МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

ай-ай-яй-яй.
как нехорошо-то всё в кучу смешивать...
Победа - лоукостер, причём всем лоукостерам лоукостер.
Столько на борт, наверное, райан не перевозит.
На её 189-местных боингах загрузка 96%.
Ясно понятно ,что 100-местный ссж им не подходит.
Не понятно ваше ёрничество.
вопрос -то по сути о другом был.
вы утверждаете ,что развитый запад должен взять обязательно наш самолёт:
на вопрос почему последовал невнятный ответ:
когда уже я спросил, что ж вам наш спрос - не спрос-то, совсем уж понесло Остапа...
 
=================
Вам вижу все едино - и полемика о технологиях ( в приведенной цитате ) и о самолетах.
Собственно ,без разницы кто есть "Победа" - кОстер или лоукостер.Она -100 % дочка официального государственного перевозчика.И зарабатывает на Б и А ,чтобы Суперджеты стояли под забором , принося прибыль. Важен кошелек,а не ручеек.
 
====================
Это не мешает ему быть востребованным для данного обслуживания на коротких маршрутах.Будет крутиться как белка в колесе , имея высокую оборачиваемость и налет.
* может собака в другом зарыта : частые простои по НМЧ , как выше было заявлено и низкий уровень сервиса с запчастями?
 
вы привели некорректный пример, походя пнув ссж.
для всех понятно, что если АК работает как лоукостер, то и использует она подходящие для этого самолёты.
и 100 тут совсем не подходят.
потому как работает на максимально возможном трафике за счёт снижении цены.
что называется зарабатывает с оборота, а не с маржи.
и разница огромная-лоукостер это, или нет.
 
У меня нет знакомого "Дони", о ком Вы говорите?
А шутки юмора, в таком ключе о корейцах, что южных, что северных считаю неуместными.
Корейцы, с которыми я был знаком, люди цельные (хотя тоже готовые заработать денег), их целеустремленности мы могли бы позавидовать.
Десять лет обязательной военной службы отковывает стойкий характер
И я знаю отслуживших в наших РВСН, и на подводных лодках. На тех самых пультах. Поверьте, они нас не подведут. Несмотря на возможные, в тот момент, Ваши возражения
 

Вложили 3, получили заводов на 2, самолетов на 2, налогов еще на полтора. Отличный результат для государства.
 
Доня, это тот самый котрый Трамп. Это он хвалился большой ядерной кнопкой. Это он проводил сосредоточение ядерных сил около Кореи и грозился применить ЯО
Что же касаемо самих корейцев - ни малейшего пренебрежения к ним у меня нет. Я стебусь над деятелями, которые пытаются выставить Сев. Корею как угрозу для США.
Она таковой никогда не была и вряд ли будет. Единственное что они хотят - сделать нападение на них дороже чем возможные префекции от победы. Пока им это удаётся
 
И еще кучу народа, которые вместо работы дворниками, могут на этом оборудовании, в том числе и военные самолеты строгать
 
Ну вот в таком виде все правильно. Я тоже убежден, что угрозы от Севкорейцев для американцев нет. Если будут держать себя в рамках.
Но потенциал есть, и реальный. Закинуть спутник что на орбиту, что в США они могут и сейчас, но муторно и долго.
На сегодня: Во первых угроза союзникам и базам на их территории. Во вторых, заряд может быть доставлен судном или ПЛ прямо к целям на побережье США.
В третьих, развиваются ракетные программы как по увеличению дальности, так и по программе БРПЛ.
ИМХО, самая опасная для США - комплекс ДРПЛ Sinp’o с KN-11(Pukkusksong-1). Полярная звезда-1 имеет и наземный вариант, Проще и отработке и в производстве, корейцы крайне экономны
6 лодок, умноженные на 3 ракеты, сильный аргумент и даже для США. Даже если внезапно накрыть все пункты дислокации ЯО в Корее, и внезапно не досчитаться пары лодок. Какие Ваши действия далее, господин президент?!
Чтобы привязать этот офф к теме, предлагаю подумать о совместном производстве самолетов с Северной Кореей.
Сэкономить на производстве точно можно. Если амерам пофиг на нас, меня не волнует, если северные корейцы сварганят из МС-21 ПАК ДАКореяна
 

Лет двадцать назад говорил с одним корейцем. Он во чо ляпнул. "Если в Корее ты купил иномарку, на тебя все люди будут смотреть косо". И это было в то время, когда Хуньдяй ещё был хуже даже фольксвагена, не говоря уже про Тоёту.

Для сравнения - говорил однажды с поляком. Он сказал, что во всей польской "мифологии" знать - это пришедшие из-за границы. А аборигенные поляки - это холопы.

Понятно, что в ПНР - нужно купить иномарку и этим хвастаться. А если ездишь на польском, то на тебя твои же поляки и смотрят как на холопа.

Результат - налицо. Может быть в ПНР по "паритету покупательной способности" жизнь "почти" как в Корее, а вот если зарплаты перевести в одну валюту по курсу обмена, чё-то раз в пять получается разница, разве нет? Кроме того, сравните долю Хуньдяя на корейском базаре с долей Шкоды на чешском.

Точно также (как в Восточной Европе) и у нас. Мы все должны купить иномарку и этим хвастаться. Чиновники приезжают читать лекции об импортозамещении на фашистских мерседесах. Авиакомпании не хотят Масяню и Суперджет не потому, что Суперджет хуже, чем бобик (Суперджет надёжнее, чем был Хуньдяй 20 лет назад). А только потому, что начальник авиакомпании - это обычно человек, который рос и видел "BOEING" во сне и наяву. Ему не нужен Суперджет ни с какой надёжностью и ни за какие скидки.

115 миллионов - более чем достаточный пассажиропоток, чтобы на много лет хватило работы многим отечественным заводам. Даже и не надо особо за границу рваться (хотя и это бы пришло). Надо только некоторым "бизнесменам" избавиться от раболепного преклонения перед латинской буквой.

Моё мнение - вот некоторые говорят "создайте качественный продукт, потом придут покупатели". В Корее всё было наоборот. Сначала корейцы (потребители) стремились покупать всё отечественное - от Хуньдяев до телевизоров, которые ни в какое сравнение 30 лет назад с японскими не шли. Корейцы на заводах стремились покупать корейское оборудование (которого ещё и не было). Хуньдяйцы сначала собирали свои машины с лицензионными или иностранными двигателями. Потом оказалось, что потребители предпочитают машины с корейскими двигателями (хоть они и хуже). Ну и пошло. Потом промышленность подтянулась - когда знаешь, что народ купит, имеет смысл и производство развивать. А Чехи и Поляки - всё наоборот. Чешские пролетарии не хотят ездить на Шкодах. Значит и Шкодникам не имеет смысл развивать марку. Они только и думали как купить мерседес. Ну и в результате Шкоду (компанию) можно только продать фольксвагену, который чехов задвинет туда, куда они и заслуживают - собирать машины из иностранных комплектующих и продавать только в самом дешёвом сегменте.

Точно также и у нас. Слава КПСС теперь хоть в правительстве есть люди которые могут "попросить" Аэрофлот "купить" Суперджет и Масяню
 
У вашего знакомого поляка очень странные представления о польской истории и мифологии.
 
Чем американцев так напугал МС-21
 

Он же бухгалтер. Для него лучше платить этой куче народу пособие по безработице, из денег от нефти - газа, а самолеты покупать. Они же лучше. Пусть на 5% но лучше. Значит не надо самим делать. Логика либералов.
 
Он же бухгалтер.
Кто бухгалтер?

Тривиально - сколько стоит купить такой завод под ключ.
То есть по затратам. То есть, например, миллиард было закопано в завод, ещё миллиард амортизировано и закопано в произведённые им самолёты, и ещё миллиард закопано в самолёты операционных расходов. При этом рыночная цена и завода, и самолётов могут быть около нуля, потому что не по цене металлолома их будут покупать только люди подневольные.

Так?
 
Если же самолет купят не подневольные люди (т.е. любая российская авиакомпания), то объяснение тоже есть:
А. Живопырка
Б. За российские деньги

Самоуничежение российских либералов может сравнится только с упертостью небратьев.
Тут никакие аргументы не действуют.
 
полнотью согласен.
добавлю немного от себя.
115 млн-это далеко не предел.
резерв роста пассажиропотока большой.
трафика мимо москвы толком ещё нет.
развития региональных хабов и организация полётов через них, модернизация/строительство аэропортов даст прирост даже при существующих доходах населения.
тем более при росте доходов.
по поводу топов в АК.
их понять можно.
вот есть А и Б, проверенные годами самолёты с известными показателями, налаженным ППО, лизингом и т.д.
всё понятно, всё без напряга.
и есть новый самолёт, непонятный.
геммора много, а интерес сомнительный.
Ну и западнопоклоничество, это уже привычно для людей, перешагнувший определённый уровень в карьере/доходах.
Понять можно , но не нужно.
Потому как АК работает в российской экономсистеме.
Потому должна быть встроена в неё.
А не работать насосом по выкачиванию денег в виде лизинговых платежей туда.
Хотя это незамутнённым адептам чистой рыночной экономики и не понять.