Учитывая грузоподъёмность трака, он должен легко взять сразу пару, если их положить одна на другую. Хотя, конечно, потребуется специальная приспособа.Причем выгоднее везти сразу пару консолей, т.е. длинный автопоезд из двух тягачей,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Учитывая грузоподъёмность трака, он должен легко взять сразу пару, если их положить одна на другую. Хотя, конечно, потребуется специальная приспособа.Причем выгоднее везти сразу пару консолей, т.е. длинный автопоезд из двух тягачей,
приспособа из металлического уголка - это не предмет расходов. Сделать один раз две штуки и забыть.Учитывая грузоподъёмность трака, он должен легко взять сразу пару, если их положить одна на другую. Хотя, конечно, потребуется специальная приспособа.
Судя по A321 Neo, он при максимальной массе в 97 тонн (101 тонна для XLR), обходится двигателем в ~15 тонн (147 kN).тогда такой вопрос.
если крыло не менять, хватит ли тяги 16 тс для МВМ 90-95 т?
ПД-18 упоминают с литерой "Р", а это усложнение и увеличение времени разработки.
конечно же, мне (да как, наверняка, и большинству тут на форуме, кто любит авиацию) хотелось бы увидеть наш "супер-гуппи" или "белуху" на базе того же Ил-96, например, благо что и предложение по подобному Ил-96-500Т было даже разработано (можно найти тут у нас на форуме соответствующие картинки и обсуждения). Но за чей счет банкет-то? При планируемых объемах серии этот прожект, очевидно, окажется мегаубыточным... Дешевле, наверно, арендовать выводимые Эрбасом "белухи" (благо работы у них сейчас меньше) или те же "Русланы".если делать Белуху, то из Ил-96, наверное. СЛО скоро выводят первые машины, одну можно откапиталить и доработать
Как раз агрегаты для опытных машин можно и по воздуху перебросить (как и привозили в Жуковский в ЦАГИ фюзеляжи МС-21, а до этого и SSJ, как отвезли первый центроплан для МСа из Ульяновска в Иркутск и т.д.) - там и сроки важны, и бюджет особый, заранее заложенный в калькуляцию. А вот при серии эти логистические затраты пойдут в увеличение себестоимости серийного самолета, а кому ж это выгодно...на опытных машинах спору нет, только тягач. С серийными машинами, когда в дело вступят всякие кайдзены и прочие околонаучные показатели, все станет уже не так очевидно. 36 самолетов - это три пары консолей в месяц.
Появятся, как опция. Как и на супере. Я таг думаюКстати, законцовки к МС-21 вообще появятся?
Емнип, у МС площадь крыльев 112 м2.Судя по A321 Neo, он при максимальной массе в 97 тонн (101 тонна для XLR), обходится двигателем в ~15 тонн (147 kN).
А какова площадь крыла у МС21-300? Из того, что я видел - 120 м2. Если это так, то у A321 площадь на ~4 М2 побольше + шарклеты тоже добавляют что-то к площади и размаху.
Проще, наверное с крылом поработать или на поклон PW идти.
Нет, не появятся. Иначе самолёт "вывалится" из размеров стоянки и вырастут требования к аэропортамПоявятся, как опция. Как и на супере. Я таг думаю
Кто тут не так давно со мной спорил об импортных комплектующих на МС-21? 54 (ПЯТЬДЕСЯТ ЧЕТЫРЕ) пункта меняют и это не отдельные блоки, а целые системы!!!Импортозамещению оборудования самолета МС-21 подлежат более 50 элементов и агрегатов систем - Аргументы Недели
Программа импортозамещения в авиапроме – данность, без которой не получится ни один проект современного отечественного самолёта. Будь это «Суперджет 100», МС-21 или ЛМС-901 (лёгкий многофункциональный самолёт, замена Ан-2). Все, кто утверждал, что пришло время международного разделения труда,…argumenti.ru
Так а разве в современном мире как-то иначе бывает?Кто тут не так давно со мной спорил об импортных комплектующих на МС-21? 54 (ПЯТЬДЕСЯТ ЧЕТЫРЕ) пункта меняют и это не отдельные блоки, а целые системы!!!
Позволю себе еще одну цитату из этой статьиТак а разве в современном мире как-то иначе бывает?
Все знают, что 70% ПКИ импортные на первых машинах.Кто тут не так давно со мной спорил об импортных комплектующих на МС-21? 54 (ПЯТЬДЕСЯТ ЧЕТЫРЕ) пункта меняют и это не отдельные блоки, а целые системы!!!
Вы очень хорошо описали экспортные перспективы МС-21.А создавать технику для военно-воздушных сил, полностью независимую от поставок из Поднебесной, потребовали британские военные.
Для этого не надо быть аналитикомВы очень хорошо описали экспортные перспективы МС-21.
Если с вами кто-то спорил, то он просто не в теме был.
А что "критического для обороны" в МС-21?Позволю себе еще одну цитату из этой статьи
"Думаете, импортозамещение – исключительно российская тема? Ничего подобного. Сайт издательства Shepard Media опубликовал любопытную информацию: «Компания Airbus Helicopters UK с гордостью сообщает о сборке первого планера вертолёта H175 с компонентами, полностью произведёнными в Европе, без каких-либо поставок из Китая». Понятно, Китай сегодня для Великобритании и США – главная угроза в экономике. А создавать технику для военно-воздушных сил, полностью независимую от поставок из Поднебесной, потребовали британские военные. То есть в критических для обороны вещах никакой зависимости быть не должно. Запад плотно подсел на «китайскую иглу» и теперь в целях собственной безопасности мучительно пытается с неё соскочить."
Гражданская авиация всегда считалась стратегической отраслью, но 54 импортные системы , в МС21, множат это утверждение на ноль.А что "критического для обороны" в МС-21?
В той статье написано, что "стратегический" Boeing не гнушается покупать в России то, что может там купить.Гражданская авиация всегда считалась стратегической отраслью, но 54 импортные системы , в МС21, множат это утверждение на ноль.