МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Кто бухгалтер?


То есть по затратам. То есть, например, миллиард было закопано в завод, ещё миллиард амортизировано и закопано в произведённые им самолёты, и ещё миллиард закопано в самолёты операционных расходов. При этом рыночная цена и завода, и самолётов могут быть около нуля, потому что не по цене металлолома их будут покупать только люди подневольные.

Так?
вы тут сольдо что ли закапываете на поле чудес?
вас не буратино звать?
что значит закопано?
про мультипликационный эффект от капиталовложений в экономике не слышали?
не?
ну тогда как буратино, да, закопали...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Кто бухгалтер?


То есть по затратам. То есть, например, миллиард было закопано в завод, ещё миллиард амортизировано и закопано в произведённые им самолёты, и ещё миллиард закопано в самолёты операционных расходов. При этом рыночная цена и завода, и самолётов могут быть около нуля, потому что не по цене металлолома их будут покупать только люди подневольные.

Так?
Нет. Если цена завода металлолом то и стоимость его металлолом. Но на деле такой завод что купить что создать надо потратить пару миллиардов и потом он лет 20 будет окупаться. Зато вы получите свои самолеты, занятостт налоги и зарплату, будущее страны. За цену металлолома можно купить лишь разорившийся завод без людей и с устарелым оборудованием.
 
На создание композитного крыла для нового российского самолета МС-21 выделят дополнительно 2,7 млрд руб.

Подробнее на РБК:
 
На создание композитного крыла для нового российского самолета МС-21 выделят дополнительно 2,7 млрд руб.
2,7 млрд руб или $40 млн . По сути это стоимость дополнительного самолёта для лётных испытаний, да и того в крайне "кастрированном" варианте..
Хотя скорее даже не для лётных, а для статических. Стомость машины для воздуха вряд ли меньше $60 млн
 
Ранее называлась стоимость замены композита на отечественный. Она на 2 порядка больше
Создание нового производства композитов, очевидно, потребует не только времени, но и денег. Чемезов назвал только общий объём дополнительных инвестиций, которые нужны ОАК, – 250 млрд рублей.
(MC-21 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU)
 
ай-ай-яй-яй.
как нехорошо-то всё в кучу смешивать...
Победа - лоукостер, причём всем лоукостерам лоукостер.
Столько на борт, наверное, райан не перевозит.
На её 189-местных боингах загрузка 96%.
Ясно понятно ,что 100-местный ссж им не подходит.
Не понятно ваше ёрничество.
вопрос -то по сути о другом был.
вы утверждаете ,что развитый запад должен взять обязательно наш самолёт:
Не совсем понятно, при чем тут лоукостер или не лоукостер.
Замените ССЖ на МС. Победа ни словом ни обмолвилась, что хотим это чудо.
Но обмолвились, что хотят Бобики и много.
Победа гоняет самолеты и в хвост, и в гриву. Подозреваю, что есть оправданные сомнения, что МС выдержит такую нагрузку.

Чтобы два раза не вставать.
Я не понимаю, вот объясните мне, санкции ввели не вчера. Любая бабка в деревне понимала, что их будут накручивать и дальше.
Почему талантливые менеджеры из МС сидели на жопе ровно пока не заблокировали предприятия-поставщики. Т.е. просчитать на пару шагов вперед мы не можем?
Есть подозрение, что затягивание вывода МС на рынок выгодно этим же манагерам. Причины, я думаю, понятны.
 
Победа гоняет самолеты и в хвост, и в гриву. Подозреваю, что есть оправданные сомнения, что МС выдержит такую нагрузку.
Есть весьма оправданные опасения, что МС не выйдет и через 3 года. Кроме того заказы на первые 100 шт давно расписаны. Победа сможет получить МС не ранее чем лет через 5 (самый оптимистичный прогноз).
Зачем Вы накрутили всё остальное - понятно только Вам
 
Победа сможет получить МС не ранее чем лет через 5 (самый оптимистичный прогноз).

Я так думаю, что если бы Победа хотела, очередь подвинулась бы )

Зачем Вы накрутили всё остальное - понятно только Вам
Угу, а вы продолжайте верить в светлое будущее, несмотря на факты.
 
Последнее редактирование:
Есть весьма оправданные опасения, что МС не выйдет и через 3 года.
Есть подозрение, что затягивание вывода МС на рынок выгодно этим же манагерам.
Вы подтвердили мои слова. А через 3-5 лет, проект проще будет слить. Или реинкарнировать в другой... и снова получить деньги.
 
Есть подозрение, что затягивание вывода МС на рынок выгодно этим же манагерам. Причины, я думаю, понятны.
Вы видимо очень далеки от авиации, а потому слабо представляете какой гевалт сейчас творится в плане форсирования выхода МС-21 на рынок. Кроме того ведётся экстренное замещение всех узлов, поставки которых могут "прищемить".
 
Реклама
Вы видимо очень далеки от авиации, а потому слабо представляете какой гевалт сейчас творится в плане форсирования выхода МС-21 на рынок. Кроме того ведётся экстренное замещение всех узлов, поставки которых могут "прищемить".
Далек, а что, авиация развивается по другим экономическим законам?
Конечно творится, конечно, форсируют, только не поздно слегка?
Я так подозреваю, задницы начали подгорать, если только сейчас начали шевелиться.
 
Про композиты - википедиа врёт ???

Каблов, Евгений Николаевич

Окончил Московский авиационный технологический институт им. К. Э. Циолковского, 1974 г.
  • 10.1974-11.1983 — инженер, старший инженер, ведущий инженер, начальник сектора Всесоюзного научно-исследовательского института авиационных материалов (ВИАМ).
  • 11.1983-10.1988 — освобожденный секретарь парткома Всесоюзного научно-исследовательского института авиационных материалов (ВИАМ) Бауманского РК КПСС.
  • 10.1988-12.1996 — заместитель начальника института по научной работе, заместитель Генерального директора по научному направлению, заместитель начальника по научной работе Государственного предприятия «Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов» (ГП «ВИАМ»).
  • 12.1996-12.2001 — Генеральный директор Государственного предприятия «Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов» (ГП «ВИАМ»).
  • с 2001 — Генеральный директор Федерального государственного унитарного предприятия «Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов» (ФГУП «ВИАМ»).
 
ashkalikov, нельзя сказать, что я с Кабловым знаком, но несколько раз общался. Моё впечатление - умный и грамотный человек.

Статья действительно ужасна, но, полагаю, это вина журналиста, а не Каблова: в его цитатах я как раз ерунды не нашёл.
 
Последнее редактирование:
Не совсем понятно, при чем тут лоукостер или не лоукостер.
Замените ССЖ на МС. Победа ни словом ни обмолвилась, что хотим это чудо.
Но обмолвились, что хотят Бобики и много.
Победа гоняет самолеты и в хвост, и в гриву. Подозреваю, что есть оправданные сомнения, что МС выдержит такую нагрузку.

Чтобы два раза не вставать.
Я не понимаю, вот объясните мне, санкции ввели не вчера. Любая бабка в деревне понимала, что их будут накручивать и дальше.
Почему талантливые менеджеры из МС сидели на жопе ровно пока не заблокировали предприятия-поставщики. Т.е. просчитать на пару шагов вперед мы не можем?
Есть подозрение, что затягивание вывода МС на рынок выгодно этим же манагерам. Причины, я думаю, понятны.
Доработанный и поставленный на крыло самолет выдержит любую нагрузку, даже такую как Боинг :). Боинг это обычный самолет , со своими плюсами, минусами, своими отказами и проблемными местами. Огромный налет и массовость эксплуатации позволила дать ему огромный ресурс , а необъятный список допустимых неисправностей , дает его эксплуатировать в хвост и в гриву. Это я Вам из практики говорю. Но лоукостер никогда не возьмет новый необкатанный самолет, зачем им дополнительные расходы. Поднятие самолетов на крыло это удел крупных регулярных авиакомпаний, которые имеют запас денег и резерв техники. Так что, Победа возьмет МС только тогда, когда мы перестанем слышать о нем новости и он станет привычным самолетом для нашей страны.
 
2Бурундук

Лауреат Государственной премии СССР в области науки и техники (1987)

Если верить Википедии, то с 1983 по 1988 он освобожденный секретарь парткома. И на тебе лауреат премии!

+ вот тут
Специальность: Специалист в области конструкционных жаропрочных сплавов для газотурбинных двигателей

Вот тема его докторской диссертации

Я лично сомневаюсь в его знаниях о композитах.
#автоудаление
 
Реклама
Я лично сомневаюсь в его знаниях о композитах
Человек РУКОВОДЯЩИЙ проектом - должность не научная а административная. Да собственно как таковые научные изыскания не слишком нужны. Необходимо организовать производство на базе уже существующих разработок.
На мой взгляд основные требования к такому кандидату:
  1. организаторские способности
  2. умение работать с людьми
  3. быть в теме на уровне "что бы совсем уж лапши на уши не навешали".
Судя по биографии данным требованиям чел удовлетворяет.


P.s. Пытаться же назначать на административные должности реальных учёных - полная глупость. Человек НЕ хочет заниматься администрированием и НЕ успевает заниматься наукой. И кому это надо?
 
Назад