлоркой бесследно выводятся.
Это про док ПД-50?попытки Роснефти делать это на своих производственных активах, в том числе в судостроении.
Не возбуждайтесь так, право, не стоит. Слава Богу, я в состоянии определить как свою локацию, так и адресатов.Так может это вам стоит свалить куда-нибудь? Не знаю, КНДР вам должна подойти.
У меня здесь, что в России, что на форуме столько же прав, сколько и у вас. И на выражение собственного мнения в том числе. Если оно вам не нравится, то это ваши проблемы. А нотации будете своим внукам читать.
Забавно, адресаты сочли нужным отметиться - хотя и не все.
Забавно не это. А то, что пожилому образованному человеку, возомнившему себя великим непогрешимым авиаконструктором, на старости лет так и не стало ясно, что уравнение 2х2=4 справедливо в любой точке земного шара. #АУНе возбуждайтесь так, право, не стоит. Слава Богу, я в состоянии определить как свою локацию, так и адресатов.
Но на ваши права не покушается никто - так и вам следует уважать мое право на выражение своего отношения к вам и иже с вами.
P.S.
Забавно, адресаты сочли нужным отметиться - хотя и не все.
Вы из своего ответа какю-то драму пытаетесь всё сделать.Офигеть. Не лень же было писать. А дефектную ведомость научите заполнять? А то мы тут все сидим и даже не представляем что в неё писать. А нужно черной ручкой или синей тоже пойдёт? А печатными буквами или прописью? Размеры в миллиметрах указывать?
Вы серьёзно хотите научить меня работать мою работу?
После того как все основные компоненты для вашего самолета состыкованы начать читать историю сборки каждого компонента. Мне что здесь дописывать что вы понятия не имеете как собирается самолет с точки зрения документации?Это глупость несусветная. Какая приёмка после стыковки? Приёмка чего? Кто вас туда пустит? Извините, но у меня все больше сомнений, что вы работаете в авиации.
Какая история? Кто вам даст пооперационки? Кто вас вообще на завод пустит?После того как все основные компоненты для вашего самолета состыкованы начать читать историю сборки каждого компонента
Да куда мне. Я ж на заводе не работал никогда. Только вы сейчас мне глаза раскроете.Мне что здесь дописывать что вы понятия не имеете как собирается самолет с точки зрения документации?
Моя манера останется при мне. Условий мне ставить не надо. Не нравится - пожалуйтесь модератору или заблокируйте. Но если вы пишете глупости, я продолжу на это указывать. Не для вас, а для других участников форумаИ если вы не обратите внимание на вашу манеру общения то давайте с этого момента вы про своё пишите я про своё. И чтобы мы не пересекались. Согласны?
Если вы за свои деньги только и можете получить что кота в мешке то вас кидают, потому вы ЛОХ. Вас кидают и правильно делают. Только не рассказывайте всем что это нормально и так и должно бытьКакая история? Кто вам даст пооперационки? Кто вас вообще на завод пустит?
Да куда мне. Я ж на заводе не работал никогда. Только вы сейчас мне глаза раскроете.
Ещё раз: присутствие заказчика в сборочном цеху - ваша фантазия. Так не происходит, этого нет. Я не могу говорить за весь мир, но на территории РФ это так. Заказчик появляется на самолёте после того как отлетаны ЗДИ. Всё, баста, никто его раньше никуда не пустит. Все остальное - ваши фантазии, не знаю на чем основанные.
Моя манера останется при мне. Условий мне ставить не надо. Не нравится - пожалуйтесь модератору или заблокируйте. Но если вы пишете глупости, я продолжу на это указывать. Не для вас, а для других участников форума
Хахахаха. Это прекрасно. Ну вы-то не лох. У вас, вообще, есть одно огромное преимущество - в своём воображаемом мире вы можете быть кем угодно.Если вы за свои деньги только и можете получить что кота в мешке то вас кидают, потому вы ЛОХ. Вас кидают и правильно делают. Только не рассказывайте всем что это нормально и так и должно быть
#ау
При мне SWISS AIR отказались от уже почти построенного CS100, серийный номер 50019. Его в итоге так никому не смогли продать и скорее всего распилили. На нём стояло крыло от серийного 10.. Умейте составлять контракты. У вас деньги. В этом ваша сила. Хотите мои деньги, сделайте так чтобы я согласился с ними растаться в обмен на то что я хочу. Люфтганза известна тем что она один из наиболее требовательных покупателей.Хахахаха. Это прекрасно. Ну вы-то не лох. У вас, вообще, есть одно огромное преимущество - в своём воображаемом мире вы можете быть кем угодно.
Как происходит в реальности я вам рассказал. А вы, вместе с протирателями кресел и отставными пенсионерами можете сколько угодно фантазировать на тему.