Точно, что ли - интересно бы узнать источник столь важных познаний.А толщина появляется лишь из необходимой жесткости - мы еще не умеем строить тонкие крылья для самолетов ГА, как у птиц с достаточной жесткостью.
Не надпись ли на заборе?
Для справки: на заре авиации других профилей кроме тонких, никто и не знал: именно поэтому, скажем, на Ходынке в Москве, до застройки, там и сям попадались пятна от красных гвоздик - посаженных на месте падения очередного аэроплана.
После изучения свойств разных профилей, тонкие были вытеснены достаточно толстыми, и сейчас профили тоньше 10 процентов ставят лишь на сверхзвуковые самолеты.
Кстати, на дельтапланах вначале, профиль вообще не имел толщины и образовывался лишь дужкой; затем, вблизи носка стали организовывать и нижнюю дужку, которая все увеличивалась и сейчас превышает половину хорды.
А на планирующих парашютах профиль также не самый тонкий - и на парапланах тоже.
Последнее редактирование: