МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

продукция Эмбраер
До 2013-го года в российских АК не было ни одного E-jet, прямого конкурента SSJ.
Но в 2013-м Саравиа взяла 2 ERJ195 и показывала лучшие показатели в мире, с налетом 12-14 часов в сутки.
Потом в 2017-м С7 взял 17 ERJ170 первых годов выпуска и летает как бешенный. А в 2018-м Икар взял 6 ERJ190.

Странное какое то вытеснение конкурентов, не находите?
 
Последнее редактирование:
Есть такое, а есть еще и косвенные пошлины, найдет Онищенко что-то не то в сидушках Аирбас или приостановит МАК/Росавиация эксплуатацию всех Боингов посое очереднрй аварии и докажи потом что-то в ВТО. Во времена санкций и торговых войн, это так себе аргумент
 
Посторонним В, Авиапром - существует не в вакууме. Может прилететь (и прилетит с вероятностью 146%) "ответка" за то, что посмел "кинуть "ответку". И несимметричная и даже не обязательно пропорциональная - а в стиле: "хлопцi, обсипте його крейдою" - притом.
 
Нет, не нахожу. Вы перечислили всех кого знали, включая мертвые Саратовские авиалинии, в которых была всего 2 e190? Сравните с количеством ssj и с тем количеством эмбраеров, которые были бы у нас без ssj.

И да про бешенные e170 у Сибири это та еще хохма, с учетом того, что Филев говорил, что они взяты на время до появления ssj75 и дико ругался, что его создание отложили
 
Еще раз повторю: эти предположения основаны на иллюзорном расчете, что США и ЕС почему-то не будут в таком случае действовать согласно ПУ РККА 1936 г. ("На каждый удар - Красная Армия ответит двойным, тройным, десятикратным ударом").
 
США и так вроде как уже подобным образом действует без всяких наших действий, те же композиты показатель. К тому же пошлины могут быть не 300%, как в случае с США и Бомбардье, а условные 20-30%, к тому же другие факторы я тоже описал. В прочем, посмотрим, как будет, пока это из области предположений, а сейчас в мире каждый ситуация меняется.
 
Последнее редактирование:
Помимо Эмбраера были и другие самолеты, которые я выше указывал это раз. Не пустить в большом количестве потенциальных конкруентов по сути равно вытеснить это два.

Взял и что с того? А Аэрофлот, Ямал, Якутия, ИрАэро, ГазпромАвиа, Азимут, Северсталь (у которой до этого уже был в парке CRJ-200 к слову) взяли SSJ вместо них и взяли в разы больше, чем Эмбраеров, Бомбардье, A220, Ан-148 вместе взятых. Вот весь и сказ.

Посмотрел по несколько рейсов в день и? Как было до эпидемии понятия не имею, показатели Азимута по налету перекрыли али как?

Вы родственник Филева или приближенное к нему лицо, что знаете, как он на самом деле думает? Если нет, нечего за других додумывать.

Вот его слова:

Филев на счет лизинга на пять лет соврал или как?
 
Коронавирус губит западный авиапром и помогает российскому
 
Вот совершенно здравый взгляд на предмет. Раз уж конец неизбежен - лучше его оттянуть. Я тоже не спешу, могу ещё полетать на А и Б.
 
Набор бессвязных слов.

Доказывать что? То, что сейчас ssj среди региональных лайнеррв в России безоговорочный лидер или то, что не будь его, его местоизанял бы кто-то другой? Это очевидные безоговорочные факты.
 
Набор бессвязных слов.
Не осилили?

Вопрос был, почему именно в 25-м. Вы влезли на него отвечать, но не справились с ответом.

Доказывать что?
Ваше утверждение про:
Вот, пожалуйста, это "почти не стало" покажите в динамике. Сколько было, и сколько "почти не стало".

Ждём-с.
 
И что из этого? Ту-134 летал бы вечно, а региональные самолеты из других стран так бы и не прявились? Демагогия чистой воды.

Намекает на что? Самолет планировался и на отечественный рынок и на зарубежный. С первым все норм, со вторым на данный момент не особо сложилось.

И это означает, что аэрофлот не планировал принципиально закупать в парк региональники? От какого года котракт на ssj для аэрофлота? Если не изменяет памятт от 2005го,что вполне объясняет отказ от Ту-134 в 2007м. Почему не в 2011м? Возможно вопрос технического состояни и эк. целесообразности.

Crj-900, crj-1000, e-190, e-195, Ан-148/158, boeing 737-500, в каком-то смысле даже A-319, Fokker-100, Bae avro-146. Далее появились e2-серия от Embraer, Arj-21, A220-100. Должен когда-нибудбь Митсубиши спайсджет появиться.

И? Тогда не было после ьы появилось и без ssj это был бы иностранный самолет, дающий работу явно не нашей промышленности.

Госконторка, которой тип ВС не интересен.
И что с того? Взяди ssj, возьмут и МС-21,если им непринципиально.

АК специально созданная под ССЖ
А лучше если бы была бы специально созлана под эмбраеры и бомбардье? Или лучше бы Азимута вообще бы не было, лишь бы на ssj не летал?

Мордашов сильно ьы удивился узнав, что Северсталь госконторка.

И что с того? ssj тоже с 2012го года начал поставляттся, например, и где ваш crj сейчас?

Хотя можете похвастаться, что ССЖ убил главного своего конкурента - Ан-148
Ну кто-то и показанного пальца смеется,это не показатель ума.

А по количеству зеленого цвета так вообще e-170 Сибири ssj делает. ssj по 12 часов за раз оетает, что сравнение не уместно?

Кому очевидно? Повторюсь, вы папа, сын, зам Филева, что так хорошо знаете, что Филев думает на самом деле? Что с лингом e-170 до 22го года? Филев врет или как?
 
Вы написали чушь, что там осиливать.

Нет, я ответ дал четкий и понятный, просто он вам не нравиися, вы хотели ьы получить другой. В 2023-2025 годах в серию должен пойти мс-21. Среди новых закупаемых самолетов в этой нише, он неизбежно вытемнит А И Б, в аффелированных с государством конторах уж точно.

Типичная логика шулера и демагога, вы прекрасно понимаете, что на тот момент оснрвой региональников ьыли Ту-134 и Як-42 и вытеснил ssj конкурентов в России не среди имевшихся лайнеров, а среди тех, кто должен был заменить выходящие из эксплуатации советские самолеты. Сравнивать нужно не динамику количества конкурентов самих по себе, а их долю во вновь поступающих в а/к борта. Но вы как бы не замечаете этого и снова пытаетесь вывести разговор на удобные вам, но даоекие от реальности рельсы.

"Ваши ожидания - ваши проблемы." (с) Андрей Аршавин
 
Опять демагогия. Цифры и факты такие, что ssj в России больше сотни, а его конкурентов толком, как не ьыло, так и нет. К слову e-170 не совсем конкурент ssj-100,в данном случае речь о возможном ssj-75 идет.
 
Тяжелый случай. До жксплуатации ssj была региональная авиация в России в лице Ту-134 и Як-42,и сейчас она существует в лице ssj. Не ьыло бы последнего существовала бы и без ssj в лице его конкурентов, которых ssj и полностью опередио на своем рынке. Это факты, а вера, как раз у вас.
 
откуда столько ненависти к прославленному КБ Антонова?
61701, Слушайте, ну какая "ненависть"? Просто мало кого прет от секса с трупами (не, исключения бывают, я даже был знаком с парочкой таких, но все же...). Какая бы славная жизнь-биография за жмуриком ни числилась.