МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

А вы сами в ростеховском предприятии работаете?
Сам нет, но сталкивался с ростеховскими.
Наверное, везде по-разному – предприятий много, у каждого своё руководство, а от его позиции много зависит, внедряется эта ПС всерьёз или мероприятия проводятся "для галочки", что только нервирует людей, а пользы никакой не приносит.
И всё же повторю: капля камень точит. Есть уже хорошие примеры.
 
Реклама
Думай, голова. Хотя бы, с того, что, коль скоро, не переменили локацию , не к лицу солидаризироваться со сделавшими такой выбор: все остальное - следствие.
Никто не мешает эту локацию изменить, и присоединиться к сонму вещающих "оттуда". Считать, что ваш стиль изменит ситуацию к лучшему , в лучшем случае - ошибка.
Так может это вам стоит свалить куда-нибудь? Не знаю, КНДР вам должна подойти.
У меня здесь, что в России, что на форуме столько же прав, сколько и у вас. И на выражение собственного мнения в том числе. Если оно вам не нравится, то это ваши проблемы. А нотации будете своим внукам читать.
 
А вы в какой момент на приёмку приезжаете? Я ранее как-то писал что на приёмку нужно приезжать после стыковки крыла с фюзеляжем. Это как раз тот случай когда вы в таких вещах сможете вовремя разобраться.
Это глупость несусветная. Какая приёмка после стыковки? Приёмка чего? Кто вас туда пустит? Извините, но у меня все больше сомнений, что вы работаете в авиации.
 
Я хотел написать вам в личку но не получилось. Здесь тогда отвечу

Что делать на приёмке с такими дефектами как щель которую вы заметили в двери. Технические моменты конкретно по этому замечанию с чего начать:
1. Открыть дефект в дефектной ведомости приёмки и потребовать оъяснения на основани следующих документов
А. Размер двери и чертежа Door Assy, где будет указан размер двери в нужном месте с допуском +
Б. Размер обшивки в месте выреза под дверь в нужном месте с допуском +
В. Установка обшивки в нужном месте с допуском +
Г. Чертёж установки двери где указаны допуск на зазор
Д. Чертёж в котором указаны допуски на ступеньки и зазоры (Aerodynamic Smoothness) в этой зоне
Е. Потребовать карту-наряд на установку двери в которой указаны замеры спорного места после установки со ссылкой на нормирующий параметр документ
Ж. Потребовать выполненить наддув кабины вплоть до давления срабатывания аварийных выускных клапанов (Safety Valves). То есть максимальный перепад. Проверку выполнять либо в вашем присутствии либо предоставить видеозапись. Как правило замеряется суммарная утечка (расход воздуха в еденицу времени) для всего фюзеляжа (гермокабины), но шум (свист) не допускается

2. Если всё это нормально то дизайн соотвествует Fit/Form/Function и с этим ничего нельзя поделать. Если полной информации со стороны завода не было предоставлено то сделать запись что заключение предоставлено без должного обоснования (указать что отсутвует) и не подписывать. Акт о приёмке как я уже упоминал передать юристам. Если кто-то другой подпишет, то это уже не ваши проблемы. Вы свою работу выполнили.

Вот как-то так.
Офигеть. Не лень же было писать. А дефектную ведомость научите заполнять? А то мы тут все сидим и даже не представляем что в неё писать. А нужно черной ручкой или синей тоже пойдёт? А печатными буквами или прописью? Размеры в миллиметрах указывать?

Вы серьёзно хотите научить меня работать мою работу?
 
Сам нет, но сталкивался с ростеховскими.
Правильно, держитесь от этого колхоза подальше
Наверное, везде по-разному – предприятий много, у каждого своё руководство,
И это руководство возрадуется, как только избавится от опеки Ростеха со всеми их инициативами, управленческими новациями и невероятными талантами.
а от его позиции много
Это верно.
Есть уже хорошие примеры.
Да, есть, но они не "благодаря", а "вопреки"
 
Последнее редактирование:
Так может это вам стоит свалить куда-нибудь? Не знаю, КНДР вам должна подойти.
У меня здесь, что в России, что на форуме столько же прав, сколько и у вас. И на выражение собственного мнения в том числе. Если оно вам не нравится, то это ваши проблемы. А нотации будете своим внукам читать.
Не возбуждайтесь так, право, не стоит. Слава Богу, я в состоянии определить как свою локацию, так и адресатов.
Но на ваши права не покушается никто - так и вам следует уважать мое право на выражение своего отношения к вам и иже с вами.
P.S.
Забавно, адресаты сочли нужным отметиться - хотя и не все.
 
Не возбуждайтесь так, право, не стоит. Слава Богу, я в состоянии определить как свою локацию, так и адресатов.
Но на ваши права не покушается никто - так и вам следует уважать мое право на выражение своего отношения к вам и иже с вами.
P.S.

Забавно, адресаты сочли нужным отметиться - хотя и не все.
Забавно не это. А то, что пожилому образованному человеку, возомнившему себя великим непогрешимым авиаконструктором, на старости лет так и не стало ясно, что уравнение 2х2=4 справедливо в любой точке земного шара. #АУ
 
Реклама
Офигеть. Не лень же было писать. А дефектную ведомость научите заполнять? А то мы тут все сидим и даже не представляем что в неё писать. А нужно черной ручкой или синей тоже пойдёт? А печатными буквами или прописью? Размеры в миллиметрах указывать?

Вы серьёзно хотите научить меня работать мою работу?
Вы из своего ответа какю-то драму пытаетесь всё сделать.
Это глупость несусветная. Какая приёмка после стыковки? Приёмка чего? Кто вас туда пустит? Извините, но у меня все больше сомнений, что вы работаете в авиации.
После того как все основные компоненты для вашего самолета состыкованы начать читать историю сборки каждого компонента. Мне что здесь дописывать что вы понятия не имеете как собирается самолет с точки зрения документации?

И если вы не обратите внимание на вашу манеру общения то давайте с этого момента вы про своё пишите я про своё. И чтобы мы не пересекались. Согласны?
 
После того как все основные компоненты для вашего самолета состыкованы начать читать историю сборки каждого компонента
Какая история? Кто вам даст пооперационки? Кто вас вообще на завод пустит?

Мне что здесь дописывать что вы понятия не имеете как собирается самолет с точки зрения документации?
Да куда мне. Я ж на заводе не работал никогда. Только вы сейчас мне глаза раскроете.
Ещё раз: присутствие заказчика в сборочном цеху - ваша фантазия. Так не происходит, этого нет. Я не могу говорить за весь мир, но на территории РФ это так. Заказчик появляется на самолёте после того как отлетаны ЗДИ. Всё, баста, никто его раньше никуда не пустит. Все остальное - ваши фантазии, не знаю на чем основанные.
И если вы не обратите внимание на вашу манеру общения то давайте с этого момента вы про своё пишите я про своё. И чтобы мы не пересекались. Согласны?
Моя манера останется при мне. Условий мне ставить не надо. Не нравится - пожалуйтесь модератору или заблокируйте. Но если вы пишете глупости, я продолжу на это указывать. Не для вас, а для других участников форума
 
т? Извините, но у меня все больше сомнений, что вы работаете в авиации
=============
Дык он и не претендует на это. Авиастроение его конёк. Наверное даже авиамодельный кружок посещал!
 
Какая история? Кто вам даст пооперационки? Кто вас вообще на завод пустит?


Да куда мне. Я ж на заводе не работал никогда. Только вы сейчас мне глаза раскроете.
Ещё раз: присутствие заказчика в сборочном цеху - ваша фантазия. Так не происходит, этого нет. Я не могу говорить за весь мир, но на территории РФ это так. Заказчик появляется на самолёте после того как отлетаны ЗДИ. Всё, баста, никто его раньше никуда не пустит. Все остальное - ваши фантазии, не знаю на чем основанные.

Моя манера останется при мне. Условий мне ставить не надо. Не нравится - пожалуйтесь модератору или заблокируйте. Но если вы пишете глупости, я продолжу на это указывать. Не для вас, а для других участников форума
Если вы за свои деньги только и можете получить что кота в мешке то вас кидают, потому вы ЛОХ. Вас кидают и правильно делают. Только не рассказывайте всем что это нормально и так и должно быть

#ау
 
Последнее редактирование:
Если вы за свои деньги только и можете получить что кота в мешке то вас кидают, потому вы ЛОХ. Вас кидают и правильно делают. Только не рассказывайте всем что это нормально и так и должно быть

#ау
Хахахаха. Это прекрасно. Ну вы-то не лох. У вас, вообще, есть одно огромное преимущество - в своём воображаемом мире вы можете быть кем угодно.
Как происходит в реальности я вам рассказал. А вы, вместе с протирателями кресел и отставными пенсионерами можете сколько угодно фантазировать на тему.
 
Хахахаха. Это прекрасно. Ну вы-то не лох. У вас, вообще, есть одно огромное преимущество - в своём воображаемом мире вы можете быть кем угодно.
Как происходит в реальности я вам рассказал. А вы, вместе с протирателями кресел и отставными пенсионерами можете сколько угодно фантазировать на тему.
При мне SWISS AIR отказались от уже почти построенного CS100, серийный номер 50019. Его в итоге так никому не смогли продать и скорее всего распилили. На нём стояло крыло от серийного 10.. Умейте составлять контракты. У вас деньги. В этом ваша сила. Хотите мои деньги, сделайте так чтобы я согласился с ними растаться в обмен на то что я хочу. Люфтганза известна тем что она один из наиболее требовательных покупателей.
Наши покупатели имеют возможность просмотреть все технические решения по производственным дефектам. Некотрые они оспаривают.
Есть консалтинговые компании которые предлагают свои услуги покупателям самолётов в области аудита сборочной документации.

1761481758613.png
 
Назад